Как можно заменить глазные яблоки у генезис 8 ?

38 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82
Как можно заменить глазные яблоки у генезис 8 ?

Короче замучилась я я проблемой кривых глаз после изготовления морфов с помощью Wrap4D. Или зубы съезжают с челюсти и никак их не поставить на место, двигаешь зубы, двигается и челюсть с языком и подбородком. Ну или с зубами всё нормально но глазные яблоки как будто помяли из пластилина, они не круглой формы а какой то непонятной. Решила остановиться на способе этого товарища https://www.youtube.com/watch?v=huUYTKjRQ-4 , морф получается нормально но вот как и у него на 43:40 в видео глаза кривые. У него не так видно как в реале, в реале ужас. Он просто забил на эту проблему.

Я решила что глаза наверное можно как то заменить на глазные яблоки от другой такой же генезис, просто их от одной отцепить и к другой морфированной прицепить, а её дефектные глаза скрыть или удалить.

Возможно ли такое ?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Вот что с глазами

Untitled-1

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 56 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 346
Рейтинг: 183

Я бы сказал что мне не совсем понятно, почему вообще уезжают глаза, если вы, допустим, их не трогали при создании морфа. Чудес же не бывает, с чего бы самому себе меняться искажаться геометрии которую не изменили?
По крайней мере сужу по личному опыту и логике, но тут может умные люди подскажут.

А что касается замены/удаления глаз, сейчас глаза это непосредственно часть модели Genesis 8, удалить "дефектные" глаза и заменить на другие просто так не выйдет, для этого придётся ждать полноценного релиза Gen 9, где их как раз таки полностью отделили.

Разве что только заменить geograft-ом.

P.S. А, понятно, вы используете программу, которая пытается подогнать геометрию модели под указанный вами шаблон? Тогда ничего удивительного что такая штука вам всё на свете размажет, пытаясь подогнать по форме. Тут, как мне думается, надо найти способ чтобы изменения применялись только на поверхность тела, а зубы с глазами выставлять на правильные положения уже где-то ещё. Как именно это сделать, я к сожалению уже не подскажу.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Ещё вопрос, как зубы поставить на своё место, двигаются вместе с дёснами и выделяются тоже вместе с дёснами, но как то съехали. Отделить зубы от дёсен надо, чтоб поставить их правильно.

Untitled-1

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1129
Рейтинг: 464

Так заблокируйте меш зубов и глаз в wrap4d и подгоняйте их в самом дазе, туторы же есть прямо для дазовского меша.
По Wrap4D тут на форуме только 3DZoo разбирается, ждите когда ответит.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

По его уроку делала https://www.youtube.com/watch?v=huUYTKjRQ-4 глаза кривые выходят.
По её уроку https://dzen.ru/video/watch/62487d5d1307c26b956125d0 зубы сдвигаются и никак их не подвинуть.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1129
Рейтинг: 464

Так надо залочить еще материал зубов (Teeth)

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 2750
Рейтинг: 1229

Географт на кривую геометрию если одеть, то он тоже будет кривой, если морф кривой на нем убавить то глаза уедут, потом их на место руками выставлять, вообще я врапом не пользовался ни когда не знаю чего у него и как. У меня иногда так бывает хоть я и руками все морфлю в зебре, как то раз сильно закривил потом X-Toolsом выправлял, сперва "выделить" морф без глаз, потом глаза уже круглой нормальной формы присобачить на место
С зубами тоже часто такая херь бывает, их правил пару раз руками, отдельная едлиб была моделька у зубов, было б проще все таки, ждемс

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 84
Рейтинг: 16

Вот, по-моему нормальный урок, глаза и зубы не трогает совсем, и никуда ничего не съезжает.
https://www.youtube.com/watch?v=aQTkYkrlkEM&t=3227s

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

slawdos у него тоже глазные яблоки кривые вышли,на моменте 41:16 видно и он говорит что к геометрии надо в разумных пределах применить сглаживание, но это сглаживание приводит к тому что сконвертированный персонаж будет снова похож на базовый. Так что проблема эта общая у всех кто этим занимается, что у этого товарища https://www.youtube.com/watch?v=huUYTKjRQ-4 что у этого https://www.youtube.com/watch?v=aQTkYkrlkEM&t=3227s

