Знатоки блендера, помогите !

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105
Знатоки блендера, помогите !

Есть вот эта моделька https://www.cgtrader.com/3d-models/character/woman/joy-realistic-female-...

joy-realistic-female-character-3d-model-low-poly-rigged-fbx-blend

Она ригнутая и значит пригодная к анимации, а значит ею можно управлять. Но мне это не надо, мне надо просто поставить её стопы нормально на плоскость, чтоб она не стояла на ципочках на пальцах. Кручу и так и сяк, она вся мнётся но стопы выровнять никак не могу.

это версия модели 1.3
https://cloud.mail.ru/public/9nPs/x4ZT4BN6j

а это версия 1.4, видимо усовершенствованная
https://cloud.mail.ru/public/HDZ6/9GPTXr9fk

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Это ее нулевая поза. Сзади на пятке есть красная крестовина, ее по иксу повращать по вкусу, и у нее нет костей для пальцев ног, так что одной общей костью примерно выровнять и потом создать шейпкей ( корректирующий морф).

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 330
Рейтинг: 129

Вот ваше чудовище:
https://disk.yandex.ru/d/jBmdun6m4YR0Tg
Ее исходная форма - на пальцах. Ее сделал извращенец (каких много). Там был контрольный риг (чудовищный). В общем, я удалила риг и развернула стопу в режиме редактирования. Не айс, но за 5 минут сойдет. Я так понимаю, она вам для обертывания, а не для анимации в блендере (кому она нужна?).

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Некто_Дима думаете я не пробовала по иксу вращать то что на пятке ? Нога уходит назад и там где пяточный изиб сзади стопы, получается неправильно. Я весь день убила сегодня но так и не поняла как отвязать вращение стопы от всего остального.

Untitled-1

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Vyusur чем вам её пальцы не нравятся ? )))) Классическая форма, и кстати все именитые художники 17 - 18 веков писали свои картины с дамами именно с такими пальцами.

Есть канал одного супер профи по блендеру, Евгения, он такие вещи творит в блендере что нам всем и во сне не снилось. И кстати он пальцы тоже такие лепит. И даже где то в своих видео долго объяснял что это классическая форма стопы и пальцев.

Screenshot-2023-02-03-at-17-42-11-1-Blender-6-You-Tube

А так вообще просто гланьте его уроки по блендеру, так как лн всё досканально всё разжёвывает таких я уроков больше не видела на ютубе.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 330
Рейтинг: 129

Kristinka, этот чел для меня не эталон, как и те мастера. Я его что-то из его видео смотрела.
У меня свои вкусы и предпочтения. Такие пальцы у меня вызывают тошноту. А анатомию человеческого тела я проходила много раз. Последний раз в художественном институте, который закончила с красным дипломом. Если вы скачали свою куклу, я ее удаляю.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Да, скачала, спасибо.

Но помоему эти стопы лучше смотрятся чем стопы генезис 8 с первой стадией слоновости ))))

Untitled-2

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

В обжект дата пропертис-скелетон для выбранного рига включаем последний слой с костями. Выбираем кость стопы и отключаем для нее лимиты на вращение (замочки в н-панели), потом идем во вкладку бон констрэйн пропертис и удалям или отключам видимость ограничителей (глазик), после этого вращаем кость как нам нужно. Но это если не собираетесь ригом пользоваться

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Некто_Дима риг мне 100 лет не нужен, мне её ножки понравились, наверное я тоже извращенка фетишистка Lol

Сделаю морф стоп к восьмой генезис.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

обжект дата пропертис-скелетон - это где ?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

обжект дата пропертис-скелетон - это где ?

