Делаю морф для модели, и вот заметила что та с которой делается морф, стоит на полу не совсем точно, тоесть она над полом чуть зависла. По оси Y примерно надо поставить -0.7 чтоб стопы коснулись пола.
А как это сделать точно по феншую програмно, и чтоб ползунок перемещения по оси Y был при этом на нуле ?
никто не подскажет ?
Выставить эти -0,7 для Hip.
у неё для Hip Y-Translate стоит -1.25
Ну так добавьте еще -0,7, раз и так в минусе. Если покопаться, практически в любой модели значения Hip не нулевые.
Специально посмотрел сейчас Викторию 8.1. Ей тоже нужно -0,7, чтоб стояла на полу в стандартной позе. Если ноги сдвинуть ("Т"-поза), то +0,18. В Hip по умолчанию забито значение У=1,48. Так что не мучайте совесть и смело добавляйте свои -0,7 к уже имеющемуся значению Hip.
Edit - Figure - Move to floor
Если речь идёт про Даз и я вас правильно понял.
ctrl-f