И у этой девушки https://dzen.ru/video/watch/62487d5d1307c26b956125d0, на 33:26 видно что глаза непонятно где. Зубы она не показала, но я делала по её уроку, и зубу вон на скрине выше у меня, челюсти живут соей жизнью, зубы своей и совместить их не получается, потому что верхние зубы и верхняя челюсть это одна сетка, а нижние зубы с нижней челюстью это другая сетка. Как они так съезжают не понятно.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Сама открыла тему и сама её разрулила )

Короче вот, моя схема, глаза по отдельности левый и правый заменяются глазными яблоками из оригинальной фигуры, на которую вы собственно натягиваете свою самодельную сетку. Для этого есть ноды трансформ, селект полигон и самый главный виновник торжества реплейс. Вам только в каждом ноде селект полигонс надо выбрать свой глаз. И всё !!! Карл, всё....всё само делается потом ))))

Untitled-3

Вот моя самоделка уже на Genesis 8.1 Female, со шкуркой от Вики 8.1. Но шкурка так для пробы пока.

Untitled-2

С зубами поступаем также, цепляем на оригинальную модель ноды трансформ, селект полигон и реплейс и в селект полигон уже выбираем обе челюсти.....язык подтянется сам к ним )))))) И всёёёёё ))))))))) Блин, четверо суток воевала с дазом и Wrap4D.

Вверх
Понравилось 7.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 84
Рейтинг: 16

А у Вас Wrap4d купленный или варезный? Оставил заявку на триал, но что-то молчат... Варезный только 2020.08.1 нашел.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Я чё дура чтоб за 970 баксов покупать программу чтоб в свободное время играться с 3Д модельками ? )))) Есть варезный 2021.11.3 на одном буржуйском торрент трекере.

Вверх
Понравилось 1.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 84
Рейтинг: 16

Понятно. Будем поискать.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

Kristinka Как написал в другом посте

Вариант с исключением этих областей будет работать если глаза и зубы двух моделей находятся в одном пространстве. Если у вас модели разные по габаритам или голова у одного сдвинута в сторону относительно другой, то это не прокатит. Я их исключаю (удаляю) из морфа и затем восстанавливаю отдельно.
Глаза прямо в Дазе, а зубы с полостью рта в Блендере. Если глаза специфической формы (отличаются от базовой модели), то тогда нужно сделать обвертывание для глаз отдельно и сделать морф только на глаза. И уже потом в Дазе свести два морфа (тело + глаза) в один.

Когда я удаляю из морфа глаза, то по сути делаю тот же Replacement, что и Wrap4D.
Вот что будет если применить Replacement ноду для не стандартного персонажа.
eye1
eye2
Глаз просто вернулся в исходное положение какое у него было в Genesis 8. Именно тоже самое произойдет если я его удалю просто из морфа прям в самом Дазе, причем я буду на 100% уверен, что это исходный глаз без деформаций.

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

3DZoo
А если после трансфера Ген3--> Ген8 зрачки стали кривыми? https://ibb.co/7R375Mt Пробовал исправить по аналогии с зубами но не выходит - при попытке сбросить глаза, они сбрасываются но как-то в прозрачной форме при этом багнутые глаза остаются. https://ibb.co/CwVXMmf Пробовать через ITF Dev Kit или еще варианты какие есть?

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

UPD.
Попробовал через ITF Dev Kit - глаза вроде нормально сохранились немного подогнал по координатам. Единственное что пробовал закрывать - полностью не закрываются, максимум что получилось https://ibb.co/Zx1y3Nt
Хотелось бы еще советов по глазам - как определить необходимые размеры, и более точное положение? На картинке так вроде глаза больше нормы получились.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Попробовал через ITF Dev Kit - глаза вроде нормально сохранились

а можно поподробнее, как и что делали ?

