есть ли какой нибудь морф или я еще что нибудь для того чтобы колени при сгибании выглядели реалистично?
Или может быть туториал как это сделать в збраш? Потому что реалистичность того что я сам делаю в зебре оставляет желать лучшего.
И снова колени
04.11.2022 - 03:51
#1
И снова колени
Мда...
Вот сижу и думаю, хорошо что я в юности ни в каких пионерских концлагерях не был...
Сейчас бы наверняка точно с такими же коленями сидел бы!
Ну а если без шуток, то там много головной боли. Даже если в ZBrush-e сделаете, ещё как-то надо будет это в DazStudio загрузить. На High Resolution Base, полигонов на коленях очень мало, а на более высоком, DS морф нормально загрузить не даёт...
На изображении случайно не Genesis самого первого поколения? Насколько я помню, он примерно так и гнётся...
это третий генезис . Я сам довел в зебре до такого состояния.
JURTTYŃ BALASY
Да, это можно сделать.
Способ 1. Изучаете скульптинг. Находите референс. И лепите себе любое колено.
Способ 2. Найти образец для проекции. Хорошие правильные колени будут только на моделях сделанных методом скульптинга. Достаточно одного колена, второе просто отзеркаливается. Принцип не сложный, если знаете как переносить Shape с одного меша на другой. Подойдут модели для 3D принта.
Если найдете такое, я смогу сделать из нее вам морф.
Если умеете Blender то Autorig Pro и может быть еще x-muscule system. Сам не пробовал.
Пиратские версии данных аддонов можно посмотреть на gfxfather или zonegfx. Ну или лс.
зыЖ Тут подумалось, а может Вам шорты в бриджи переделать будет проще или в штаны...