Это мой первый опыт работы в Unreal Engine4. Меня интересовало (интересует) взаимодействие Daz3D и Unreal Engine4.
Для "пересадки" использовала самодельную G3F с самодельной текстурой кожи.
Top и bottom напялила первые попавшиеся.
Отображение волос упростила преднамеренно из-за пока ещё нерешенной проблемы с полупрозрачностью.
Проверяла возможность применения Daz3D для создания Персонажей в RPG - в перспективе хочу сделать простенькую видеоигру.
Поэтому очень признательна за технические советы в этом направлении (советы о том, какого цвета должны быть волосы, что изменить в фигуре и прочая вкусовщина не интересуют)
Daz3D для Unreal Engine4
17.02.2019 - 07:09
#1
Daz3D для Unreal Engine4
Обещаю в ответ не огрызаться
♥ peace ♥
Tomb Raider ... Почти.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо очень надеюсь, что получится что-то забавное - это задумано как подарок
♥ peace ♥
Хорошо получилось.
Скачайте проект UE4 "голова мужика", в нем пример материала волос, да и кожа там интересно сделана.
Только для последней версии движка там реальные волосы, надо смотреть более ранние, там с плашками.
Я пытался повторить с дазовскими текстурами, но выходит просто ужас, нужны более качественные текстуры, а не набор полосок. Перерисовывать с таким UV не вариант, мне кажется проще новые волосы сделать или скачать готовые и адаптировать под модель.
Интересно еще попробовать сделать реальные волосы для G3, в том же xgen или ornatrix, подгрузить в последний движок и накинуть материал из примера, как это будет выглядеть.
cosmaty
Спасибо огромное!
У меня сейчас с волосами две крайности - либо реалистично, но жиденько (волос почти не видно), либо вот этот ужас.
Спасибо, что подсказали направления поиска
♥ peace ♥
Эпики еще раздают кучу бесплатных моделей из игры парагон, посмотрите может от них волосы можно адаптировать, хотя бы в качестве примера.
Видела, но не сообразила, что от них можно "отвинтить" волосы...
Ну или хотя бы посмотреть - как они у них там устроены может навеет какую мысль
Спасибо за подсказку!!!!
♥ peace ♥
волосы можно в синьке сделать либо в зебраше fibermesh.
НО оно надо особенно в игроделе?
всё зависит от количества объектов в кадре.
а это окружение, объекты взаимодействия. и всё это куча геометрии, текстур, свет.
боюсь что даже модель дазовскую придется ещё упрощать...
ink76
я это всё понимаю... конечно же, можно навалить столько реализма и детализации, что результат не сможет провернуть никакой компьютер ...
Но, видите ли, этот проект - это мой подарок хорошему человеку. Не коммерция. Не дальнейшее развитие. Просто тупиковая разовая разработка.
На самом деле идея проста:
- предельный реализм к Персонажу (он, точнее Она будет одна), так, чтобы детализация не сильно уступала DAZовским моделям с 2к текстурами (почти готово, задержка с волосами);
- управление простейшее - бег, ходьба, прыжок (готово, но кое-что подправлю в сторону изящества движений);
- карта-локация без горизонта и ограничений в виде стен, желательно лес (пока нет ничего, надергала из EpicFREE, но пока не соображу как вставить).
В результате получится что-то наподобие "Бесконечный Лес" ("Endless Forest"), но - оффлайн, только для одного игрока и с девушкой вместо оленя. Просто для релаксации.
Вот такой вот я придумала подарок...
Поэтому - качество и детализация Девушки для меня очень важны (будет ещё одежда). Перегруз постараюсь компенсировать за счет отображения удалённых объектов (растительности и прочего).
♥ peace ♥
Вставлять просто, в библиотеке посмотрите ваше хранилище, там все ваши надерганные файлы. Вы можете или добавить к существующему проекту, или есть файлы которые по сути уже проект, тогда нажимаете новый проект и уже из него вы можете любой ассет отправить в ваш проект.
UE4 сейчас в принципе Hipoly хорошо варит (вот в примере с волосами, эти волосы 500к полигонов), плюс нужно использовать инстансы, плюс если использовать стянутые у эпиков модели, то в них лоды. Вообщем Nika смело можете осуществлять свою задумку.
Я попробовал волосы от парагоновской модели натянул на g3, получается просто, даже не нужно было изменять размер, только положение. Да там у некоторых моделей волосы с динамикой - это надо изучить.
Nika, хорошая работа! Уже смотрится весьма достойно.
cosmaty
на это я пока ещё смотрю как баран на новые ворота.... Но - это жутко интересно!!!!!!!!!
Okinawa
Спасибо
♥ peace ♥
Волосы пока ещё не меняла, вообще ничего ещё не меняла - просто "прикрутила" локацию...
Сказалось нетерпение...
Просто для пробы, в конечной версии - "местность" будет абсолютно другая.
♥ peace ♥
Хорошая работа, но музыка для такого наряда весьма спорная)))
jive
Я помню Вашу невнимательность, поэтому повторяю последний абзац моего топа. Специально для Вас:
♥ peace ♥
Чёрт возьми!!!!!
Не ужели не понятно, что этот наряд тут только для того, чтобы был, Понятно, что будет другой в конечном варианте......
А так, красные труселя и малиновые волосы были бы в самую тему...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Спасибо за понимание, мой друг!
♥ peace ♥
не знаю как вы в майя но для неё есть хороший плагин по созданию любых типов волос
вот видео
ink76 Gluck4012 cosmaty Okinawa
Огромное спасибо всем-всем за помощь, советы и просто добрые слова!!!
Осталось совсем чуть-чуть подрегулировать волосы, слегка подправить bra и буду запускать её в путешествие
♥ peace ♥