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

Kristinka
Сохраняешь морф с багом. Через ITF Dev Kit выделяю глаза, потом через загрузчик морфа дважды загружаю морф с багом (см видео https://www.youtube.com/watch?v=XDfVxVDCUX4&t=58s, там в конце на примере головы 9:36) А после один морф будет менять тело без глаз. Но глаза все равно надо подогнать по размеру\в пространстве и решить что-то с закрытием. У меня они до конца не закрываются ,увеличил лимит в настройках, но все равно веко доходит до определенного момента и все.

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

Нашел один косяк после применения ITF Dev Kit. В моем случае морф меняет форму и расположение головы, и после применения набора, (имхо т.к. глаз фиксируется базового гена) то ось вращения глаза проходит не через центр глаза - а сместилась к переднему краю. Вектора перемещения век тоже осталось на старом месте, поэтому глаза и не закрываются полностью. Возникает вопрос как быстро отцентрировать и ось вращения и вектора века. https://ibb.co/6mFXQKS Есть какая-то возможность в глазе выбрать среднюю точку?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 572
Рейтинг: 108

1.Закрыть все туторы и тулзы.
2.Прочитать теорию(общую) про морфы.Избавит от догадок.
3.Оправить примитив в прогу для морфинга.И импортировать назад в качестве морфа.Сохранить результат.Как сделать - начать чтение отсюда.
Дальше - включаете туторы ваших любимых гуру и все понимая воспроизводите.
p.s Если у вашего перса башка удивленного монстра,а глаза "Тузика",или наоборот - возвращаетесь к п.2 и читаете про mcm-ы и так по кругу.Теория - п.2 - любимые "гуры"

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

slawdos

R3DS_Wrap4D_2021.11.3
R3DS_Track_2021.11.1
R3DS_Rush_2021.11.1
R3DS_Node_2021.11.1

https://mega.nz/file/3n5wmJpD#AREEDJGWJj-NkdScCxG876FT1y1suhYDjhP3Kc2yB40

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

zad3d.ru
Сразу скажу только начал смотреть вашу инфу. Но все равно один вопрос уже возник. Как я понял через группы жесткости мы сохраним форму выделенной геометрии, защищая ее от изменений. Но тут проблема возникает при трансфере с ген3 в ген8. Разве при использовании групп жесткости, например к глазам - то после трансфера модели в ген8, глаза не останутся в формате ген3? Или я не все уловил?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 572
Рейтинг: 108

Drendon,какую вы "мою" инфу начали смотреть?!Я дал общую рекомендацию к изучению интересующего вас вопроса(не урывками) и оставил общедоступную ссылку на источник,в котором написано как сохранять,делать и.т.д ,а не на конкретную статью оттуда.Там все написано,хоть и устарело.Про веки клыки рога и копыта.
p.s Бл,хоть ничего не пиши!Один раз написал,что есть несколько статей и обзоров и ссылки оставил.Все знающие поржали,а потом втыкаются.Другой раз написал что в дазе есть возможность выделять вертексы к морфу относящиеся и че-нить поделать(что умеешь и на свое усмотрение),так нашелся умник,у которого после прочтения чего-то там криво стало.

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

zad3d.ru

какую вы "мою" инфу начали смотреть?!

не нужно воспринимать все буквально. Ссылка ваша? - отсюда условно информация от вас.

Я дал общую рекомендацию к изучению

Когда вы пишете в конкретной теме - для меня это выглядит как помощь в конкретном вопросе темы.

Там все написано,хоть и устарело.Про веки клыки рога и копыта.

