Нужен гекатонхейр (гекатонхейрер)

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209
Нужен гекатонхейр (гекатонхейрер)

Уважаемые господа и дамы, Художники.
Мне нужен гекатонхейр (гекатонхейрер) для моего нового проекта.
Прошу вашей помощи.
Сразу объяснюсь предельно просто - цитатой
И картинкой.
111
На картинке - Женщина, но для моего проекта это не имеет значения. Я просто (просто???) хочу отобразить один из эпизодов Титаномахии так, как я его себе представила мысленно в виде серии картин.
Техническое (проза жизни):
- Нужно грамотно присоединить к телу человека все множественные конечности и головы.
- Простое "приляпывание" дополнительных рук и голов - тоже не вариант. По условиям проекта (моим внутренним качественным критериям, держу мою марку) качество должно быть не ниже 4К, а значит - будут проблемы в местах сочленения дополнительных конечностей.
- "Скульптинг" прошу не предлагать ибо мне нужно оперировать Персонажами на многочисленных сценах. Это не вариант для 70-90 картин проекта.
-----------------------------
Дабы не мудрствовать лукаво скажу так:
Прихерачить дополнительные конечности от чего угодно и к чему угодно я вполне способна самостоятельно.
Но, это - для лохов дилетантов...
ПРОБЛЕМЫ В ПЕРЕХОДАХ:
- текстуры;
- морфы.
==================================================
Итак, суть проблемы:
Как приделать дополнительные конечности к туловищу (без "скульптинга!"), сгладив при этом проблемы текстур и морфа в местах сочленения туловища и дополнительных конечностей.
=====================
Заранее благодарна, с уважением, Nika.

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Photoshop в качестве пост-редактора к каждой сцене (картинке) прошу не предлагать - это низкий стиль, это - глупо, унизительно и пошленько.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

Любые лишние конечности можно приделать с помощью GeoGraft.
Но в вашем случае я бы просто собрал одного персонажа из нескольких. А все стыки на текстурах лечатся за счет послойного canvas рендера. Собираете своего персонажа из трех, если нужны 6 рук. Лишним частям тела отключаете видимость и начинаете детально оставшееся рендерить в слои. Туловище отдельно, руки отдельно, голова отдельно. Никаких артефактов не будет.

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

3DZoo

Спасибо огромное Вам за Ваш комментарий и совет, но - проблема заключается в другом.
Как я уже говорила в топике темы - любые конечности я способна присобачить к тушке (основному телу) вообще без особых усилий.
Проблемы две.
Обе - в местах сочленения дополнительной конечности с тушкой:
1. Нет плавного гладкого перехода между конечностью и тушкой - отчётливо виден острый угол между сочленяющимися криволинейными поверхностями конечности и тушки.
2. Текстуры дополнительной конечности и тушки не совпадают (не имеют плавного перехода) в местах сочленения этой дополнительной конечности и самой тушки.
Я полагаю, что здесь для решения проблемы нужно использовать тот же (или аналогичный) механизм, который используется для присоединения гениталий. В его структуре и принципе действия я пока ещё полностью не разобралась.
За советы и подсказки - заранее благодарна.
-
P.S. 3DZoo, или я Вас неверно поняла? Или недопоняла Вашу мысль? Если это так, то, пожалуйста, разжуйте мне. Заранее Вам благодарна.
P.P.S. 3DZoo, Вы правы - это нужно делать ТОЛЬКО с помощью GeoGraft.
Пытаюсь разобраться - как это сделать корректнее.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Уважаемые Художники!
Возможно, кто-то может предложить если не Способ решения указанных выше двух проблем, то хотя-бы Направление мысли?

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Объяснюсь и дополню мою идею.
На основе способа, полученного с гекатонхейр я хочу сделать Горгону Медузу и некоторых других Персонажей для моего проекта, посвященного Титаномахии.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 375
Рейтинг: 203

Так вышло, что какое-то время сам интересовался принципиальной возможностью сделать дазовские фигуры многорукими.

