Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
С точными пропорциями - ползун в "Properties- General - Scale" при выбранном персе. Правда так слишком тупо. Ступни и кисти могут сделаться "пропорционально-непропорциональными" (пример - ступня у стандартной Женечки 8, ростом 180см сократится пропорционально, а это не всегда гуд, в Г8Ф размер примерно 38-40, а будет ~35 после прохождения роста в 160см, и так далее. 36 размер - это для нынешних 8-10летних девочек сандальки китайская промышленность сейчас выпускает, они на взрослой женщине скорее всего никак не будут смотреться, если зритель не древнекитаец/японец или не пара-тройка параметров из бывшего СССР.
Есть хорошая новость - в стандартных ползунах кистей и ступней обнаружились и Proportioanal морфы. Блин, а я на Г3 шкалу двигал... а, ну да, в г3 стандарте их не было. Тырить левые мне печень не позволяет ( А то совсем сопьюсь от слишком хорошей жизни. Покупать - внутренний хомячок душит, " ты ж грит, собака бешенная, и сам могешь лучше, только ленив зело". Каюсь батюшки ( И матушки ) Только чур без Ани с Никой
Управление пропорционально всеми размерами персонажа, в том числе высотой - с помощью параметра General->Scale. Контроль размеров в метрических единицах плагином Measure Metric. Управление возрастными пропорциями и размерами - продукт Zev0 Growing Up for Genesis 8 Female(s). Управление пропорциями и размерами как всего тела так и отдельных частей - продукт Zev0 Shape Shift for Genesis 8 Female(s). Аналогичные продукты есть для Male.
Чтобы не создавать похожую тему спрошу тут. Нужно уменьшить рост со 180 см скажем до 150-160см. Но масштабирование (Scale) уменьшит пропорционально и голову. А размер головы особо не меняется с ростом. Есть варианты уменьшить масштаб именно тела, без изменения размера головы? И потом нигде не будет сложности из-за этого? Вроде где-то встречал чтобы модели были по 100% масштаба?
есть стандартный морф рост (height)
серый квадратик - он пропорционально все 3 направления изменяет
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
С точными пропорциями - ползун в "Properties- General - Scale" при выбранном персе. Правда так слишком тупо. Ступни и кисти могут сделаться "пропорционально-непропорциональными" (пример - ступня у стандартной Женечки 8, ростом 180см сократится пропорционально, а это не всегда гуд, в Г8Ф размер примерно 38-40, а будет ~35 после прохождения роста в 160см, и так далее. 36 размер - это для нынешних 8-10летних девочек сандальки китайская промышленность сейчас выпускает, они на взрослой женщине скорее всего никак не будут смотреться, если зритель не древнекитаец/японец или не пара-тройка параметров из бывшего СССР.
Есть хорошая новость - в стандартных ползунах кистей и ступней обнаружились и Proportioanal морфы. Блин, а я на Г3 шкалу двигал... а, ну да, в г3 стандарте их не было. Тырить левые мне печень не позволяет ( А то совсем сопьюсь от слишком хорошей жизни. Покупать - внутренний хомячок душит, " ты ж грит, собака бешенная, и сам могешь лучше, только ленив зело". Каюсь батюшки ( И матушки ) Только чур без Ани с Никой
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Управление пропорционально всеми размерами персонажа, в том числе высотой - с помощью параметра General->Scale. Контроль размеров в метрических единицах плагином Measure Metric. Управление возрастными пропорциями и размерами - продукт Zev0 Growing Up for Genesis 8 Female(s). Управление пропорциями и размерами как всего тела так и отдельных частей - продукт Zev0 Shape Shift for Genesis 8 Female(s). Аналогичные продукты есть для Male.
Robin, добавил бы про ваши "тыренки", а то через час половину моего скопипиздил и как будто так и надо ( Или комменты чукча уже даже и не читатель? )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Чтобы не создавать похожую тему спрошу тут. Нужно уменьшить рост со 180 см скажем до 150-160см. Но масштабирование (Scale) уменьшит пропорционально и голову. А размер головы особо не меняется с ростом. Есть варианты уменьшить масштаб именно тела, без изменения размера головы? И потом нигде не будет сложности из-за этого? Вроде где-то встречал чтобы модели были по 100% масштаба?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если речь о Shaping>Actor>Height - то подвинув ползунок на максимум рост уменьшился со 180см до 166см где-то... маловато будет. Еще как-то можно?
снять ограничение для этого морфа, и преодолеть 166 см.
С уважением.