Как сделать морфы поз?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 38 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4792
Рейтинг: 1847
Как сделать морфы поз?

Добра, я вот сделал себе для генезиса 9го морфы на попу, типа выше-ниже, вправо-влево. В создании поз с поднятыми ногами, они хорошо помогают попа выглядит лучше. Мне бы хотелось что при сохранении позы эти морфы тоже сохранялись и при сбрасывании позы они убирались. Собственно хочется понять ка создаются морфы поз?
На тех что идут в комплекте с генезисом морфы прописаны как Modifier/Pose
01
А те что создаются мной можно выбрать только Modifier/Shape, дело наверняка в этом. Как самодельным морфам прописать Modifier/Pose?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 38 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4792
Рейтинг: 1847

Ура я все сделал, путем прописывания руками в файлах самих морфов:
01
02
Теперь морфы сохранятся как часть позы, при сбрасывании позы обнуляются. Надо еще их засунуть в Pelvis чтоб при его выборе они там тоже были видны, мне уже как то писали как это делается на форуме но память то дырявая, сейчас найду как, засуну их туды и вообще красота буит

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 дня назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 249
Рейтинг: 75

В файле морфа есть строки (на пример) ".."region" : "Legs", "group" : "/Feet", - там запись всех нужных точек выбора. Можно добавить на пример: "group" : "/Feet, Pelvis, Waist",

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 54 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 499

egorkae
Modifier/Pose это тип управляющего контроллера. Эти значения используются для классификации контроллеров.

Теперь морфы сохранятся как часть позы, при сбрасывании позы обнуляются.

Даже не знаю, что вы там прописали в файле, но интересно. Так как морфы к костям подключаются другим способом.

Надо еще их засунуть в Pelvis чтоб при его выборе они там тоже были видны

Если вы хотите, чтобы морфы были видны в категории меню Pelvis, то нужно переключиться в Edit Mode. Навести курсор на контроллер морфа, кликнуть на правую кнопку и в появившемся меню выбрать Set -> Property Group. Появится окошко в котором выбираете место меню где хотите, чтобы отображался контроллер.
Если хотите, чтобы один морф хранился в двух местах сразу, то надо создать пустой контроллер и к нему подключить морф. В Edit Mode кликнуть на правую кнопку и в появившемся меню выбрать Create New Property.
В появившемся окне в поле Name вписываете уникальное имя, а в поле Label любое нужное. В поле Path место меню где будет отображаться контроллер. Выставляете минимальное значение на 0 и ставите галочку на Create as Empty Morph. Переходите в пункт меню (Path) куда засунули этот пустой контроллер. Ставите ему значение на 100% и морфу, который к нему подключаете на 100%. В Edit Mode (на пустом контроллере) кликнуть на правую кнопку и в появившемся меню выбрать ERC Freeze. В появившемся окне должна быть запись вашего подключаемого морфа и на ней стоять галочка. Если там будут еще другие записи, то с них надо убрать галочки иначе вы и их подключите.
Нажимаете на Accept. После этого контроллеры будут подключены и можно управлять морфом из разных мест меню.

Вверх
Понравилось 0.