Добра, пробую порендерить генезис и чет мне кажется что реализм, глаза что-ли сделали. Короче не пойму, повыкладывайте свои тестовые рендеры морды лица. Кто чего думает по поводу реализма?
Genesis 9 реализм из коробки?
22.10.2022 - 13:30
#1
Genesis 9 реализм из коробки?
Мне прям нравится морда нового генезиса, не внешне а по тому как она работает: морфы, кожа и глаза прям нравится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я чет не пойму с текстурами, в комплекте идут текстуры на руки, голову и тело отдельно, а ноги почему-то склеенной текстурой, типа на ней 4 в 1. Как это понимать? Проекция UV везде одинаковая Base Multi UDIM. Почему ноги не отдельной картой? Я пытался сделать все текстуры гожи на оной карте, как нам рекламили ДАЗовцы и чет завис, как это наложение работает моя не понимай
Это какой-то глюк превью картинок в винде или сами файлы глючные: на превью она 4в1, открываешь там только ноги
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Как это сделать правильно я не знаю, сделал руками. Все 4 текстуры просто слепил в одну, ногти порезал все как на UVихе которую генезис выдает на Base Single UDIM
Все это в разрешении 8192
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Genesis 9 хрень полная, М и Ж запилили в один и как теперь делать М не понятно, некоторые морфы вообще не работают особенно на GrowingUp for G9
Натыкал и чето мне кажется меня опять не в ту сторону ведет
Чето с цветностью она постоянно куда то не туда уходит, так не переЦвечено
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну может не полная но херьней попахивает он него. Лицо меня радует, не для мультях конечно моих но для реазизьма годно. Морф то это дело поправимое же, не нравится готовый всегда можно сделать свой, мне по крайней мере так проще
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
он похоже только для женского
Я бы сказал в основном для женского, ну оно и понятно, но мужуки тоже вполне себе нормальные, мужицчкие такие мужики
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А ребёнка если нужно то как? половина морфов толком не работают
GrowingUp for G9 тоже
GrowingUp for G9 тоже работает отлично, хоть трёхлетнего ребёнка можно сделать, вчера обновление вышло на оф форуме опубликовал продавец, надо установить поверх существующего пакета с заменой файлов https://drive.google.com/file/d/1TYm-VgIOm78aV_NH7HMOas7_q1VsKpR3/view?u...
Спасибочки, только в нём не все ползунки работают
Автор написал что это специфика новой генезис 9, чтоб работали все ползунки на базовой модели без применения возрастных пресетов нужно значение ползунка GU Youth Base Morph выставить в минимальное значение, ну хотя бы в 0.1%, короче чтоб не ноль был на этом ползунке.
вот с текстурами от G8, да, засада. Как их тут на девятой использовать то?
пока никак
на 9 для анатомии текстур вообще нету
На Victoria 9 есть и мужские и женские )))
для гениталий нету хотя сами гены есть
а это что по вашему ? )))
А у меня такого почемуто нету
У меня вот что
Это же не Виктория 9 ))))))))) Это базовая болванка. Надо вот это ставить https://shadowcore.ru/characters/24282-victoria-9-hd.html
Теперь понятно, спасибо
На что я жмал
egorkae
Продолжайте выкладывать результаты тестирования 9-го Генезиса. Это интересно и полезно для всех.
Сам я на 9-ку не перейду, пока не выпиляют все нужные морфы и морфопозы, контролы, персонажей подходящих. Держусь за 8-ку пока и немного за 3-ку, потому что хорошо изучил их, их повадки, недостатки, как преодолеть и т.д. Сырую 9-ку не вижу смысла гонять, она не доделана (прежде всего контролы). Но изучать, если времени не жалко, можно. Улыбка 9-ки понравилась, спасибо. Но я поднаторел в мимике 8-ки, отказываться глупо от наработок.
egorkae
Жаль Ники нету, она бы громче выругалась. Мультяхами не страдаю, Русским духом? Шутка. Универсальная фигура, как в Генезисе 0 - это прогресс, потому что устройство гумункулюса однотипное, различается внешне только прибамбасами)) и деталями, типа "подкожного жира", извиняюсь. А так одно и тоже для 3D. А вот поведение этой прослойки должно обрабатываться отдельными скриптами.
Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47
Лицо это хорошо, а вот промежность придется переделывать походу. Сетка уплотняется там уж сильно. И при сгибании все эти потоки съеживаются некрасиво. Думаю сделать кастомный географт от пояса и в ноги +гениталии. На 8-ке уже потестил, работает такая схема
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Потестил девятку - зачем её такой сделали так и не понял.
Шкурки из коробки неплохие, аж целых 8 штук.
На данный момент, пльзовать её можно только без одежды и волос.
Ковырялся с настройками материалов,заметил мелкие пакости - нет отдельного сюрфейса на губы, ирисы и склеру.
Для сравнения G8 G9 G8.1 ( Скво в центре - G9 )
Виктория 9 забавная получилась и шевелится выше пояса неплохо.
так там вроде новый Ирэй и новые дрова
все для людей... пару лет изучал настройки - теперь начинай сначала
Думаю, стоит сразу оговориться — суждение основано на моих навыках, так что не исключено, что нехватка оных стопорит процесс, и все на самом деле куда проще, чем я для себя навыдумала. Все очень субъективно, многих эти проблемы за ненадобностью обойдут стороной, но меня они очень беспокоят.
Из плюсов:
1. Глаза определенно стали лучше. Наверное, дело в текстурах? Похожее качество было только у Torment 8.1, а потому вставляла их во всех своих персонажей, перекрашивая при надобности радужку в фотошопе.
2. Эмоции — куда живее, чем у G8.1, и уж тем более у G8. Особенно глаза, щеки и губы. Наконец-то при улыбке губы не выпячиваются, будто персонажу вставили невидимую капу. Верхнее веко послушно следует за взглядом, и если направить глаза вниз, то не остается так высоко, как было у 8.1, когда складывалось впечатление, что вместо томного взгляда, который задумывался, выходил персонаж-арахнофоб, увидевший у себя под ботинками здоровенного паука. Сюда же — возможность менять размер зрачка одним ползунком.
3. Ресницы наконец-то похожи на ресницы! Причем дефолтные в разы лучше, чем у Вики 9.
4. Прекрасные брови. Даже не ожидала такого подарка.
5. Спасибо, что ногти больше не похожи на лопаты!
6. Одежда и волосы натягиваются без проблем (по крайней мере, я их не заметила).
7. GoZ работает (ранее писала пост, что нет, но проблема оказалась в моей криворукости).
Из минусов:
1. Самый важный и который, думаю, волнует почти всех, кто работает с одними и теми же персонажами — как их перенести на девятку? Наверняка скоро появятся какие-нибудь скрипты, но лично для меня остается вопрос, как они будут работать, ведь все персонажи слеплены по-разному. Какие-то ползунками в дазе, какие-то — метамиксером, какие-то — в зебре. А то и все сразу. Основа ползунками, средняя форма миксером, детали и правка — в зебре. И на финал — сохранение obj, Morph Loader Pro, вправление костей, сохранение морфа, добавление подходящего HD. Это что касается геометрии.
2. Текстуры. Сколько пройдет времени, прежде чем появится хотя бы десяток подходящих? Снова оговорюсь, что опираюсь исключительно на свои потребности. С переходом 8 -> 8.1 особых проблем не было. Я всего-то находила сносную базу 8.1 и переносила все особенности кожи своих персонажей G8 в фотошопе. Родинки, морщинки, татуировки, лица. Да, приходилось немного править пластикой губы, потому что с виду карты текстур одинаковые, но все-таки не совсем. Ну и местами подправлять карты нормалей. В среднем на неторопливый перенос одного персонажа уходило порядка пары часов. У девятки же совершенно другая карта, и подгонять все под нее вручную, наверное, будет в разы сложнее. А учитывая количество накопившихся персонажей… пока что у меня глаза боятся, а руки так и не делают.