Это справа вкладка, зеленый человечек на иконке

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Некто_Дима, а вы видели, у неё когда сгибаешь пальцы на ноге то средние два пальца раньше остальных идут вверх или вниз. А как это выключить? Мне надо чтоб все пальцы одновременно гнулись, а не поочереди.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

когда сгибаешь пальцы на ноге то средние два пальца раньше остальных идут вверх или вниз

Там скорее всего развесовка такая, средний палец красный остальное желтое или типа того, придется веса красить. Может проще генезис поставить в похожую позу, и создать морф в зебре. Потом то в дазе куда проще обнулить позу и пальцы выставить как надо. А то сильно замороченно выходит ради формы стопы ригом заниматься

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 35 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Так-то морфы стоп есть. Один комплект даже фут-фетишист делал. выкладывал бесплатно на ДА. Одна его работа мне очень зашла (по общей эстетике, в анатомии я не разбираюсь).
Foot-Fetish-by-Uschi3
Яндекс по картинке не ищет, поэтому найти его на ДА я не знаю как. О, у него ник на картинке есть.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

в дазе же это будет не поза а морф, обнулю позу и стопа станет опять как у генезис 8

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

в дазе же это будет не поза а морф, обнулю позу и стопа станет опять как у генезис 8

Морф создается относительно позы же, а не нулевого положения. Вы ставите фигуру на носочки, перекидываете в зебру в этой позе и добавляете необходимые детали ориентируясь на референс (модель которую нашли). Отправляете обратно в даз. Теперь обнуляете позу. Морф при этом остается. Поза это вращение костей, морф это изменение формы сетки. Обнулить нужно вращение костей

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Отправляете обратно в даз. Теперь обнуляете позу. Морф при этом остается. Поза это вращение костей, морф это изменение формы сетки. Обнулить нужно вращение костей

Не так все просто. Иногда работает, иногда нет. После применения позы на сетку оказывает воздействие General Weight. Он может испортить морф. Чем изначально было сильнее воздействие, тем сильнее будет испорчен морф.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Kristinka
Такой морф можно сделать тремя способами.
1. Способ, который вам посоветовал Некто_Дима.
Если не получится. А именно, Даз после возврата в нулевую позу внесет за счет General weight свои не нужные искажения. То
2. Способ. Поставьте Genesis (стопу и пальцы ног) как можно ближе к позе и размеру источника. Они должны оказаться как бы в одном объеме. Чем меньше будет расхождений, тем лучше будет результат. Загрузите на Genesis морф стопы. Но не обнуляйте позу, а сохраните морф прям так.
Перезапустите Daz. Загрузите Genesis в сцену и примените ему ранее сохраненный морф.
3. Способ. Сложный, но самый работоспособный в данных случаях.
Любой элемент геометрии можно отморфить по отдельности (пальцы, стопа, голень) и затем все это свести в один морф. Для создания незаметных переходов между морфами использовать кисть Clone (WRAP4D) или с помощью слоев и Morph Target с кистью Morph в ZBrush. В этом случае Genesis не надо ставить в позу. А нужно исходник подгонять под нулевую позу Genesis. Отрежьте стопу от вашей модели, чтобы ее было удобно вращать и перемещать. И подгоняйте под стопу Genesis в зависимости от элемента который копируете.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Спасибо, попробую все варианты.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Kristinka Забыл написать. Все что я описал выше, достаточно сделать с одной ступней. Вторая делается через Morph Mirrow в Morph Loader Pro. Выберите ту, что больше всего близка к нулевой позе Genesis

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 8 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

Ну вот результаты, поставила генезис 9 в позу как у той красавицы, на пальцы. Потом во Wrap4D сделала морф и применила к девятке. Потом у девятки вернула стопы в прежнее состояние. Вроде всё получилось, но я всю тушку применила к девятке от той красавицы, а мне только ступни нужны как морф. Как это сделать пока думаю.

Untitled-2

Untitled-1

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

мне только ступни нужны как морф. Как это сделать пока думаю.

Using a Mask when Importing Morphs

Для создания незаметных переходов между морфами использовать кисть Clone (WRAP4D) или с помощью слоев и Morph Target с кистью Morph в ZBrush.

Вверх
Понравилось 0.