Есть вот эта моделька https://www.cgtrader.com/3d-models/character/woman/joy-realistic-female-...
Она ригнутая и значит пригодная к анимации, а значит ею можно управлять. Но мне это не надо, мне надо просто поставить её стопы нормально на плоскость, чтоб она не стояла на ципочках на пальцах. Кручу и так и сяк, она вся мнётся но стопы выровнять никак не могу.
это версия модели 1.3
https://cloud.mail.ru/public/9nPs/x4ZT4BN6j
а это версия 1.4, видимо усовершенствованная
https://cloud.mail.ru/public/HDZ6/9GPTXr9fk
Это ее нулевая поза. Сзади на пятке есть красная крестовина, ее по иксу повращать по вкусу, и у нее нет костей для пальцев ног, так что одной общей костью примерно выровнять и потом создать шейпкей ( корректирующий морф).
Эй, найс, у меня все гайз!
Вот ваше чудовище:
https://disk.yandex.ru/d/jBmdun6m4YR0Tg
Ее исходная форма - на пальцах. Ее сделал извращенец (каких много). Там был контрольный риг (чудовищный). В общем, я удалила риг и развернула стопу в режиме редактирования. Не айс, но за 5 минут сойдет. Я так понимаю, она вам для обертывания, а не для анимации в блендере (кому она нужна?).
Некто_Дима думаете я не пробовала по иксу вращать то что на пятке ? Нога уходит назад и там где пяточный изиб сзади стопы, получается неправильно. Я весь день убила сегодня но так и не поняла как отвязать вращение стопы от всего остального.
Vyusur чем вам её пальцы не нравятся ? )))) Классическая форма, и кстати все именитые художники 17 - 18 веков писали свои картины с дамами именно с такими пальцами.
Есть канал одного супер профи по блендеру, Евгения, он такие вещи творит в блендере что нам всем и во сне не снилось. И кстати он пальцы тоже такие лепит. И даже где то в своих видео долго объяснял что это классическая форма стопы и пальцев.
А так вообще просто гланьте его уроки по блендеру, так как лн всё досканально всё разжёвывает таких я уроков больше не видела на ютубе.
Kristinka, этот чел для меня не эталон, как и те мастера. Я его что-то из его видео смотрела.
У меня свои вкусы и предпочтения. Такие пальцы у меня вызывают тошноту. А анатомию человеческого тела я проходила много раз. Последний раз в художественном институте, который закончила с красным дипломом. Если вы скачали свою куклу, я ее удаляю.
Да, скачала, спасибо.
Но помоему эти стопы лучше смотрятся чем стопы генезис 8 с первой стадией слоновости ))))
В обжект дата пропертис-скелетон для выбранного рига включаем последний слой с костями. Выбираем кость стопы и отключаем для нее лимиты на вращение (замочки в н-панели), потом идем во вкладку бон констрэйн пропертис и удалям или отключам видимость ограничителей (глазик), после этого вращаем кость как нам нужно. Но это если не собираетесь ригом пользоваться
Эй, найс, у меня все гайз!
Некто_Дима риг мне 100 лет не нужен, мне её ножки понравились, наверное я тоже извращенка фетишистка
Сделаю морф стоп к восьмой генезис.
обжект дата пропертис-скелетон - это где ?
Это справа вкладка, зеленый человечек на иконке
Эй, найс, у меня все гайз!
Некто_Дима, а вы видели, у неё когда сгибаешь пальцы на ноге то средние два пальца раньше остальных идут вверх или вниз. А как это выключить? Мне надо чтоб все пальцы одновременно гнулись, а не поочереди.
Там скорее всего развесовка такая, средний палец красный остальное желтое или типа того, придется веса красить. Может проще генезис поставить в похожую позу, и создать морф в зебре. Потом то в дазе куда проще обнулить позу и пальцы выставить как надо. А то сильно замороченно выходит ради формы стопы ригом заниматься
Эй, найс, у меня все гайз!
Так-то морфы стоп есть. Один комплект даже фут-фетишист делал. выкладывал бесплатно на ДА. Одна его работа мне очень зашла (по общей эстетике, в анатомии я не разбираюсь).

Яндекс по картинке не ищет, поэтому найти его на ДА я не знаю как. О, у него ник на картинке есть.
С уважением.
в дазе же это будет не поза а морф, обнулю позу и стопа станет опять как у генезис 8
Морф создается относительно позы же, а не нулевого положения. Вы ставите фигуру на носочки, перекидываете в зебру в этой позе и добавляете необходимые детали ориентируясь на референс (модель которую нашли). Отправляете обратно в даз. Теперь обнуляете позу. Морф при этом остается. Поза это вращение костей, морф это изменение формы сетки. Обнулить нужно вращение костей
Эй, найс, у меня все гайз!
Не так все просто. Иногда работает, иногда нет. После применения позы на сетку оказывает воздействие General Weight. Он может испортить морф. Чем изначально было сильнее воздействие, тем сильнее будет испорчен морф.
Kristinka
Такой морф можно сделать тремя способами.
1. Способ, который вам посоветовал Некто_Дима.
Если не получится. А именно, Даз после возврата в нулевую позу внесет за счет General weight свои не нужные искажения. То
2. Способ. Поставьте Genesis (стопу и пальцы ног) как можно ближе к позе и размеру источника. Они должны оказаться как бы в одном объеме. Чем меньше будет расхождений, тем лучше будет результат. Загрузите на Genesis морф стопы. Но не обнуляйте позу, а сохраните морф прям так.
Перезапустите Daz. Загрузите Genesis в сцену и примените ему ранее сохраненный морф.
3. Способ. Сложный, но самый работоспособный в данных случаях.
Любой элемент геометрии можно отморфить по отдельности (пальцы, стопа, голень) и затем все это свести в один морф. Для создания незаметных переходов между морфами использовать кисть Clone (WRAP4D) или с помощью слоев и Morph Target с кистью Morph в ZBrush. В этом случае Genesis не надо ставить в позу. А нужно исходник подгонять под нулевую позу Genesis. Отрежьте стопу от вашей модели, чтобы ее было удобно вращать и перемещать. И подгоняйте под стопу Genesis в зависимости от элемента который копируете.
Спасибо, попробую все варианты.
Kristinka Забыл написать. Все что я описал выше, достаточно сделать с одной ступней. Вторая делается через Morph Mirrow в Morph Loader Pro. Выберите ту, что больше всего близка к нулевой позе Genesis
Ну вот результаты, поставила генезис 9 в позу как у той красавицы, на пальцы. Потом во Wrap4D сделала морф и применила к девятке. Потом у девятки вернула стопы в прежнее состояние. Вроде всё получилось, но я всю тушку применила к девятке от той красавицы, а мне только ступни нужны как морф. Как это сделать пока думаю.
Using a Mask when Importing Morphs