3. При скульптинге в зебре сложнее ориентироваться, когда дело касается формы груди. Из-за новой сетки непонятно, где находятся соски, а потому приходится тыкаться вслепую.
4. Слезная полоска (или как она правильно называется) после тестовой лепки рандомного персонажа отказалась двигаться правильно. То и дело проваливается внутрь. Мелочь, я неприятно.
5. Если я правильно понимаю, сотни, а то и тысячи накопленных поз можно смело отправлять в мусорку?
6. Не работает PowerPose. Знаю, им мало кто пользуется, но поправить в нем пальцы, взгляд и поворот головы для меня было святым делом. Для 8.1 в нем стали недоступны изменения мимики, хотя все еще оставалась возможность точечной правки, для 9 стала недоступна и она. Нет, я не плачу, это новый генезиз в глаза попал.
В целом 9 мне понравилась, очень. И если получится каким-то образом перевести персонажей, то с остальными недостатками я готова смириться. Думаю, оно того стоит, если, как и говорил egorkae, хочется поиграть в реализм.
Попробуйте этот набор глаз для 8 , лучше пока не видела. Набор глаз
А так да, тоже руки чешутся, но время на вес золота, в итоге пока облизываюсь, понимая что рано .
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне вот эмоции не подходят ее от слова совсем, реализм круто конечно но мультяшки так не улыбаются. Как я понимаю эмоции в новом генезисе больше на морфах сделаны, чем на костях, придется делать свои эмоции. Как нить попробую залепить че нить на новом генезисе.
Самое чего мне не хватает это морфов на глаза, типа шире, больше, выше, ниже. Я просто не понимаю как это морфить в зебре, поэтому сперва выставляю глаза в дазе как мне нужно, а уже потом морфлю все остальное в зебре
Уже кстати сделали мультях для генезиса, это к слову о востребованности сего направления, характеров обычных еще нет, а мультяшные уже есть:
https://www.daz3d.com/toon-kids-for-genesis-9
Хотя не уже сеть и обычные:
https://www.daz3d.com/vyk-sydney-for-genesis-9
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С удовольствием бы послушала именно про них и как можно подробнее)
А это случайно не тот набор, в котором белки играют всеми цветами радуги до тех пор, пока не пройдет хотя бы 2к интераций?
Эмоции это конешно хорошо. Но.
Полтора часа пытался одеть Викторию.
Какое платье ни набросишь, какую юбку ни предложишь - выглядит как мужик в юбке.
Короче, пока выглядит как игрушка для пидорасов. Или трансгендеров.
Зато в наличии гениталии - можно сделать бабу с титьками и членом. Или наоборот мужлана с членом и сиськами. Зачем?
Обувь от 8-ки не подходит, может кто подскажет, как эту Вику обуть, чтоб к ноге обувка прилипла?
Не знаю, у меня все нормально. Но я использую pbr. C убером они ведут себя по другому.
С обувью от 8-ки тоже?
А то никак не пристегну
Волос сел нормально , симуляция тоже прошла нормально. Цвет меняет. Платье не село вообще, хотя пока шло преобразование оно сидело идеально, а потом раз и все фигово. Туфли сели наполовину )
В Субстанс кто пробовал перекидывать ?
Ухмыляется. , Мол, что нубасы ? Хотели новую модель ? Получайте. Мучайтесь!
конвертер для поз, мне ни к чему но может кому нужно:
https://www.renderosity.com/freestuff/items/93219/g8f-pose-transfer-to-g9
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Упс, уже говорит нету. Может на мегу или еще куда?
Нижайший поклон!
Некто_Дима
Искал как избавиться от блеска (на переделанной под G8 Victoria). Уменьшил значение Dual Lobe Specular Weight до 0.2
Пропал блеск, заодно и этот черный контур
Rhionna
Growing Up for Genesis 9
This is the updated product ( Oct-25 )
https://mega.nz/file/JegzBJST#T7rwhVdmVLwLc27_iSFN1PZuFSFM1HjsMeC-aV8cOls
Полный пакет со всеми обновлениями от разработчика
Спасибо!