Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вот эти проблемные места со скринов настроить, выглядит, как будто резиновую куклу погнули. Может быть есть какие-то морфы для промежности, так как выглядят они вообще не очень у G8F
Как убрать заломы на теле?
24.11.2022 - 19:30
#1
Как убрать заломы на теле?
Никак. Только избегать максимальных значений Bend, Twist и прочего. Маскировать ракурсом камеры. Но тогда пронъ во всех деталях не покажешь....
Или поискать всяких Bend optimization for G8F и им подобной шляпы.
Или переезжать на Maya и смотреть мастер-классы от Miro
Domino Dancing
Никак, увы. Это бич генезиса. Зона промежности, грудь и подмышки - пиздец, который не лечится. Как верно было сказано выше, либо избегать таких сильных сгибаний, либо чем-то прикрывать.
В данном случае я вижу что бедра задраны почти максимально, а вот Hip нисколько, он ровный. Там Bend ноль.
Комплексные позы, парные или группы, нужно допиливать самим. Пресет лишь избавляет от рутины.
Но доводить до ума все нужно руками.
Domino Dancing
Понял. Жаль. Спасибо за ответы. А можете посоветовать хороший урок по корректировки морфов в Zbrush?
Вам нужно научится править такие мелочи в зибраше или блендере.
Про зебру достаточно сказали тут https://daz3d.ru/pomoshch-po-zbrush-daz
Если выберете блендер - посмотрите на ютубе как делаются морфы для даза через него. Технически ваша задача в блендере - перейти в режим "скульпт мод" слева вверху и провести любой кисточкой с зажатой клавишей шифт по вашим проблемным местам - это разгладит сетку.
Спасибо