Первые два варианта ушли в топку. Третий вариант вы видите выше.
Там все действия нужно делать с помощью хот кеев. Поэтому ближе к вечеру уже наработалась мышечная память и все стало получаться.
Есть лайф хак, как из подобного типа волос сделать более реалистичные.
Вся прическа состоит из отдельных полых внутри сплайнов.
Если вставить в них несколько GeoShell и задать каждому разные карты прозрачности, то создается эффект объемности.
могу небольшой совет дать (если нужно):
в любом редакторе делаете векторный (bmp) рисунок. рисуете следующее: один столбик исключительно белых пткселей, потом столбик черных. (размер рисунка - 2х2 пикселя ). сохраняете как *.bmp (уже говорил) после чего в сурфейсе вставляете сий шедевр в opacity. Должен получиться интересный результат на выходе (можно поиграться с пропорциями черных и белых пикселей, вроде 3 белых+2 черных и тд... )
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
В оригинале у автора явная мультяшность есть. А тут кожа и глаза человечьи аж жутко смотрится, ее только в инди хорооры сувать, чтоб народ обсеренькивался при ее виде. Помните момо была пару лет назад:
Материалы кожи и глазищь бы подправить, и декальту округлить
А волосики годные выходят, надо тоже учится делать
это сетка такая говеная, что даже после Wrap'a она не похожа на оригинал или это проблема с материалами.
C сеткой там все в порядке. У автора текстура кожи рисованная. У меня такой не было (модельки в STL без текстур идут). Поэтому поставил более менее подходящую. Уже потом понял, что текстуру надо вообще убрать и залить одним цветом. Наверное будет лучше смотреться.
Материалы кожи и глазищь бы подправить, и декальту округлить
Надо было вообще не на Genesis 8, а на Girl 8 ее натягивать. Там и с глазами не пришлось бы возится и текстуры подходящие найти проще. У меня она не установлена была. Сегодня установлю и переделаю.
Enigmont321 У меня есть библиотека карт прозрачности для волос. Просто в данном случае они вообще не нужны.
А если волосы переделывать под человеческие, то надо с начало уменьшить размер сплайнов. Благо в Блендере это делается за 5 мин. В этом плане очень удобно работать с кривыми (Curves). Про полоски с черными и белыми пикселями идея тоже была, но не для этих волос, а для других. В общем идей полная коробка, но до всего руки не доходят.
Хочу немного уточнить совет Enigmont321.
В любом РАСТРОВОМ редакторе делаете РАСТРОВЫЙ рисунок размером 2х2 пикселя. Левые 2 пикселя - абсолютно черные (R=G=B = 0), правые - белые (R=G=B = 255). Сохраняете рисунок в любом РАСТРОВОМ формате (bmp, jpg, gif tif и т.п.), результат один (за исключением того, что у bmp в этом случае размер гораздо меньше - 72 байта против ~9 Килобайт у jpg). Далее все как у Enigmont321.
Файлы bmp - РАСТРОВЫЕ! НЕ ВЕКТОРНЫЕ. В отличие от растровых, векторные изображения состоят не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей. Векторные файлы априори имеют меньший размер, так как хранят информацию в виде математических формул. Подробнее здесь.
Просто уточнила информацию. Прошу без обид.
Увлечение маленькими картами, которые тайтлятся тысячами копий, приводит к нагрузке на вычислительные мощности компа. Так мне старый еврейский учитель говорил. Но то были мутные времена средневековья.
Увлечение маленькими картами, которые тайтлятся тысячами копий, приводит к нагрузке на вычислительные мощности компа. Так мне старый еврейский учитель говорил. Но то были мутные времена средневековья.
Хорошо смотрится. Бамп или нормал по четче бы еще сделать. А в чем мастерил? Zbrush?
santuziy78 Мастерил в Блендере с помощью кривых (Curve).
Посмотрел 3-4 видео и начал пробовать.
Easiest Way To Create Hair in Blender - 5 Minute Tutorial
The Ultimate Guide to CURVES in Blender
На русском тоже полно видео на эту тему. Просто мне не принципиально и смотрю первые попавшиеся.
Первые два варианта ушли в топку. Третий вариант вы видите выше.
Там все действия нужно делать с помощью хот кеев. Поэтому ближе к вечеру уже наработалась мышечная память и все стало получаться.
Есть лайф хак, как из подобного типа волос сделать более реалистичные.
Вся прическа состоит из отдельных полых внутри сплайнов.
Если вставить в них несколько GeoShell и задать каждому разные карты прозрачности, то создается эффект объемности.
могу небольшой совет дать (если нужно):
в любом редакторе делаете векторный (bmp) рисунок. рисуете следующее: один столбик исключительно белых пткселей, потом столбик черных. (размер рисунка - 2х2 пикселя ). сохраняете как *.bmp (уже говорил) после чего в сурфейсе вставляете сий шедевр в opacity. Должен получиться интересный результат на выходе (можно поиграться с пропорциями черных и белых пикселей, вроде 3 белых+2 черных и тд... )
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
В оригинале у автора явная мультяшность есть. А тут кожа и глаза человечьи аж жутко смотрится, ее только в инди хорооры сувать, чтоб народ обсеренькивался при ее виде. Помните момо была пару лет назад:
Материалы кожи и глазищь бы подправить, и декальту округлить
А волосики годные выходят, надо тоже учится делать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да, вот я не пойму, это сетка такая говеная, что даже после Wrap'a она не похожа на оригинал или это проблема с материалами.
На что я жмал
garden
C сеткой там все в порядке. У автора текстура кожи рисованная. У меня такой не было (модельки в STL без текстур идут). Поэтому поставил более менее подходящую. Уже потом понял, что текстуру надо вообще убрать и залить одним цветом. Наверное будет лучше смотреться.
egorkae
Надо было вообще не на Genesis 8, а на Girl 8 ее натягивать. Там и с глазами не пришлось бы возится и текстуры подходящие найти проще. У меня она не установлена была. Сегодня установлю и переделаю.
Enigmont321 У меня есть библиотека карт прозрачности для волос. Просто в данном случае они вообще не нужны.
А если волосы переделывать под человеческие, то надо с начало уменьшить размер сплайнов. Благо в Блендере это делается за 5 мин. В этом плане очень удобно работать с кривыми (Curves). Про полоски с черными и белыми пикселями идея тоже была, но не для этих волос, а для других. В общем идей полная коробка, но до всего руки не доходят.
Хочу немного уточнить совет Enigmont321.
В любом РАСТРОВОМ редакторе делаете РАСТРОВЫЙ рисунок размером 2х2 пикселя. Левые 2 пикселя - абсолютно черные (R=G=B = 0), правые - белые (R=G=B = 255). Сохраняете рисунок в любом РАСТРОВОМ формате (bmp, jpg, gif tif и т.п.), результат один (за исключением того, что у bmp в этом случае размер гораздо меньше - 72 байта против ~9 Килобайт у jpg). Далее все как у Enigmont321.
Файлы bmp - РАСТРОВЫЕ! НЕ ВЕКТОРНЫЕ. В отличие от растровых, векторные изображения состоят не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей. Векторные файлы априори имеют меньший размер, так как хранят информацию в виде математических формул. Подробнее здесь.
Просто уточнила информацию. Прошу без обид.
Увлечение маленькими картами, которые тайтлятся тысячами копий, приводит к нагрузке на вычислительные мощности компа. Так мне старый еврейский учитель говорил. Но то были мутные времена средневековья.
С уважением.