Добра, тема анимации с нашими генезисами (и не только генезисами) уже давно ушла на какой то не бывалый уровень. Анимируют все кому не лень, кто-то хуже кто-то лучше. Лично я как то не особо слежу на аниматорами, а ведь наверняка есть супер крутые авторы, которые уже давно догнали пиксар и дисней по уровню. Хочется посмотреть топ оф зе топ аниматоров, есть кто следит за темой? Где их вообще можно найти? Сегодня вот открыл всем известный хаб, мне надо было картинку в телевизор (в сцене стоит телевизор вот ему нужна картинка типа 3д порнухи) . Посмотрел одно видео, потом другое, а потом как посыпалось, да там тысячи и тысячи роликов со всеми кем только можно и нельзя. Хочется все же узнать кто нынче самый крутой аниматор?
Самые крутые аниматоры
15.02.2023 - 20:01
#1
Самые крутые аниматоры
Я вот недавно наткнулся на https://twitter.com/anielszal он толи игру делает в VR толи прост ролики в VR
Panam, doing the ROMing for my mocap system from anielSzal on Vimeo.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Джеймс Кэмерон, это знают все.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А мне нравится аниматор с ником папироска228
На что я жмал
Сначала говоришь про аниматоров, а потом скидываешь мокап))
Это напоминает того чувака, который обычно говорит: "бля братан, сделай по красоте просто. Чтобы красиво было" ЧТо красиво? Как это должно быть?
Ну ладно попробуем посмотреть на графтреоне топ. Открываем вкладку adult animation
И находим нашего топ оф зе топ.
Теперь находим что-нибудь в общем доступе, чтобы убедиться что это действитльно топ
Я использовал количество подписоты в качестве критерия. У кого больше тот и круче. Легко измерить. Цифры не обманывают. А какие критерии используете вы? Шэдыры? Риализьмь? Может что-то еще?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
У меня вот вопрос образовался такой - Есть ли мокап с танцами у шеста?
Сколько себя помню, в 3d вообще никогда не видел.
Про бестолковую renderotic-у вообще молчу... У них, насколько я понимаю, мокап сроду никогда не водился...
В этом списке только Nyl что-то делает.
Вообще странно ориентироваться на Патреон в этом вопросе, там скоро одни бандеровские попрошайки останутся. После "выкидонов" Пэйпала и обновленной политики самого Патреона, нормальные авторы покинули эту платформу.
Вот к примеру видео:
Кто автор хер поймешь этих авторов тьма которые по оверу делают анимации
А патреоновский рейтинг это вообще ни чего не значит. Главное качество а не раскрученность
И мокап разве не анимация, вполне анимация, кто-то ее ползунками надвигал в блендере, кто-то телом сам скорчил, по мне главное конечный результат а не способ создания этой анимации
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это автор этой анимации.
Шо за тупорылые вопросы вообще?
Ето же вкусовщина кто круче и т.д.
На что я жмал
Вкусовщина это пухлые и худые, квадратное и круглое, сладкое и селеное а хороша анимация это хорошая анимация. Тем более я же прошу по личному мнению, кто вообще чего видел, кому чего запало
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я еще вот чего нашел https://twitter.com/KSocrates4
Уже давно его видел, вот это я понимаю уровень анимации, и физика мягкий тканей и динамика одежды и эмции все на высоте
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Можешь объяснить свой интерес к ним? Думаю, это облегчит поиск.
Сам хочешь начать такое делать?
Если представить, что анимация - это не только порно, то сериал - Arcane. Гибрид 3D и 2D графики. Более качественная анимация мне не попадалась. Есть на уровне, но мало.
Из 2D, недавно, вот этот ролик привлёк:
https://www.youtube.com/watch?v=AjXr9Nj5ZbI
Аниматоров и там, и тут, можно найти в титрах. Кто-то есть на Ютюбе.
Действительно хорошие вещи, на сегодня, делаются обыкновенно группой людей. Тут трудно выделить конкретного аниматора или художника. Всё достигается сообща. И отвечает за результат ни один человек, а вся группа, студия.
Что касается порнухи. Большинство того, что мы видим, далеко от анимации. Ряд циклов под разными углами камер, часто даже без переходов. Симуляция волос, ткани - это настройки движка. Симуляция мягких тел - настройки персонажа и движка. Это не работа аниматора, это всё равно, что ты делаешь запрос Нейросети и выбираешь результат. Даже сиськи болтает движок, это всё есть и в Майе и в Блендере. Так что тут не особо понятно, как оценивать навыки аниматора.
Вот ещё хорошая анимация.
https://www.youtube.com/watch?v=305Uc8i5RJM&list=PLpiBBQ_53Fb6ncNxd07dpU...
Ты сам то пробовал что-нибудь симулировать, а не чистить вилкой мокапы?
Эти залупные симуляции с большой натяжкой как-то
(криво)работают (для простых покачиваний) пока дело не касается колизий.Вот такое, такое, и такое делают вручную шейпкеями, потому что в симуляциях так качественно не получится.
На что я жмал
Я все же останусь при мнении, что главное результат. Тру это анимация или не тру конечного потребителя мало волнует. Ну и если кто-то физику мягких тканей может сделать без использования движка, то мне того человека жаль, жизнь коротка и тратить ее всю на то, чтобы сделать 10 минут анимации трясшуюся задницы это перебор. Технологии на то и развиваются, чтоб облегчить труд. То что раньше делало 10 человек в течении месяца теперь можно сделать просто поставив галочку в настройках, это ли не круто?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ссылки на примеры не открываются у меня, что там такое делается вручную, не вижу.
