В данном случае да только збраш поможет. Но вообще я часто ещё отключаю видимость одного из объектов, рендерю ещё раз и в Фотошопе склеиваю одну картинку из двух.
Работа в Браше, для этих целей (поправить одёжку), очень проста и выполняется одной кистью. Смело устанавливайте программу и постепенно освоите нужные Вам возможности (коих великое множество).
Внимательнее читайте английский текст. На скрине с вопросом указания пути, Браш спрашивает о программе Sculptris, которой у Вас нет (надо нажать Not Installed). Кисть- Movie Topological.
На самом деле, есть ещё один "полуавтоматический" способ борьбы с такой проблемой: скрипт Dynamic Creator, который выжимает сделанный динамическим материал из основной фигуры. За тем создаётся морф через morph loader pro (если нужно).
Если объект имеет целостную юви развёртку, то удалив его части вы не сможете применить текстуры, придётся заново разворачивать. Хотя развернуть не сложно.Я разворачиваю в UVLayout. Конечно просто цвет или процедурную текстуру можно без Юви накинуть.
Чтобы разделить объект на сабтулы, можно как в видео выше разбить на полигруппы по UV, а потом во вкладке Subtool->Split->Groups Split, но так вы получите целую кучу сабтулов, каждый зуб будет отдельным сабтулом. Еще можно разделить по UV, выбрать инструмент Transpose, зажать Ctrl и щелкнуть по той части объекта которую нужно отделить, весь объект будет замаскирован, кроме этой части, а затем выбрать Subtool->Split->Split Unmasked Points, так вы разделите на меньшее количество частей (руки, ноги, и.т.д). Чтобы удалить сабтул выделите его и нажмите Subtool->Delete, чтобы объединить используйте Subtool->Merge.
Subtool->Split->Split Unmasked Points, так вы разделите на меньшее количество частей (руки, ноги, и.т.д). Чтобы удалить сабтул выделите его и нажмите Subtool->Delete, чтобы объединить используйте Subtool->Merge
Супер! Я смотрю там и булиан есть.
Спасибо за советы
Да включаете большую кнопку Live Boolean и сабтул который ниже действует на верхний (на сабтуле включите нужную иконку) объединить, вычесть или пересечение, а затем нажмите Subtool->Boolean->Make Boolean Mesh. Вверху вы увидите новый объект имя начинается на UMesh и вы можете добавить его в сцену Subtool->Append.
fix
Вот так вот. Разобрался с помощью участников форума...
Только надо было не только капюшон оттягивать, но и волосы к голове прижимать, а если их не должно быть видно, то можно и в башку впрессовать...
Самое эффективное - Zbrush.
Штатными средствами не вытянуть....
хорошими делами прославиться нельзя
Похоже прийдётся рано или поздно изучать Zbrush, как бы этого не хотелось
То, что нам нужно, довольно просто.....
Посмотри, что здесь есть...
Сегодня не получится наверное, но если будут вопросы - отвечу ....
хорошими делами прославиться нельзя
В данном случае да только збраш поможет. Но вообще я часто ещё отключаю видимость одного из объектов, рендерю ещё раз и в Фотошопе склеиваю одну картинку из двух.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Зебраш -это не сложно. https://yadi.sk/i/LM8LVEKa6d5uig
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Работа в Браше, для этих целей (поправить одёжку), очень проста и выполняется одной кистью. Смело устанавливайте программу и постепенно освоите нужные Вам возможности (коих великое множество).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Можно и морфы людей поделать, я вот не профи а вот себя пробовала сделать.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/f43783d8c9267e0211...
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Там кнопка должна быть по умолчанию?
Скачайте плагин GOZ на сайте Даза под вашу версию Даззстудии, я пользуюсь 4.9 у меня дистрибутив с уже имеющимся плагином.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо! Установил )))
Теперь зебраш установите в нём уже есть гоз. ZBrush 4R7 64-bit я этой версией пользуюсь-стабильно робт если это к Зебраш применимо)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Уже установил версию ZBrush 2018
Пробуй-я показала озы.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Всё пошло не по плану
Похоже путь к дазу, разобрался
Надо кисти учить
Внимательнее читайте английский текст. На скрине с вопросом указания пути, Браш спрашивает о программе Sculptris, которой у Вас нет (надо нажать Not Installed). Кисть- Movie Topological.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
На самом деле, есть ещё один "полуавтоматический" способ борьбы с такой проблемой: скрипт Dynamic Creator, который выжимает сделанный динамическим материал из основной фигуры. За тем создаётся морф через morph loader pro (если нужно).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
этот инструмент один и тоже, что и у меня ниже на картинке?
Может у меня другая версия Zbrush, чем в этом видео уроке?
Контр+шифт- выделить.Контр+х-симметрия. Контр+z-отмена. Вот так это работает.
https://yadi.sk/i/wYCV_vPSzVBWvw
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я понял вид этого инструмента переключается здесь
и
У меня старая версия. Инструменты немного по другому расположены.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Целый объект из даза можно разделить на несколько в збраше, и как удалять ненужные объекты ?
Не совсем так, полигруп -это разбивка объекта на подобъекты, чтобы удобней было с ними работать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Если объект имеет целостную юви развёртку, то удалив его части вы не сможете применить текстуры, придётся заново разворачивать. Хотя развернуть не сложно.Я разворачиваю в UVLayout. Конечно просто цвет или процедурную текстуру можно без Юви накинуть.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я понимаю это, но иногда нужно
Когда нуна, тогда моно.) В зебраше конечно это сложновато я в синке разбираю.
https://yadi.sk/i/W1wV9dccVUaaDw
при надобности можно закрыть дыры
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтобы разделить объект на сабтулы, можно как в видео выше разбить на полигруппы по UV, а потом во вкладке Subtool->Split->Groups Split, но так вы получите целую кучу сабтулов, каждый зуб будет отдельным сабтулом. Еще можно разделить по UV, выбрать инструмент Transpose, зажать Ctrl и щелкнуть по той части объекта которую нужно отделить, весь объект будет замаскирован, кроме этой части, а затем выбрать Subtool->Split->Split Unmasked Points, так вы разделите на меньшее количество частей (руки, ноги, и.т.д). Чтобы удалить сабтул выделите его и нажмите Subtool->Delete, чтобы объединить используйте Subtool->Merge.
Супер! Я смотрю там и булиан есть.
Спасибо за советы
Да включаете большую кнопку Live Boolean и сабтул который ниже действует на верхний (на сабтуле включите нужную иконку) объединить, вычесть или пересечение, а затем нажмите Subtool->Boolean->Make Boolean Mesh. Вверху вы увидите новый объект имя начинается на UMesh и вы можете добавить его в сцену Subtool->Append.
fix
Вот так вот. Разобрался с помощью участников форума...
Только надо было не только капюшон оттягивать, но и волосы к голове прижимать, а если их не должно быть видно, то можно и в башку впрессовать...
хорошими делами прославиться нельзя
Почему-то все, в том числе и я, не используют такую штуку
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 Потому что она геморройная. Я пробовала пока нервы не сдали.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Зато бесплатная.....
Ну и Гексагон всё же тоже есть.
хорошими делами прославиться нельзя