Из мужчины в женщину или лепка персонажа в Блендере. Часть первая из двух: тело.
Из мужчины в женщину или лепка персонажа в Блендере
26.11.2022 - 14:32
#1
Из мужчины в женщину или лепка персонажа в Блендере
Вторая часть: голова
https://dzen.ru/video/watch/6381c4e62805da7dd670fdf0
здесь интерфейс такой, у чувака из другого видоса он другой, у третьего он серый и всё иначе, открываешь чужой блендер файл и вообще хаос какой-то начинается.
Для кого эти видосики, неофиту проще тридемакс осилить, там эргономика не меняется тысячелетиями, даже по глиняным табличкам можно учится, всё на своих местах.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А для меня в 3дс максе хаос. После нескольких лет возни с этой прогой в Блендере только начинаешь дышать и чувствовать себя полноценным моделером. В максе все на булинах зиждется.
Где-то после версии 2.76 разработчикам пришла в голову "гениальная" мысль, интерфейс в новой версии полностью перелопатить!
Сказано, сделано! А для чего, мне до сих пор не понятно.
У меня в компе установлены 2.76b и 2.92, и по интерфейсу это практически разные программы.
Изучать его не тороплюсь, т.к. слышал что уже вышел третий...
А вдруг там всё опять по другому и нужно будет снова учиться заново??
Вот только боюсь что и с изучением третьей версии торопиться особо не буду, по вышеупомянутой причине...
Так что использую я его в большинстве случаев, как «открывашку» и «конвертер».
Но тем не менее, достоинств у блендера тоже много, одно из которых в том, что нет «сверхожирения» как у макса.
Что то он там так сетку помучал. Бутет ли она в Dazе по костям гнуться?
достойных инструментов в наше время достаточно, недостаточно идей его достойного применения.
раньше люди из говна и палок спаивали компьютеры, теперь из компьютеров сляпывают какое-то говно.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
раньше доллар 1 доллар стоил) Думайте настоящим
Человеку, как существу социальному, свойственно восполнять свои недостатки и изъяны за счет других людей.
Николай Воронин
Что мешает при загрузке чужого файла убрать галку Load UI? И загрузится с вашим интерфейсом.
И вот же работает, зараза, в Даз Студии, и на костях гнется, как доктор прописал.
скриншоты:
https://disk.yandex.ru/i/vLAeyqXkn7G2OQ
https://disk.yandex.ru/i/4Y0d3ypWUEGKWQ
https://disk.yandex.ru/i/z_dduz9SNqOgTQ
Vyusur
Специально на дату поста посмотрел 26.11.2022
То что увидел на сегодняшний день не актуально. Есть много других способ это сделать проще и быстрее.
1. Использовать WRAP4D
2. Можно сделать с помощью функции проекции в ZBrush. Можно в Блендер с помощью Shrinkwrap (с некоторыми ухищрениями)
3. Есть способ которым мало кто пользуется (я так думаю), но он самый качественный в плане результата.
Это подгон одной геометрии под другую.
Геометрия женской и мужской модели у Genesis 8 отличается только в области груди.
Пересаживаете этот кусок геометрии с одной модели на другую и восстанавливаете verex order.
Еще и любой морф паровозом на грудь цепляете.
4. Есть способ, как все это сделать прям в Даз.
PS Ну а за эксперименты только лайк
Тоже мне открытие Америки! На кой чёрт сдались мне эти обрыдлые генезисы? Как переделывать этих уродов я не только знаю во всех деталях, но и продаю на Дазе клонов для этого рода байды.
Я работаю с оригинальными моделями только моего собственного исполнения. Остальное - только для хлеба с маслом. И в видео, если кто разбирается в топологии, отчетливо видно, что это не г8, а оригинальная топология.
Как бы этот форум называется daz3d, а daz3d это программа для создания прона как раз таки с генезисами. Так, что мне лично геграфт на груди генезиса куда интереснее чем лепка в блендере. Для этого ведь есть другие форумы типа рендер ру, там вашу лепку оценят по достоинству
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо за ресурс. Не знала о таком. Буду изучать.
egorkae, а есть где полные уроки на русском языке как сделать этот самый пресловутый географт ? Я чёт не могу найти, а попробовать хочется.
Я вот по этому учился, не на русском но разобрался
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae это я тоже видела, но новичку многое не понятно. Во первых рожки которые она там прилепляет уже готовые у нее были. Мне ж не понятно как сделать кусочек обжа и чтоб потом этот кусочек приклеился на нужном месте тела генезиса.
Vyusur обещала сделать уроки по географтам. Жду с нетерпением, буду учиться.
Это уже отдельная тема, надо осваивать 3д пакет типа блендера, их много на выбор. В нем уже на основе базовой сетки лепить к ней геометрию куда надо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Vyusur
Ничего не понял. Так как форму (Shape) любого (абсолютно любого, кирпич даже подойдет с соответствующим количеством полигонов) меша можно перенести без танцев с бубном с одной топологии на другую.
Это конечно ваше дело, но просто тоже самое можно сделать раз в 10 быстрее.
Вы действительно не поняли. Целью было не превратить кого-то в кого-то другого, а скульптинг в Блендере. У меня на этой сетке и мужицких и бабских форм, как грязи. И грудная клетка уже заранее скроена мною так, что никакие танцы с бубном и географтами не нужны. Большая часть моих подписчиков на ютьюбе - это Блендер фаны. Если уж на то пошло, скульптинг в Блендере для меня - пытка. В Зибраше - там просто песня. Но это уже другая песня.
Vyusur
Мне не понятна сама методика. Если вы хотели подогнать меш под референс, что на картинке так зачем над ним так издеваться. Наверное у этого меша был риг (судя по тому что на этой сетке и мужицких и бабских форм, как грязи). Ну хотя бы поставить его в T-Pose можно было.
------------------------------------------------------
PS Я использую в качестве референса асимметричные STL(кие) модельки для 3D-принта. И прежде чем начать скульптить, ставлю target меш в позу как у референса. А также подгоняю его морфами под необходимый объем.
На это уходит 5 мин.
И затем только дополняю деталями.
Увеличить
Да все что угодно можно было. Если бы это было для продукта, ничто из показанного в видео мне бы не понадобилось. А просто для видео, почему бы не поиздеваться?
ddos_it
..По этим табличкам и сейчас учаться.Что касается нормальных бледерных туторов их мало,и как правило они написаны чуваками,пришедшими в Blender из др.софта.В блендере,не зная хоткеи работать немыслемо.Интерфейс с каждым обновлением настолько меняется,что люди впадают в ступор о чем писалось выше.В любом софте "динозавровском" при переходе вы начинаете изучать инструменты и возможности которые предлагает данный софт,естественно и интерфейс,но не 3D c нуля.После изучения "глинянных табличек",которые людьми писались,как и старый софт процесс перехода безболезненный.Чего не скажешь о блендере.Импорт и экспорт оттуда и туда вообще художества.До сих пор для него пишутся экспортеры в нормальный софт..Зачем блендеру экспорт в Zbrush,Sustance...если у него так все хорошо?
Сегодня первый раз посмотрел видео-Тутор,продаваемый на Daz store.Там вообще беда."восхитительный,"Daz за вас всё сделает","поехали".В общем поехала у меня только крыша,и знаний стало меньше,чем до просмотра.Чувиха делает разбор не очищая сцену,и мусор в папках,и ошибки начиная еще с позера.Так что идея есть,ddos_it.Требуются глиняные таблички.)