К персу на базе Genesis 8 Female с геном от Golden Palace v2 наложил грязюку от https://www.daz3d.com/skin-effects-dirt-for-genesis-3-and-8-females и геошелы генов стали белыми заплатками. Вопрос к отцам и матерям основателям: как это побороть? Чтобы геошелы друг друга не мочили?
Конфликты геошелов
07.07.2022 - 19:17
#1
Конфликты геошелов
Отключить видимость белых сюрфейсов в настройках геошелла
На что я жмал
как-то пока не канает. на фигуре в этой вкладке шелов никаких не нахожу, есть шелы на Голдон палас, но при из отключении слетает цветность генов.
Значит ты делаешь что-то не так.
На что я жмал
Lukas Когда создается геошел, то он создается на все поверхности (surfaces) имеющиеся у геометрии. У вас на персе два геошела. Зайдите в параметры Surfases с начало одного геошела, потом другого и ищите поверхности с названиями отличными от названий поверхностей персонажа. Там просто нужно отключить видимость (Opacity 0) у лишней пересекающейся поверхности.
Отключение видимости шелов поможет только если грязь не по всему телу. Например только на руках. Если грязный шел покрывает всю фигуру, то при отключении шела будет видна граница. Все тело будет грязное, а гениталии нет.
Поэтому:
1. Выделяете геошел
2. Переходите во вкладку Surfaces и выделяете все поверхности гениталии
3. Здесь же переходим во вкладку Presets > Shaders и применяем !Iray Uber Base
4. Снова возвращаемся в Editor, выделяем Torso и копируем его параметры
5. Снова выделяем все поверхности гениталии и вставляем выбранные параметры
Готово, теперь геошел грязи отображается на гениталии
СПСБ! Буду следовать инструкции!
Все получилось!
Ну раз уж пошла такая пьянка, то не подскажете аналогичный ресурс по наненсению грязи на любую одежду или даже поверхность?
Gonzales, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ТЫ ЛУЧШИЙ!!
А вот еще вопросец! Применил к сцене Iray HDR Outdoor Environments и за одно увеличил яркость скриптом Brightness Manager. И как следствие сурфас генов стал отличаться от поверхности всего остального тела. Как подтянуть сурфас генов до тела?
Попробуй сделать то что сказал Gonzales в самом конце, после того как применил к сцене Iray HDR Outdoor Environments и скрипт, и вообще всё что тебе нужно в сцене.