Ясно, т.е. вы на конкретный вопрос отправляете штудировать целый раздел? Ну ладно бы я не был новичком, ладно бы владел английским на уровне носителя. Но вы оправляете меня изучать раздел без конкретики. Особенно выглядит забавно что руководство старое. Ладно, я поискал и не нашел Polygon Group Editor, по функционалу подобное это Geometry Editor tool (но это предположение). Но меню Polygon Selection как в гайде с вашей ссылки не нашел. Отсюда выходит либо не там ищу, либо сам метод устарел и надо делать по другому. Что, как, где - ничего не понятно.

p.s Бл,хоть ничего не пиши

Если так ставить вопрос то возможно вы и правы. Просто от такой помощи толку никакого. Без обид, но если хотите помочь, то хотя бы приблизительный план набросайте, чтобы новички вроде меня смогли сориентироваться. Сначала посмотри тему такую-то, после такую-то и т.д. У вас от силы займет несколько минут, а мне может часы сэкономит. На крайний случай хотя бы подскажите как правильно сформулировать запрос для гугла или даза. И возможно название инструментов подсказать если они поменялись, чтобы я не тратил время на поиски того чего нет.

так нашелся умник,у которого после прочтения чего-то там криво

А как вы хотели? Вы гуру он новичок, может напутал где чего.
P.S. С уважением отношусь ко всем кто помогает, понимаю что люди тратят свое время и не обязаны это делать.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 572
Рейтинг: 108

если хотите помочь, то хотя бы приблизительный план набросайте

. - Именно это я и сделал(из благих пожеланий),чтобы дальнейшем вам не "втыкаться" по любым пустякам.В мои планы не входит становиться гурой,и экономить время тому,кто не хочет его сэкономить сам.Можете сделать как вам лучше,вместо написания поэм

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 40
Рейтинг: 1

zad3d.ru

1.Закрыть все туторы и тулзы.
2.Прочитать теорию(общую) про морфы.Избавит от догадок.

Это вы называете приблизительным планом? Прочитать общую теорию создания морфов? Давая ссылку на устаревший гайд по группам жесткости, с инструментарием которого уже нет. Если вы начинали с него и вам все понятно, то мне понять то чего я банально не могу найти в инструментах сложно.

3.Оправить примитив в прогу для морфинга.И импортировать назад в качестве морфа.Сохранить результат.

Это тоже очень информативно. Прога для морфинга... Вместо того чтобы указать названия конкретных программ, снова неопределенное определение. Для интереса вбейте в гугл вашу помощь в виде "прога для морфинга" и посмотрите сколько там "полезного" выдаст.

Дальше - включаете туторы ваших любимых гуру и все понимая воспроизводите.

Даже без понятия общей теории создания морфов, нормально оформленные туторы понятны и легко воспринимаются.

Можете сделать как вам лучше,вместо написания поэм

В моих "поэмах" хотя бы присутствует конкретика, в отличие от ваших) И на написание этих "поэм" у меня ушло намного меньше времени чем найти инструментарий для работы устаревшего гайда.
P.S. Если бы реально хотели помочь, то после моих замечаний\пожеланий подсказали бы что-то конкретное - более свежий гайд, или названия новых инструментов, последовательность тем, но нет, вместо этого вы предпочли написать свою маленькую прозу.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 572
Рейтинг: 108

И на написание этих "поэм" у меня ушло намного меньше времени чем найти инструментарий для работы устаревшего гайда.

.Да понял я,понял,что ты писатель тонн текстов и чтения не с шапки.
А я вот люблю поковыряться,когда есть время.Поэтому морфы у меня гладенькие и не "баганутые".Правда я не пользуюсь ковертерами,и давным давно на каком то торенте нашел для себя скрипт,который облегчает морфирование и неморфирование fix

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Drendon насчёт не закрываются до конца глаза, косяк как нибудь победили? Теперь у меня та же проблема.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

Kristinka

насчёт не закрываются до конца глаза, косяк как нибудь победили? Теперь у меня та же проблема.

Это не косяк. Под кастомные модели нужно создавать JCM морфы на веки. Откройте скрытые параметры и ищите морфы с названием содержащим EyesClosed. Закройте глаз персонажу и кликните на Currently Used. И увидите какой морф срабатывает.

Забыл написать, что бывают морфы паразиты, которые не позволяют нормально закрываться глазам.
У меня есть один такой MCMs_LEye_Closed_LiNa от этого персонажа LiNa For G8F.
Проверить очень просто. Закройте глаза на чистой базовой модели. Если глаза правильно не закрылись, то есть морф паразит.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

3DZoo а почему тогда при конвертации G2 и G3 в G8 таких проблем не было, делаю всё тоже самое но G8 в G9, глаза не закрываются полностью.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

Kristinka

3DZoo а почему тогда при конвертации G2 и G3 в G8 таких проблем не было, делаю всё тоже самое но G8 в G9, глаза не закрываются полностью.

