Доброго времени суток!
Может, кто знает, есть ли быстрый и безболезненный способ объединить все текстуры G8 на одной карте? Недавно познала все прелести переноса текстур со сканов на девятку и осталась в полнейшем восторге, теперь жуть как хочу перенести некоторые мужские 8 и 8.1, но для этого нужно, чтобы они все были единой текстурой.
Текстуры
08.03.2023 - 01:15
#1
Текстуры
Можно по подробнее?
Нужно перетащить
все(торс, голова, руки, ноги) UV генезиса на одну плитку. Можно сделать в UV Rizom или в любом 3д пакете.На что я жмал
Текстуры вот этих товарищей через WRAP4D. У них как раз текстуры на одной плитке и они прекрасно легли на девятку (на ней ведь тоже есть единая развертка).
Насчет плиток так и думала, совсем недавно поняла, как это работает, когда шила в MD. У меня есть Substance Painter, он не подойдет?
Я хз как там, просто желательно перетащить UV ровно. Чтобы 1/4 новой UV, была 1 плиткой старой, чтобы можно было легко эти текстуры в стандартную UV перенести (через фотошоп разрезать на 4 части). Как это сделано в G9.
На что я жмал
itf kit не подойдет для вашей цели?
Да, это то что надо.
На что я жмал
-
.Наверно неплохие.Но зачем на жопе тень не въеду.Она поплывет при позировании на пол-жопы.
Не знаю, надо погуглить что это такое и с чем его едят.
наверное с паприкой и шашлычком
Так, погуглила, вроде все и правда выглядит просто и действительно "то что надо". Буду пробовать. Огромное спасибо!
Простите, пропустила сообщение. Ну, во-первых, в моих работах все жопы прикрыты) А во-вторых, даже если придется показать - все равно все текстуры правлю, мне нужна лишь основа, чтобы перенести основные детали кожи вроде контура губ, области вокруг глаз, морщинок, пор, вен, шрамов, иногда татуировок, выходящих за пределы одного сурфейса и прочие прелести несовершенств/уникальностей кожи. Раньше для этих целей искала на стоках фото обнаженных (или почти обнаженных) моделей и воровала у них, подгоняя в фотошопе к какой-нибудь нейтральной текстуре по свету/цвету/форме, но это утомительный и неблагодарный труд. Гораздо проще комбинировать разные части тела с разных шкурок, чтобы получить что-то "новое". Хотя от воровства с фото я все еще не отказываюсь, просто иногда важна скорость и простота.
Это был риторический вопрос )
Изображения,вернее съем вами деталей не является воровством.Вы же не скальп снимаете,а детали.А вот использование целиком готового,если не купили- да,а если купили скучненько- в обоих случаях работы много
Кстати, уже попробовала - все получилось. Еще раз огромное спасибо и нижайший поклон! Наконец-то смогу перенести все свои потуги сделать уникальную кожу с восьмерки на девятку
Очень бы хотелось глянуть как они будут выглядеть в дазе, сами сканы и текстуры крутые и выглядят реалистично, но вот что-то мне подсказывает, что айрей все это не покажет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На мой вкус они выглядят довольно неплохо для даза, учитывая, что перетащила я только диффузные карты. В планах пользоваться лишь частью этой кожи, а не целиком. Какой именно частью — пока не решила, потому и нормалей/бампа/блеска под нее нет, использую из коробки.
.Наверно в комплекте идут и др.текстурки.Displacement.Что вообще в комплекте?Хотя на сайте презентация выглядит смешно-поры смещаются,а родинки нет.Видимо несколько слоёв в комплекте,или в каналах спрятали?Если так,то можно выборочно проявить что требуется по задумке
Три psd-файла - на глаза, зубы/десна и кожу. До сих пор не понимаю, для чего psd, а не png, если внутри только один слой - диффуз. И огромный файл для зебры (внутри отдельными сабтулами глаза, зубы/десна и три позы: Т-поза, А-поза и одна поднятая рука), но несмотря на уровни (простите, не знаю, как это правильно называется), совершенно не проработанные, то есть, количество полигонов увеличивается, но деталей никаких не прорисовано, HD даже не пахнет. Не понимаю почему, на сайте, вроде, показана детализация. Возможно, внутри этого файла еще какие-то текстуры спрятаны, но я просто не знаю, как их достать.