Доброго времени суток!
Вопрос, наверное, довольно избитый, но сколько тем ни перелистала — толкового ничего не нашла. Почему весь дождь в дазе такой… никакой? Либо это плейны с полосками, которые выглядят даже хуже, чем кисти в фотошопе, либо овалы размером с кабачок? Где нормальные капельки? Я совсем плохо (считайте никак) знакома с блендером, но там, вроде, есть работа с частицами. Сколько сайтов перелопатила — ничего похожего не нашла. Неужели никто никогда ничего подобного не делал и не выкладывал? Не исключаю, что неправильно ищу.
Изучать нужно нормальные программы а не кривые помойки типа бендера
Например?
Тоже интересно стало...
3d max, maya
Так то плагины есть.Даже фришные.
Вопрос на самом деле не в том, в какой программе лучше всего делать подобные вещи, а в том, возможно ли найти что-либо приличное (готовое) на просторах необъятного?
Можете сами поиграться..SimTenero Particle Physics - Core Engine и допа водная.
м.б у вас получится повторить как на референсе в этой теме
Мне кажется делать дождь в даз не оправдано по трудозатратам. Пытаюсь представить вариант реализации. Если для анимации, то искать VDB симуляции (типо этих только с дождем), в дазе назначить шейдер воды. Для переднего/заднего плана должно быть норм. Но, при этом перс/объект под дождем обтекать не будет. Проще уж тогда взять готовый футаж и наложить при монтаже.
Слыш, непонел
Так а в чем проблема заскульптить штук 5 капель, размножить и раскидать их частицами, только это плохо будет выглядеть.
На фотках капли дождя же полосочками. Так что плейны норм должно быть.
На что я жмал
зачем их раскидывать,если есть эммитер?Пусть он "сорит"
Мне кажется что много где в трёхмерке делать физически корректный (с каплями) дождь будет неоправданно трудозатратно.
Однако, можно сделать подобие дождя вручную! Есть в дазе такая штука, называется Ultra Scatter Pro
Позволяет создавать инстансы в рандомных местах, рандомных размеров в заданных объёмах. (и куча всяких других параметров)
Лично я делал с помощью неё снежинки в это работе:
https://daz3d.ru/proshedshiy-kitayskiy-novyy-god
(загруженная на сайт картинка сломалась, но ссылка работает)
Всё что вам нужно - одна или несколько капелек и чуточку терпения, чтоб настроить эту штуку.
https://www.daz3d.com/ultrascatterpro
~ 5 мин.
G.W. Marks,Nightingale,все зависит от того какого реализма хочет добиться ТС
Вот эти две штуки выглядят очень обнадеживающе. Огромное спасибо!
Вот разбрасывать частицами я как раз и не умею) Пыталась вручную, но после двадцати капель сдалась.
Мне не для анимации, но на сайте, что вы дали, нашла много полезного на будущее. Большое спасибо!
"Обтекание" я даже не пыталась сделать, только капли воды на телах вручную накрутила геошеллами, но пришлось хорошенько повозиться. Опять двадцать пять - все готовое выглядит из рук вон плохо...
Честно говоря, совершенно не понимаю, что с этим делать. Я и раньше подобные видео находила, но это ведь для анимации? Или вообще накладывать в афтерэффекте?
Плюс-минус как фото. Может, чтобы некоторые капли были даже слишком хорошо видны, что-то вроде эффекта замершего времени. Пока что нашла пак с пропсами воды, там кусочек дождя, понавызезала оттуда капель и разместила так, чтобы смотрелось. Мне, к счастью, не нужен ливень - так, вечерний летний дождик. Но даже в этом случае сцена получилась неподъемной
Знаете, на чем заканчивается мое знание блендера?) На том, чтобы открыть начитаемую дазом модельку и сохранить как obj) Ну и еще пару раз скульптить там пыталась, но как-то не задалось, зебра для этого роднее
А выглядит и правда очень неплохо!
Есть хороший пример того как создать в блендере эффект дождя. Только вот основан он на генераторе частиц и как перенести потом это в Даз я без понятия.
https://youtu.be/_hBPKqjgy6E
Снежинки на одежду и тело я тоже лепил с помощью этой штуки. Там есть отдельная функция разброса по поверхностям. Сгодится чтоб налепить капли )
Мне бы для начала вообще разобраться как оно работает, а уже потом переходить к таким манипуляциям)
В комплекте есть достаточно подробный PDF файл с инструкциями.
Там все просто. Сейчас запишу видео. Пока вот:
Да, вроде получается что-то. Если как следует с этим поиграться, то должно получиться неплохо.
Очень миленько вышло)
Красиво. Какой-то туториал использовали?
С уважением.
Не-а, вслепую тыкалась. Меш Граббером вытянула сферу, накинула шейдер стекла (шейдер воды смотрелся пусть и реалистичней, но не так интересно), и размножила вышеупомянутым скриптом.
Автор использовал какой-то актив от ДАЗ: https://www.deviantart.com/psk-projekt4d/art/DAZ3D-Caught-Jack-the-Rippe...
С уважением.
А дефорсить капли получилось?
удалено
https://youtu.be/d6llMbGTyck
Ключевое слово "FLUIDOS"
На известном ресурсе нашёл по теме 2 плагина и аддоны: https://render-state.to/?s=Fluidos
Вот ещё нарыл: https://render-state.to/post/iray-storm/
Если только сохранить как obj, но их получается слишком много, симулируются целую вечность. Плюс проблемы выскакивали когда они друг друга касались. Так что, думаю, надо вручную вырезать те, что стоят друг у друга на пути, или использовать для этого однополигонные маленькие плейны с хорошей картой нормалей. Но для этого надо хотя бы штук пять-шесть хороших капель отрисовать, а то однотипные в глаза будут бросаться.
Один из них сохранила, но пока руки не дошли.
А вот это снова напоминает отрисованные плоские дожди, они плохо смотрятся, особенно если попытаться интересный свет поставить. Но для простых уличных сцен, пожалуй, сгодятся.
Есть ещё Storm 2 от июля 2022 https://render-state.to/post/iray-storm-2/
По-быстрому попробовал - капли что-т не очень. А вот на промо-картинках вроде ничего:
https://www.daz3d.com/iray-storm-2 (доступно через VPN). Как обычно, надо возиться, настраивать...
Но зато "в одном флаконе" прилагаются волны, туманы, молнии, листопад...
В том и загвоздка, что на промо всегда все выглядит хорошо, а на деле...