Долго копался в нете, так и не нашел обучающего видео.
Если кто-нибудь знает как это сделать, напишите пожалуйста краткую инструкцию.
Как перенести HD морфы в другое поколение genesis?
01.12.2022 - 20:49
#1
Как перенести HD морфы в другое поколение genesis?
Понятно, никто не знает...
Берем фигуру с морфом, экспорт в обж, берем фигуру на которую делаем морф и тоже в обж. Потом с помощью R3DS Wrap3d(или 4d) переносим геометрию с источника на жертву. Сохраняем результат в обж и в дазе из неё делаем морф.
Примерное видео о wrap
slawdos именно так я и делаю с недавнего времени, но есть одно но. Даз не принимает HD морфы, можно импортировать только обж с базовой геометрией. Но есть вариант с даз студией версии 4.6 с плагином мультирезолюшн. Его когда то слили в сеть хорошие люди))) В версиях выше 4.6 он засекречен и доступен только продавцам с даза. Но и тут есть но....Экспорт и импорт обжей надо делать исключительно в этой старой версии 4.6, сохранять морф в неё же, а потом пользоваться уже новыми версиями даз студии. Иначе морф будет взрываться. Вот тут всё обсуждалось https://daz3d.ru/vzryvaetsya-model-posle-primeneniya-hd-morfa
Видимо на этом хорошие люди закончились.
Сейчас версия 4.6 доступна только тем, кто успел вовремя скачать.
Так что если советы раздаете, то прикладывайте файлики впридачу, без них ваши советы ничего не стоят.
Enalan Перенести HD Morph с одной топологии на другую (если они различаются) можно только методом проекции в любой программе где есть данный функционал. Wrap4D, Blender, ZBrush. В DAZ тоже можно, но нужно чтобы проецируемая модель была как минимум на один уровень по сабдиву выше (полигон должен быть меньше, чем у исходника). Такая операция может занять несколько часов на выполнение. А может просто ввести комп в ступор.
Если у моделей в местах где находится HD Morph одинаковая топология (как например у Genesis 3 и 8), то можно просто вырезать этот кусок геометрии у одной модели и вставить в другую. Затем нужно будет восстановить Vertex Order.
Сохранить HD Morph в Даз можно только используя специальный плагин Multi Resolution Morph Support. Хотя пользоваться можно и без сохранения (Загружать его на болванку с соответствующим разрешением).