Есть такой художник японский. В тематику не будем вдаваться, но вот таких няшечек делает. Вот одним местом чую, что это Позер или Даз, но на каком Генезисе и персе сделано - непонятно. Может, кто подскажет, на что похожи эти девчата?
Pozahara
28.11.2022 - 00:36
#1
Pozahara
Не подскажу, но не вижу ничего сверхъестественного, можно делать на любой базе. Что мешает спросить автора, например на DA? Не ударит
С уважением.
Я там не зареган. Если есть возможность, может, спросите? Буду премного благодарен. Ищу базовую модель, из которой можно слепить. А, и про хаеры тоже.
А что? А почему?
Человеку, как существу социальному, свойственно восполнять свои недостатки и изъяны за счет других людей.
Николай Воронин
Да прон бессисечный. Но мордашки красивые.
https://www.renderhub.com/dv2021/female-child-for-genesis-8-1-female
https://www.renderhub.com/humanxystudio
https://www.renderhub.com/daxk
Да таких няшек валом, и можно из любой базы сделать с пакетом Growing Up
@Kristinka: нет, скорее вот это https://www.renderhub.com/3duk/sarah-miller-for-g8f
Похоже на Айко 3. Уж больно подмышки уродливые. А моськи действительно особенные. Те что на рендерхабе, не дотягивают.
Нет времени решать чужие задачи, свои бы решить вовремя.
С уважением.
На сайте автора, некоего Шизуко, написано, что это Позер.
А из какого позеровского перса, нет информации?
Там было единственное слово рядом со словом "Позер", Original. Можно предположить, что модель оригинальная, так как, в Позере оригинальных фигур довольно много по причине отсутствия нормальных собственных.
Шкурка точно от London V4.2
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/the-metropolitan-collection---lon...
Вторая, скорее всего, тоже из этого набора.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Ни по шкуркам, не по морфам, вы не определите фактическое (на котором делался рендер) поколение модели. Все можно перекидывать в любую сторону туда обратно. Определить можно (попытаться) только по JCM. Загрузите все поколения в сцену и поставьте в одну позу схожую с той, что на картинке. Отрендерите (в OpenGL) элементы изгибов конечностей. И сравните их с оригинальным изображением. Где будет наибольшая схожесть, та модель скорее всего и использовалась.
Ух ты! Похожа.
Эх, дожили, уже V4 ни кто не узнает, эти подмышки навсегда в моей памяти, а эту текстуру я узнаю из тысячи, ссылку уже скинули. Сам рендер позеровский, это видно (тем кто в нем работал)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди