Добра, для генезисов выходил как то Face Control Rig
https://www.daz3d.com/genesis-3--8-face-controls
Я ее помню ставил но чет как то не зашло, кривовато эта штука работала, но худо бедно все таки работала. Суть в том что для моих мультяшных персонажей готовые эмоции от G9 из библиотеки не подходят. Я попробовал подергать лицевые кости и они делают то, что мне нужно прям как надо. Собственно, я хочу сделать себе такую штуку как в этом продукте. Слепить модельку со стрелками проблем ноль, одеть ее на лицо, вправить кости тоже не беда. Как заставить лицевые кости генезиса следовать за этой "одетой" на лицо моделью? ну или хотя бы выделять лицевые кости генезиса. Есть вариант тупо раскроить лицо гезиса на лоскуты геометрии, и назначить этим лоскутам кости. Но хотелось бы чтоб эта штука была одеваемая как в продукте. Может у кого есть идеи как он создан?
Как это создано?
19.11.2022 - 20:34
#1
Как это создано?
Короче я попробовал сделать и оно работает, просто взять и потянуть за геометрию нельзя, но кость выделяется и можно ползунками ее подвигать куда надо. Костей у нового генезиса не особо много так, что буду делать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Получилась вот такая маска, через которую можно выделять лицевые кости и делать мимику как у мальтах минуя все эти морфленные эмоции генезиса. Выставленные позы лица же можно сохранить на ползунки или просто позы для головы.
Надо теперь заняться письками
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ты офигенно крут.
Но я не понял, в одной из недавних тем, ты жаловался, что кости в генезис не становятся. Ты это одолел?
Или ты работал теми костями, что уже встроены в лицо?