всем привет!
Подскажите, надо ли как то дополнительно редактировать шейдеры под IRay.
Просто есть некие олдскульные пропсы со старыми материалами, так то вроде нормально рендерятся, но мало ли вдруг надо юзать некие дополнительные ноды конкретно под этот рендер, как для VRay к примеру.
Shaders for IRay
15.12.2016 - 22:43
#1
Shaders for IRay
Не понял, в чем проблема. Если шейдеры рассчитаны под Ирэй, то и рендерить их следует в Ирэй. Если шейдеры старые, то рендерить целесообразно в 3Dlight. Если руки прямые, то можно что-нибудь и подкручивать под свои нужды, но какой смысл это делать, если не понимаете даже, зачем.
Смысл только в одном - надо ли конвертировать старые материалы под IRay, и если надо, то на что стоит обратить внимание.
Рекомендуют ко-всем старым текстурам не заточенным под iray применять iray base shader из стандартного контента.
Прежде чем приступить к рендеру, мы должны конвертировать материалы текстур в Iray, для того чтобы получить преимущество в настройках. Вы можете ренедрить в iray не используя iray материалы, но результат будет лучше если конвертируете их, особенно материалы близкие к камере.
Когда вы расставили все объекты в сцене, правый клик на окне превью, "select all", затем в окно surfaces, "expand all", нажмите на самый первый объект в списке и с зажатой кнопкой Shift прокрутите вниз, выберите последний материал в списке.
Теперь выбрано все что нужно.
Оставляя все как есть, переходите в Product Library and Shader Presets/Iray Uber Defaults (У меня My Daz3d Library/Shader presets/Iray/Daz Uber/) Здесь выбираете preset под названием Iray Uber Base, два раза по нему. Он не является каким-либо материалом, всего-лишь конвертирует все текстуры в Iray.
Для 2-х генезисов есть отдельные продукты улучшающие детализацию кожи, например Beautifull skin for Iray Genesis 2 female and male или для genesis 3 - NGS Anagenesis 2.
Большое спасибо! Именно это и нужно было.
Обращайся.
Всем привет, подскажет может кто,как убрать отражение подсветки в стеклах ,зеркалах в DAZ 4.9.?
Я бы капал в сторону "Refraction" и "Glossy" во вкладке Surfaces. Выделаете объект и дергаете за соответствующие ползунки.