На форуме основной совет таков: ставить персонажа в позу, скопировать, убрать из отображения всё кроме второй пары рук, сместить руки. Результат рендера довести обработкой в графическом редакторе.
Результат показывают примерно такой:
многорук1
многорук2
Форум:
https://www.daz3d.com/forums/discussion/339151/multi-arm-figure-for-g3-o...

Есть некоторые продукты для Даза на старые фигуры.
https://www.daz3d.com/hemavati-for-v4 (из доступных к покупке)
http://docs.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/14259/start (четыре руки для Генезиса, убран из магазина)

На Рендерхабе существует вот такой вот деятель(или деятельница?), который делает странное.

https://www.renderhub.com/monika/nike-for-genesis-8-female-extra-arms-fu...

Оценить качество сей поделки у меня к сожалению или к счастью возможности не было, из того что попадалось в открытом доступе, рассчитывать на приемлемое исполнение не приходится.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

И так, как приделать лишние руки.
Вариант 1
С помощью Geograft(а) Чтобы не быть голословным. Сделал Geograft из двух рук. Как видите на картинке там не особо много места, чтобы засунуть третью руку. Только расположив ее выше остальных. Слегка заметен стык на текстурах, но это лечится.
картинка 1
картинка 2

И что дальше. Сделали вы доп. руки. Они же должны двигаться. Значит нужно делать кости. Сделали кости. Настроили динамику с помощью лимитов (даже не знаю как, простой логикой здесь не обойдется). У вас же верхняя рука не может опускаться ниже тех двух, что под ней, а нижняя выше. Значит если начинаете двигать нижнюю руку вверх, то те что над ней тоже должны подыматься. Думаю Что и это можно решить (как-то).
А теперь представьте верхняя рука поднята максимально вверх, нижние максимально вниз. Полигоны в местах швов будут растягиваться "мама не горюй". Придется делать в скульпте очень много JCM морфов.

Вариант 2 (в 100 раз проще варианта 1)

Но в вашем случае я бы просто собрал одного персонажа из нескольких. А все стыки на текстурах лечатся за счет послойного canvas рендера. Собираете своего персонажа из трех, если нужны 6 рук. Лишним частям тела отключаете видимость и начинаете детально оставшееся рендерить в слои. Туловище отдельно, руки отдельно, голова отдельно. Никаких артефактов не будет.

Собрал из 3 персонажей 6-ти рукую Genesis. Двум отключил видимость всего, кроме рук.
Рендер в Canvas. Рендерится только та часть, которая видна во вьюпорте в слои с прозрачным фоном.
картинка 3
картинка 4
картинка 5
После того как соберете все слои в Photoshop, достаточно пройтись ластиком по контуру.
картинка 6
Конечный вариант.
картинка 7

Вверх
Понравилось 2.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Мне очень печально от того, что меня не услышали или не смогли услышать.
Вынуждена повторить в третий раз:

любые конечности я способна присобачить к тушке (основному телу) вообще без особых усилий.
Проблемы две.
Обе - в местах сочленения дополнительной конечности с тушкой:
1. Нет плавного гладкого перехода между конечностью и тушкой - отчётливо виден острый угол между сочленяющимися криволинейными поверхностями конечности и тушки.
2. Текстуры дополнительной конечности и тушки не совпадают (не имеют плавного перехода) в местах сочленения этой дополнительной конечности и самой тушки.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Скажу предельно просто.

Я умею приделывать неограниченное количество ЛЮБЫХ конечностей к ЛЮБОМУ телу так, чтобы при изменении позы основного тела эти дополнительные конечности вели себя адекватно. В том числе - с учётом инерции. И разумеется - в анимации.

Здесь для меня проблем нет уже лет пять.
-
Я в четвёртый раз повторяю конкретно интересующие меня проблемы:
1. Нет плавного гладкого перехода между конечностью и тушкой - отчётливо виден острый угол между сочленяющимися криволинейными поверхностями конечности и тушки.
2. Текстуры дополнительной конечности и тушки не совпадают (не имеют плавного перехода) в местах сочленения этой дополнительной конечности и самой тушки.