Всегда есть проблемы с глазами и зубами. Просто есть незаметные проблемы и заметные. Я поэтому чтобы не искать эти проблемы всегда удаляю морфы глаз и зубов и создаю их заново. Даз работает с той геометрией которую вы в него загрузили. Он сам ничего не правит. Загрузили кривую геометрию и глаз стал кривым.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

у генезис 9 вроде нет скрытых морфов на закрывание глаз, есть по два скрытых которые корректируют искривление век при закрывании. Но это не то.

1

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

у генезис 9 вроде нет скрытых морфов на закрывание глаз, есть по два скрытых которые корректируют искривление век при закрывании. Но это не то.

У генезис 9 морфы на каждый волосок на заднице.
Там у него немного другой принцип (кстати ответ на вопрос почему у вас глаз не закрывается)
Глаз закрывается управлением отдельно нижнего и верхнего века.
Найдите в Posing - Eyelid Open-Close Lower Left и Eyelid Open-Close Upper Left
Закройте ими глаз. Среди скрытых параметров в Currently Used появится Eyelid Close Lower Left и Eyelid Close Upper Left. Включите Edit Mode. Наведите мышь на любой из этих контроллеров. Кликните на правую кнопку мыши и выберите Show in Property Hierarchy. И увидите то что у меня на картинке. У меня из Genesis 9 установлена только Victoria 9. И там будет ее корректор на веко глаза. Если у вас установлено несколько персонажей, то значит и записей будет несколько.
image07

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

я по другому вопрос решила, когда делаю Adjust Rig to Shape убираю галки с век и глаз. И они в итоге закрываются нормально.

gfhfhfhfhf-1

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 351
Рейтинг: 82

Ничего не понимаю, вот морф с восьмёрки применён к девятке, глаза нормально закрываются

7777777-1

И также нормально выглядят в открытом виде

7777777-2

Стоит сделать Adjust Rig to Shape, то они уже не закрываются, а если убрать галки с глаз и век при Adjust Rig to Shape то всё с закрыванием нормально но тогда глаза вправо и влево когда делаю позой ползунком то они чудеса творят.

7777777-3

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

я по другому вопрос решила, когда делаю Adjust Rig to Shape убираю галки с век и глаз. И они в итоге закрываются нормально.

Как же вы решили. Вы только создали новые. Adjust Rig to Shape подгоняет расположение костей под новую геометрию. Соответственно, если вы убрали галки, то кости остались у вас на старом месте.
И когда вы ими начинаете вращать, то они будут разлетаться так, как начальная координата оси вращения у вас в стороне находится. За закрытие века отвечают weight maps (про 9 не уверен, у 8 так) и морфы корректоры. И когда вы убираете галки, то у вас работают только морфы корректоры с базового Genesis. А поскольку глаза по форме подходят, то и получается как-будто все нормально работает. Когда ставите галки, то подключаются weight maps, которые не откалиброваны под новую геометрию.

Это все мои догадки.

Сам я буду заниматься глазами у Genesis 9 не раньше, чем через неделю. Я создаю сразу пару десятков персонажей под него. И проще решать одни те же проблемы сразу скопом у всех, чем по одиночке.
Возможно достаточно просто удалить (очистить) weight maps, чтобы глаза закрывались только корректорами.
Так иногда делают на одежде. Не знаю прокатит ли это на глазах.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 6 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 848
Рейтинг: 338

Kristinka
Вот наткнулся на видео про глаза.
Автор сразу рассказывает про несколько способов. Заодно объясняет про разницу между JCM и MCM (Morph Controlled Morphs) Поставьте скорость 0,5 а то он слишком быстро болтает.
Может поможет понять, что он делает.
Character Creation 03 JCM MCM

Вверх
Понравилось 0.