О "критиках". Простенький тест на вменяемость.

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208
О "критиках". Простенький тест на вменяемость.

И снова - о "критиках" (кавычки я поставила преднамеренно).
Сейчас критикуют все, кому не лень. Вне зависимости от степени собственного мастерства, совести и чистоплотности. Некоторые "интеллектуалы" полагают, что можно и нужно вываливать любую дрянь под слоганом "я так думаю ибо я - критик".
Обоснование у таких самопровозглашенных критиков простое: "критиковать может каждый".
На вопрос к такому "критику "С какого х*я?" "На каких основаниях?" происходит следующее:
Теза от "критика" - каждый имеет право изъявлять своё мнение.
ОК, пусть будет так, тогда - Контртеза от меня: Ты, "критик" - тупорылый козёл. (всегда вслед за этим следует "бурление говн" от "критика")
А почему это, собственно? Я, так же, как и он, высказала своё мнение. На тех же самых основаниях. И - точно так же без обоснований. Всё по честному - моё логическое построение ничем не отличается от логического построения "критика". Откуда же обиды у этого "критика"?
А вот отсюда.
Показываю на примере цитаты гениального Королёва Сергея Павловича.
Королёв считал, что тот, кто критикует другого, должен не просто осуждать, но и предлагать другое решение проблемы. При этом - обязательно обосновывать своё решение.
Коротко, в стиле античности: "Отрицаешь - предлагай, предлагая - обоснуй".
И, теперь цитата самого Королёва С.П.:
Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. ... Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения.
-
А теперь обещанный тест на вменяемость:
А кто здесь умнее Королёва С.П.?
-
С нетерпением жду визжание комментарии от таких "критиков".

Вверх
Понравилось 1.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Ну, где же вы "критики, безжалостные и беспощадные"?
Жду ваши возмущённые вопли в стиле:
1. Королёв -дурак и ты - дура.
2. НИСМЕЙ прикрываться афтаритетами, эта ничесна савсем!!!.
-
P.S. Ещё раз вернусь к упомянутой выше цитате Королёва: Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. ... Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения.
Обратите внимание - как Королёв изящно избежал употребления термина "пиздабол".
Гений, он - во всём Гений

Вверх
Понравилось 1.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1368

ирония в том что ты тоже такой же предвзятый критик, если в каком-то племени людоедство это норма, это их многовековая абсолютно естественная культура, пользуясь установленными правилами, можешь с чистой совестью расправится с неприятным для тебе персонажем, во всём есть свои положительные стороны.

when in rome, do as the romans do или по руски, с волками жить - по волчьи выть, в чужой монастырь со своим уставом не ходят и т.п.

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151

Ни хрена не понимаю, о каких вообще критиках идет речь?
Ника, тебе бы в паблик Source Filmmaker | SFM, вот где обитают реально отмороженные критики.
А тут вроде бы всё тихо спокойно.
Сколько я своей халтуры тут выкладывал, ни разу ничего плохого не слышал.

Вверх
Понравилось 2.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 51 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 253
Рейтинг: 147

Сколько я своей халтуры тут выкладывал, ни разу ничего плохого не слышал

А я вот слышала очень содержательное "сама идея интересная очень Нуа визуализация говно")

Вверх
Понравилось 2.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Кстати, на счёт критики, зацените чего я на просторах интернета нашёл-
kazachek
Я сначала подумал, что это фото реального человека, но заметил что симметрия слишком идеальна.
Т.е. это или генерация нейросетью из базы, или 3D + «феньшуй». Scratch one-s head
Побольше бы таких картинок! Идеальный анфас! Отличное качество!
Drinks
Мне такие иногда в играх как раз нужны.
Вот к примеру, создал своего "уникального" футболиста, а лица нет.
Можно в самой игре сгенерировать, но выглядеть будет пресно. А вот из фоток уже забавней получается...
У меня например, вот что получилось-
193007
Практически 1 в 1! Сразу видно, наш казачёк!
Вот ещё например-
Trener
Главный тренер, да...
Не даст, так сказать, сгинуть юным талантам в пучине уличной преступности!
Ну и т.далее...
Ещё человек так 20 осталось сгенерировать, и можно будет начинать карьеру.
Нарисовать свой логотип.
Придумать название... ну... например... Scratch one-s head
Футбольный клуб «Осинка».... ну или «Ветерок»...
«Для победы, нам нужно для начала победить свой пивной живот!» - Первое наставление главного тренера при знакомстве с командой.
И до-о-о-о-о-о-о-о-о-лгий путь из какого-нибудь местного болота, в лигу чемпионов.
Утереть нос баварцам и прочим пожирателям пива и сосисок!
А уже там... когда-нибудь, еще через много лет, глядишь, и к генеральному директору UEFA дверь ногой будем открывать...
Smile

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

ddos_it

ирония в том что ты тоже такой же предвзятый критик, если в каком-то племени людоедство это норма, это их многовековая абсолютно естественная культура, пользуясь установленными правилами, можешь с чистой совестью расправится с неприятным для тебе персонажем, во всём есть свои положительные стороны.

when in rome, do as the romans do или по руски, с волками жить - по волчьи выть, в чужой монастырь со своим уставом не ходят и т.п.

- Не "такой же", а "такая же" - это, с моей стороны сейчас, просто - дань нормам Русского языка и твоей невнимательности или экспрессивности в данный момент.
- Мы не в людоедском племени (хоть некоторым психам этого очень бы и хотелось). Именно скатывания этого сайта до состояния ГАДЮШНИКА (ты знаешь этот сайт) или как ты говоришь ЛЮДОЕДСКОГО ПЛЕМЕНИ я и стараюсь избежать.
- Черта с два - формулировка Королёва мною воспроизведена преднамеренно. Перевести тему на любые "измышлизмы" (подмену понятий или смену темы) - не выйдет. Ты меня знаешь много лет - этот дешевый "финт" не прокатит.
- Никаких положительных сторон нет. Не ври. Или обоснуй. Ты никогда не был невнимательным, тем более - к цитатам. Странно наблюдать такую твою "деградацию".
- Цитата "when in rome, do as the romans do" (кстати, почему-то ты её воспроизвёл по-английски) переводится как "Будучи в Риме - будь римлянином". Ближайший русский аналог - "В чужой монастырь со своим уставом не лезут". Ты это хотел сказать? К чему? "С волками жить - по волчьи выть" - иная коннотация, иная символика, иная смысловая нагрузка. Древнеримского аналога не имеет.
-
ВОПРОС: Ты чего это? Ты ведь дураком-то никогда не был - я тебя знаю несколько лет. Куда это тебя так понесло? Я обидела кого-то близкого тебе? Напиши мне в личку - объяснимся, как обычно. Или если хочешь, то - здесь.
Ты меня знаешь - без проблем. Но, по-грамотному - "теза - контртеза", без глупого, дешевого трёпа.
Хочу понять - что с тобой произошло. Откровенно обидно разочаровываться терять умных собеседников.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Mия

А я вот слышала очень содержательное "сама идея интересная очень Нуа визуализация говно")

Вы правы - речь и об этом, в том числе.

Вверх
Понравилось 1.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Quartz
Вы не ошиблись темой с этим комментом?
Как Вы думаете?

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

lew120

тебе бы в паблик Source Filmmaker | SFM,

Зачем мне быть там?
Мы ведь с Вами - здесь.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151

Там есть с кем воевать.
А тут скукота, один синяк что то брякнул не подумав, и всё, никакого праздника.
Даже если эти самые "критики" будут предлагать своё решение проблемы, то это тоже нихрена не решит.
Мало ли какую херню они там себе вообразят, а тупые советы не лучше критики.
Лично я считаю что критики вообще не существует, есть субъективное мнение, и если человек это своё мнение называет критикой, то он просто мудила.
А зачем на мудил обращать внимание?
Как говорил великий Павел Ивлеев "игнорируют - пидарасов".

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Коротко, в стиле античности: "Отрицаешь - предлагай, предлагая -
обоснуй ".