----------
Повторюсь:
- Меня не интересует "скульптинг" единичной картины. Это для дебилов.
- Меня не интересует постобработка Фотошопом. Это для рукожопов.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1868
Рейтинг: 224

Давай я тебе попробую помочь. Smile ,если отбросить цитаты, картинку под твоим вопросом и подобные манеры ответов.
Каким образом люди должны догадаться что тебе понадобилось(для чего никого не интересует)?Догадаться?
Почему бы вместо пикчи к твоему вопросу не приложить скрин проблемной зоны со стрелочками и описанием когда он проявляется?А то все советы дают,только "приклеить" их некуда.
И конечно же я не ставлю под сомнение твой пятилетний опыт приделывания чушек к тушкам.

Прихерачить дополнительные конечности от чего угодно и к чему угодно

.Побробуй к кубику не тесселированному "прихерачить",или к одной гране.
1.Каким образом у тебя получается острый угол,если все это делается на этапе моделирования,скульптинга *crazy*?
2.С какой стати они(текстуры) должны совпадать,кто их там(на географте) рисовал? Biggrin ?Ну не руку же ты продублировала в подмышку и квадратик там вырезала.. Mosking .Тогда "жопа полная".Твои "три верных коня" не помогут.В общем вся работа для дебилов и рукожопов как будет выполнена - географт заработает как надо,и глядишь твои познания тряпичных кукол как раз в тему будут.Предполагаю что уже сделала- включи Draw Setting Panel.Параметр triWireOpacity отрегулируй чтобы стало видно триангуляцию.Если какой-нить полигон торчит -иногда в достаточно в geometry editor поменять Rotate Triangulation ofSelected Polygon.Можно вернуть назад.Это не правильно,но быстро.И смотря где.В общем выкладывай скрин проблемы и люди помогут.

Вверх
Понравилось 0.
missviola69
Аватар пользователя missviola69
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 13.03.2022
Сообщения: 61
Рейтинг: 17

Уважаемый, zad3d.ru! Очень много текста! Вот тут, по-моему, всё, что нужно, чтобы помочь Даме Вашего сердца!

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1868
Рейтинг: 224

missviola69,

Вверх
Понравилось 0.
missviola69
Аватар пользователя missviola69
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 13.03.2022
Сообщения: 61
Рейтинг: 17
Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

zad3d.ru
С интересом прочитала.
У тебя всё как обычно: "наезд"+"оскорбления"+"самоутверждение"+"невнимательность"+"чушь" = СЛОВЕСТНЫЙ ПОНОС.
Не морочь мне голову подобной ерундой.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

missviola69
Я тоже понимаю, что нужно делать по аналогии с тем механизмом, который используется для приделывания гениталий. Сейчас я с этим разбираюсь, со всеми нюансами. Не хочу нарваться на "косяк" на какой-нибудь 27-й или 74-й сцене.
Спасибо! ByeGood

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Для дебилов наподобие zad3d.ru в очередной раз повторяю (сколько дебилу повторять? бесконечно, он же дебил) - меня не интересует скульптинг, меня не интересует постобработка, меня не интересует возня с единичной сценой.
Зад3д, ты даже не понял сути вопроса.
Меня интересует решение вопроса в принципе - для дальнейшего использования на потоке (80-100 сцен).
zad3d.ru, меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не интересует полемика с тобой - это такая же пустая трата времени, как соревнование по выплёвыванию скорлупы подсолнечника на дальность. Могу предложить гораздо более обидный для тебя аналог, но - воздержусь, воспитание не позволяет.
zad3d.ru, меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не интересует твоё мнение - что может разумного сказать "спецЫалист", который даже DAZ3D ещё себе не установил (твои собственные недавние слова)?! И, разумеется, классический вопрос - ГДЕ ТВОИ РАБОТЫ?! Вот когда опубликуешь, вот тогда и будешь пиздеть корчить из себя специалиста.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1868
Рейтинг: 224

LolLolLol .Иди проспись.И да, missviola69 права.Тебе именно этого не хватает.Вообще - форум одного чела,которому позволительно хамить кому угодно.А другим обрезают ответы модераторы.Да по "барабану".Этот форум состоит из одного твоего трёпа и обещаний.Чего ты только тут и кому не обещала. Mosking .А на других так вообще умора *lol*.Нарисовалась - не сотрешься.Мои собственные слова..Ты даже уже читать разучилась.Забудь мои слова и

возись

дальше.