Я сказал большинство. Мне же не надо, наверное, сто примеров демонстрировать, где анимация сделана за счёт работы движка? Я не делал только волосы, симуляция ткани, отлично работает в Марвеле. Жировые приколы, отлично работают от Dump в Мобо, только нужен персонаж с хорошими морфами и понимание, как оно должно прыгать. Волосы на костях, так же хорошо работают от движка. Это если речь не идёт о реализме, конечно. Но, я никакого реализма в порнухе ещё не видел.
Если есть возможность, эти твои примеры с другого ресурса показать, перезалей.
Чтобы сделать трясущуюся задницу шейпкеями\костями можно потратить 10 минут. А теперь попробуй настроить симуляцию мягкого тела для той же задницы с коллизией, да еще со стабильной. Потратишь 2 дня на пробы и эксперименты. Даже когда ты изучишь досконально движок все равно потребуется несколько попыток, чтобы добиться стабильной симуляции, потому что каждый раз условия разные. Это не просто галочку нажать. Плюс к тому же через шейпкеи\морфы можно легко селать цикличную анимацию, которая требуется в большинстве случаев. В конечном итоге может получится симуляция, где одно желе ебёт другое желе. Так что иногда лучше и проще по старинке, руками делать))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вспомнил кстати-
https://youtube.com/watch?v=vSm7NucNXRo
Здесь анимация перезарядки винтовки испорчена «прокачкой», но она самая крутая, что я видел в играх.
Я весь RE4 с ней («классической» винтовкой) пробегал, специально не менял на новую, и не прокачивал скорость перезарядки, которая тупо ускоряла анимацию...
Причина одна, реалистичная анимация со звоном вылетевшей гильзы, от которой я балдел на протяжении всей игры...
Мне чет кажется выше опредленного уровня - уже не важно, кто круче, обычный зритель не различит.
А когда различия в скиле малы, вылезают другие факторы, которые могут больше повлиять. Пете надо сцену с людьми делать. А Васе с динозаврами. Кто лучше справится при прочих равных? Или у Пети дорогой мокап костюм. А у Васи кинект от первого иксбокса. Или у Пети анимация мертвого индейца и срок неделя. А у Васи... и т.д.
Даже пусть вручную все делают оба анимацию, может софт зарешать. Один хитрый, и юзает Cascadeur, и сразу выигрывает в реализме.
Давайте обсудим лучше мокап на коленке. Чтоб офлайн. И бесплатно. Со средненньким качеством, но чтоб быстро.
Прикольно было бы сделать костяк быстро. И потом уже в охоточку полировать.
Я не понимаю что это, я вообще в анимации не понимаю, как там и чего устроено, я ни когда ни чего сам не анимировал, просто понимаю что вместо того чтобы все эти переливы на коже морфить, можно же как то это все автоматизировать. Начать я думаю надо с простой позы стояния, типа перс просто стоит покачивается, с ноги на ногу переминается, оглядывается. Типа как в меню в играх часто делают. Вообще не понимаю почему таких анимаций для даза нету. Мне думается эта куда нужней чем хождения брождения (допросит меня Havanalibere)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Походу, я и правда заработался и не много не так выразился. Пардон. По поводу симуляций. За волосы ничего не скажу, тут только D-Force, симуляция частиц - да. Я имел ввиду работу движка. Тот же самый Ragdoll или Rigid Body. И много чего ещё есть, что программа сама может сделать за тебя. Вот, наспех собрал видео. Тут я накинул констрейн на сиськи, движок их разболтал. Я поправил амплитуду, на том и всё. Эта анимация на костях. Если подключить морфы или группу морфов, будет эффектнее. Далее, я подгрузил морфы на ягодицы и нашёл какой-то морф на живот. Что последний делает по назначению, я не понял. Эти же самые ключи я перекинул на эти морфы. То есть руками я почти ничего не делал, кроме самой анимации походки, давно. Это не Мокап. Изначально отработал движок.
Если подобрать хорошие морфы, на всё тело, результат будет лучше, крути кривые и выбирай результат по вкусу. Со столкновениями то же самое. Только подвешиваются примитивы в виде сфер, настраивается то, что должно происходить при столкновении. И, после запекания, перекидываются кривые уже на морфы. Это физика движка, который есть и нормально работает в любой программе, кроме Даза.
https://disk.yandex.ru/i/6Zt3G8fUjYSw_Q
Навалом. Только весь этот Мокап в большинстве правлен коряво (ноги елозят, шумы). То что есть, делается под базовую фигуру. То есть если ты применишь его к своей мультяшке, у которой талия заужена или ноги короткие, то всё это будет смотреться не очень или никак. Поэтому открывается Майя или Мобо и подгоняется под нужного тебе персонажа. Отсюда и не популярность Мокапа и анимации в целом для тех, кто хочет просто нажать кнопку.
https://disk.yandex.ru/i/HWOsaAcNg9rRpw
Master
Сцена с лизанием в картинной галерее - топчик. Мне понравлось, как девушка слева, критично положив руки на пояс, задумчиво глядя перед собой обдумывает, видимо, что произошло)) Типа, да чтож такое, давала себе зарок не лизать людей, и вот снова блин...
Благодарю. Это давняя поделка. Там должен был быть горячий спор по поводу искусства, а потом драка. Но я понял, что мне лень, спор обрезал и закончил его вот так.)
Кстати, если кому-то нужно увидеть хорошие сцены боя в 3д, рекомендую
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Необъяснимое отторжение от персонажей. Анимация хорошая, но смотреть не могу. Один такой нервенный?
Нет, не один. Народ тянет проблеваться, отсюда уйма репостов и просмотров.