Но критика может быть направлена на какой-то определённый недостаток, который возможно удалось разглядеть, т.е. то, что можно точечно улучшить. Не обязательно на отрицание всей идеи.
Unknw

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Гений, он - во всём Гений

Biggrin
Nika, ну это уже явное заблуждение!
Smile

Много критиков, которые не представляют, как решать проблему.
... Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят
своё и чужое время на бесконечные обсуждения.

Scratch one-s head
Nika, а какую задачу, или какую проблему вы хотите решить?
Smile

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1368

Хочу понять - что с тобой произошло.

в данный момент, даз комьюнити не представляет для меня интереса, если тебя не устраивает качество данного сообщества, ты тоже можешь молча уйти и заняться своими делами.

Преобладающая доля юзеров даза это пожилые люди или вовсе старики, ты их пытаешься перевоспитать, зачем?

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Quartz

Nika, ну это уже явное заблуждение!

Да ну? Поговорим? Обсудим?
Я - согласна, давай.
Только (обязательное условие) - Диалог по-честному: теза-контртеза. Никак иначе. Всё остальное - дебильный "срачь", который мне не интересен.
Конструктивно - поговорим и обсудим все детали и подробности. Время не имеет значения.

Nika, а какую задачу, или какую проблему вы хотите решить?
Ну зачем же так занудно?.

ОК.
Объяснюсь.
Автор выкладывает свое Творение. Он (Автор) ожидает конструктивную критику (посмотри мою подпись, цитированную от Королёва). В ответ - ВСЕГДА получает "срачь", мотивированный а-ля "Я - Критик, я так вижу".
ДА НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО! он - не Критик.
Для того, чтобы быть Критиком, нужно быть Профессионалом.
Профессионал: знает, умеет, способен грамотно проконсультировать.
В качестве обоснования своего профессионализма - ОБЯЗАТЕЛЬНО И - НИКАК ИНАЧЕ, ОБЯЗАН предъявить хоть одну из своих работ.
НИКАК ИНАЧЕ
Кто-то здесь умнее Королёва? Точно? Тогда - к психиатру.
Все остальные - просто пиздаболы.
Для дебилов:
Простое правило для начинающих Художников (эдакий "фильтр")
Дашь на дашь (фильтр от самопровозглашённых критиков):
- Вот моя работа. Я - Автор. Я имел/имела мужества/отваги, для того, чтобы опубликовать мою Работу.
- Ты хочешь меня критиковать? Покажи мне твою работу, чтобы я понимал/понимала, что ты лучше меня.
ВЫВОД: Ты, самопровозглашенный критик, пытаешься рассказать мне в чём я не прав/права?
ДА КТО ТЫ ТАКОЙ?

Вверх
Понравилось 1.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

ddos_it
Вот это - другое дело.
Уважаю тебя, как и прежде.

если тебя не устраивает качество данного сообщества, ты тоже можешь молча уйти и заняться своими делами.

Чёрта-с-два. Меня не устраивают только некоторые хуеплёты "пустопорожние балаболы".
Не уйду. Какого хрена?
Я сейчас занимаюсь своими делами. И - здесь, в том числе.

Преобладающая доля юзеров даза это пожилые люди или вовсе старики, ты их пытаешься перевоспитать, зачем?

1. Я пытаюсь "отсекать" тупое "быкование" малолетних агрессивных тупых дегенератов.
2. К "пожилым" людям у меня только один вопрос - "Уважаемые, а где, когда и при каких обстоятельствах вы ухитрились просрать ваш интеллект?". В данном случае я имею в виду только тех старпедов, которые уже ушли в маразм и пытаются уподобляться так называемым "гейтерам" (говноедам).
Друг мой, ddos_it, неужели ты не видишь, что никого я не пытаюсь перевоспитывать? Я просто пытаюсь объяснить Людям (Человекам), что они - Люди (Человеки), а не твари (быдло).

зачем?

Меня тут, давеча, назвали "Донкихотшей".
Пусть будет так.
Меня хотели оскорбить? Какая глупость.
Мне польстили, на том и спасибо.

Вверх
Понравилось 1.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?