Как вытащить модель?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 36
Рейтинг: 12
Как вытащить модель?

У меня созданы модельки персов. Как мне или запечь их что бы вне Daz использавать меш с текстурами? Или как повытаскивать по отдельности меш текстуры что бы подходили на моего перса? В общем использовать без daz. В том же Unity или UE5 Помогите пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 50 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1364
Рейтинг: 1013

забиваешь в поисковик daz to unity(unreal) bridge, а здесь человек написал как оптимизировать модель, а ещё один гений упоролся в erc в юнити

чуть не забыл, оснастку управления у индусов покупай, обойдётся в 10баксов, зделают за сутки и халявные консультации

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 54 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 952
Рейтинг: 356

SergeySoloDesign

Или как повытаскивать по отдельности меш текстуры что бы подходили на моего перса? В общем использовать без daz. В том же Unity или UE5

У вашего перса топология скорее всего не из Даза. Процесс переноса Shape (внешнего вида) с одной топологии на другую называется "Ретопология". Делают это или в ручную или с помощью специальных плагинов и программ.

Поскольку переносить вы собираетесь не одного персонажа, а несколько. То наверное проще перенести риг на Дазовский меш. И уже потом на этот меш вешать ваших Дазовских персонажей как MorphTarget. В этом случае и текстуры будут совместимы.

Вверх
Понравилось 1.