Привет. Может быть я не очень правильно действую, но чтобы оценить анимацию должным образом я сохраняю ее в покадровой анимации в низком качестве, чтобы оценить само движение в более плавном и понятном образе, чем это можно сделать в DAZ, но вот беда, в таком случаем сами рендеры сохраняются дольше, чем создается рендер. Хочется этот процесс ускорить, чтобы минимум в двое ускорить процесс тестовых прогонов.
Какие средства я сам накопал.
1. Отключил участие CPU в рендере, видимо не нужно делать прерывание и стало сильно быстрее, но этого мало, хочется еще быстрее, ибо всё равно это дольше, чем сам процесс рендера отдельного кадра, по крайней мере по ощущениям.
2. Стал сохранять в формате Movie тестовые прогоны, тоже стало быстрее, но нет возможности убить пару кадров, а у меня прямо сейчас глючит платье в dForce на паре кадров которые кажется, что можно удалить без особых потерь, а проверить так это или нет нельзя в таком формате.
Возможно у гуру есть советы как еще ускорить именно сохранение рендеров?
SSD - основной винт, оперативки много и самая быстрая какая мне доступно.
Проц Razen 5800x эсли это важно. GPU RTX3080
Прошу прощения, если дублирую тред, но я честно за 20 минут поиска ничего не нагуглил.
Не совсем понятно по сообщению что нужно. Ускорить время просчета рендера? Или время сохранения рендера? Ну и сколько по времени у вас сохраняется 1 кадр если делать секвенцию? Может быть вы все таки имели ввиду ускорить процесс просчета визуализации? Обычно если делать рендер в секвенцию кадров то просчет картинки идет какое то время, а отрендеренный кадр сохраняется мгновенно. Если вам просто посмотреть движение надо то самый простой выход для быстрого рендера это в настройках рендера выбрать движок Viewport. И анимацию лучше рендерить в секвенцию изображений. Тогда можно будет отрендерить любой кадр отдельно если нужно.
Я честно говоря, не очень понимаю, что такое секвенция, допускаю, что это анимация с покадровым рендером в отдельные файлы. Именно так я и делаю, опять же скорость отрисовки меня полностью устраивает, меня мучают долгие переходы процесса от кадра к кадру.
Обрисую ситуацию, условно, количество семплов установленно на 100, все 100 готовы примерно за пару секунд, а потом ещё секунд 5 происходит НЕЧТО, переход от рендера кадра 1 к рендеру кадра 2 включая сохранение готового рендера на винте. Я после вашего сообщения подозреваю теперь, что там много чего происходит помимо сохранения, но вот этот процесс после отрисовки и перехода к новому кадру я и хочу ускорить ибо он идёт дольше, чем сам процесс рендера по факту.
Да все верно, это сохранение не одним видеофайлом, а покадровое сохранение изображений.
Я думаю что перед визуализацией каждого нового кадра Ирэй заново загружает в карту все данные о сцене и из-за этого идет задержка. Проверку движений анимации можно делать на фигурах без текстур и лишних предметов в сцене. Ну или как я писал выше. Отключить Ирэй и выбрать движок Viewport
О! Попробовал через вью порта - щикаааарно! Спасибо.
Вот блин с айрэем бы так фигачил!)) Я в целом и так без сцены это делаю, чисто освещение из пресетов. Всёж с ним понятнее, целый день убил, чтобы одно платье завставить в dForce вести себя прилично во время ходьбы. Кажись с вьюпортом таких деталей не особо заметишь, но всё равно, это супер ценный совет! Спасибо
для тестирования анимации, надо не ирай крутить, а сделать рендер вьюпортовского качества. вот когда итог будет достигнут - тогда уже в ирае рендерите
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк