Это туловище персонажа через футболку "пролезает" Лекарство:
1. Скрыть части тела под футболкой (вкладка "scene")
2. Покрутить ползунки самой футболки (если есть)
3. Увеличить нужные части футболки (scale во вкладке "parametrs")
Именно так и есть - это тело пролезает.
Пробовать - Увеличить Collision Layer для футболки относительно тела модели.
Этот параметр задаёт как бы расстояние между ними.
Или как в сообщении wildfist.
Обычно тело если пролезает то это и без рендера видно
А вот это далеко не факт - если между одёжкой и моделью расстояние "0"...
Вы наверное имеете ввиду освещение сцены, а композиция кадра это немного другое .
Ведь тени придают объём фото или картине.
Мне нужно было просто, заполняющий свет добавить, чтобы тень была мягче с лева, и основной немного повернуть на лицо больше света попадало.
Ниже примеры фотографов
Хотя в данных портретах используется только один источник света, основной.
Я люблю 3д графику, это моё увлечение, по фотографии я раньше болел, я люблю контурное освещение, я думаю скоро сделаю пару портретов дазовских моделей, с тремя источниками света а дальше судить вам, но думаю многим понравится, я лузер в дазе на мне нравится эта прога.
Да у меня много чего есть, как кликнешь по скрипту все настройки изменятся, а потом сбрасываешь до дефолтных.
Надо всё самому учится настраивать рендер и освещение, бесят пресеты, они удобны для знающих
Накачал с халявных ресурсов с рунета на пол терабайта, два месяца ушло на сортировку по группам только по 8-мому женезису, а ещё з-й надо разгребать там больше ништяков
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Это туловище персонажа через футболку "пролезает"
Лекарство:
1. Скрыть части тела под футболкой (вкладка "scene")
2. Покрутить ползунки самой футболки (если есть)
3. Увеличить нужные части футболки (scale во вкладке "parametrs")
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Обычно тело если пролезает то это и без рендера видно, а тут в сцене всё ок, а при рендере появляются пятна. Вечером разберусь с этим.
Именно так и есть - это тело пролезает.
Пробовать - Увеличить Collision Layer для футболки относительно тела модели.
Этот параметр задаёт как бы расстояние между ними.
Или как в сообщении wildfist.
А вот это далеко не факт - если между одёжкой и моделью расстояние "0"...
хорошими делами прославиться нельзя
Да и режим вьюпорта в ирей перевести. Хотя бы для предпросмотра. На твоём железе можно....
хорошими делами прославиться нельзя
и с точки зрения композиции.
постарайтесь что-бы лицо объекта находилось полностью в одном свете.
Вы наверное имеете ввиду освещение сцены, а композиция кадра это немного другое .
Ведь тени придают объём фото или картине.
Мне нужно было просто, заполняющий свет добавить, чтобы тень была мягче с лева, и основной немного повернуть на лицо больше света попадало.
Ниже примеры фотографов
Хотя в данных портретах используется только один источник света, основной.
Но если подсветить контурным светом сзади слегка эти портреты, и добавить заполняющий свет будет ещё круче, но это уже другая история
удалено, ибо стало неактуально
хорошими делами прославиться нельзя
Пусть народ развлекается, вы мне помагаете ценными советами в програме. Уважение вам и респект.
Контурный свет афигенный.
Пример в этом фото, и заполняющий с переди
Не стоит преувеличивать Я знаю, что ничего не знаю. Ну чем можем, поможем. Спрашивайте, если есть ответ, то всегда пожалуйста!:)
хорошими делами прославиться нельзя
Я люблю 3д графику, это моё увлечение, по фотографии я раньше болел, я люблю контурное освещение, я думаю скоро сделаю пару портретов дазовских моделей, с тремя источниками света а дальше судить вам, но думаю многим понравится, я лузер в дазе на мне нравится эта прога.
Рекомендую для портретов - всё в готовом виде ( карты HDRI, имитирующие освещение фотостудии)
https://www.daz3d.com/studio-light-pro-iray-hdri-180-maps
хорошими делами прославиться нельзя
Да у меня много чего есть, как кликнешь по скрипту все настройки изменятся, а потом сбрасываешь до дефолтных.
Надо всё самому учится настраивать рендер и освещение, бесят пресеты, они удобны для знающих
Накачал с халявных ресурсов с рунета на пол терабайта, два месяца ушло на сортировку по группам только по 8-мому женезису, а ещё з-й надо разгребать там больше ништяков
но многие не знают и этого
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Коллективный мозг знает всё....
То есть каждый участник что-то знает, но далеко не всё, А все вместе знают всё...
хорошими делами прославиться нельзя
Если это подразумевается в каких-либо рамках, например DazStudio, а так нет
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Конечно в каких-либо рамках... Всё знать глобально невозможно, даже для коллективного сознания...
хорошими делами прославиться нельзя
а в дазе, при рендере, можно сделать настройки такими, что бы изображение было черно-белое?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Можно. Render settings - Tone Mapping - Выставить Saturation на 0.
Но ИМХО проще в фотошопе в ч.б. перевести, возможностей по обработке больше
"Клоун по сути" (с) ddos_it