Всем добра!
Есть во вьпорте Даза такая фишка, что объекты с текстурами прозрачности на фоне друг друга (или объектов с включённой прозрачностью, но без её текстуры) начинают просвечивать нереалистичным образом. Например, на первом фото перед моделью расположена плоскость с включённой прозрачностью, через которую просвечивают волосы (хотя, в реальности - не должны).
На втором фото модель расположена перед плоскостью с включённой прозрачностью, в то время как часть волос выглядит, будто она находится позади плоскости.
Выяснил, что выбор между этими двумя вариантами можно делать путём удаления и добавления соответствующего объекта с включённой прозрачностью. Но, возможно, кто-нибудь знает более универсальный метод, для которого не требовалось бы перезагружать объекты при смене их позиций друг пред другом?
Удаление текстуры прозрачности - не вариант: очень уж паршиво начинают выглядеть волосы(
Ну если кампутор не вывозит Iray, то в дазе есть filament, можешь его попробовать, сам вьюпорт обычно никто не рендерит.
На что я жмал
Спасибо, Папироска228, но мне последнее время на сайт Даза не зайти через Тор: сайт зацикливается на проверке на человечность(. Обидно, я ведь человек, и, полагаю, не самый плохой)
А я так понял, что скачать этот движок можно только там.
Хотя, ещё недавно заходил.
У вас также? Может, знаете, как это можно решить (зайти на сайт, в смысле)?
Филамент встроен в стандартный даз. Зайти можно любым обычным браузером с пдключённым ВПН.
толку с филамента. Там примерно такая же ситуация будет с прозрачностью
Расширение браузера FastProxy решает проблему с входом на DAZ 3D.com-просмотр.
Бесплатная программка Planey VPN решает проблемы с закачкой.
Естественно Вы должны быть зарегестрированы.