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

zad3d.ru

модераторы

На этом сайте нет модераторов. Проспись (впрочем, пьяный протрезвеет, а дурак - никогда).

.А другим обрезают ответы модераторы.

У тебя нет того, что можно обрезАть. Не льсти себе. Тебе до Мужчины - как до Луны на батуте.

А на других так вообще умора

Изволь предоставить списочек, Светочь ты наш, ненаглядный.

Забудь мои слова.

Я их даже и не вспоминала. Нахер ты мне обосрался, неуч бестолковый.
Когда мне понадобится тупой набор бессмысленных слов, никак не связанный с топом темы и никак не связанный с интеллектом - я обращусь к тебе. Ты - просто генератор случайных фраз (это был комплимент, возгордись).

возись дальше.

Вот спасибо, что разрешил. Что бы я без тебя, дебила и делала-то?
------------
ГДЕ ТВОИ РАБОТЫ, БАЛАБОЛКА НАСТЫРНАЯ?
... где-где - в рифму...
------------
Сколько-то постов назад я говорила, что я могу ворошить любую кучку дерьма до бесконечности ровно с двумя результатами (я тебе говорила это о тебе):
- либо пока не размажу эту кучку дерьма;
- либо пока эта кучка дерьма не преобразуется в нечто вменяемое.
Тебе, Зад (ты сам себя так назвал, Жопа), до вменяемости пока далековато.
С претензиями о твоих проблемах - обратись к Дарвину и к системе образования.

Разве я когда-нибудь отзывалась о тебе, как о Специалисте?
Разве на этом сайте есть какие-нибудь твои работы?
Разве ты - нейтральный человек, которого я не знаю?
Нет, нет и нет.
Зачем же ты тогда сюда, в эту тему припёрся?
Похайповать, понимаю.
Я отучу тебя от этой дури.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

Спартак
Аватар пользователя Спартак
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 26.03.2020
Сообщения: 66
Рейтинг: 24

FL051 - a.k.a. Nika

Каким образом Вы добавляете конечности к телу?
Если Вас не затруднит, то напишите подробно как вы это делаете. Решение Вашей проблемы зависит от способа, который вы используете.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1868
Рейтинг: 224

Спартак,да ни хрена она ничего не добавляет!Просто морочит голову всем.Люди ей надавали советов,а она их ебухами и оскорблениями.Я ей так и сказал выложи скрин проблемы,и даже предположил,собственно почему.Остальное можно прочитать.Бла-бла,бла-бла,бла -бла...За 5 лет медведь на спортивном болиде научится ездить,не то что на велике.А если за ДАЗ сядет - географты пачками хреначить будет.
Теперь тебе,FL051 - a.k.a. Nika "на орехи".Кто ты -давно известно.Я тебе ответил в теме.Твой максимум расставлять в сцене чужие поделки и пищать,что это работа.Это -не работа.А хамить не стоитЯ тебе не хамил..А то если я начну постить всё где ты регалась -тебе тоскливо станет.

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

zad3d.ru
зад, иди в зад, в жопу.
Надоел уже своим нытьём, чмошник.
Сколько раз тебе это уже нужно повторять?
Говноед.

А то если я начну постить всё где ты регалась -тебе тоскливо станет.

Да хоть обсерись, чмошник.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 часов назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

Спартак
Я изначально отказалась от идеи складывания нескольких "тушек" воедино с тем, чтобы потом делать невидимыми тело, голову и ноги:
- это непроизводительно;
- ими тяжело управлять на протяжении 80-100 сцен подряд;
- остаются проблемы (я писала выше) в местах соприкосновения дополнительной руки и тела.
Сейчас пытаюсь присобачить конечность (руку) так, как это делается с гениталиями. Использую Географт. Успех пока сомнительный, мне не нравится.
Я отпишусь при первом же вменяемом результате.
Что правда - есть смутное ощущение, что иду по ложному пути.
Другого пока не знаю.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?