Делаю последовательность сцен по сценарию, сохраняю каждую сцену под новым именем. В 20 сцене потребовалось захотел поэкспериментировать с персонажами. Чтобы не мешались другие объекты сохраняю М и Ж как Scene Subset. Открываю этот Subset, а там "мама дорогая": у меня персонажи в позе из 5 сцены. Это на что я нажал такое, что у меня поза пережила еще 15 трансформаций и восстановилась при Save Scene Subset.
Что примечательно, в этой 5 сцене я делал первую в моей жизни симуляцию одежды, и она у меня запустилась поначалу в режиме анимации. Потом я это отключил, полагая что анимация как-то сама растворится в памяти компьютера.
Вопрос: что я, глупышка, нажал и как это исправить? Чтобы эта поза из 5 сцены перестала проявляться.
Что я такое нажал, что ей плохо стало?
05.07.2022 - 08:14
#1
Что я такое нажал, что ей плохо стало?
У меня схожая проблема. Сохраняю файл в fbx формате с таким же именем, как Дазовский duf. Импортирую в Дазе этот fbx, а он мне Дазовскую сцену открывает. А форматы разные. Пока не переименовал, fbx не открылся. Посмотри названия. Оно так работает у меня, если даже файлы в разных папках.
Файлы имеют разные имена.
Насколько помню даз сохраняет тайм лайн в сабсет. Если ты симулировал одежду, то скорее всего твоя поза привязана к определённому кадру как и одежда. Ищи нужный кадр на таймлайне, а после удали все другие кадры до него и после, сохрани. Такая манипуляция сделает твой кадр, скажем не 15, а нулевым. насколько помню это можно проделать через амимейт, даз я раз в год запускаю, поэтому могу ошибаться с названием, надеюсь правильно написал
Витя Откройте таймлайн вашей сцены и посмотрите на наличие ключей (треугольники на шкале кадров) за пределами временного отрезка в котором делалась сцена. Если это не анимация, то ваша сцена должна быть на 0 кадре. В низу таймлайна есть меню Types. Проставьте там все галочки, чтобы увидеть какие ключи были созданы (потом обратно их отключите, чтобы не мешались). Если есть лишние ключи, то нужно сделать следующее.
1. Удалить их если поза в нулевом кадре та, что нужна для персонажа.
2. Перетащить в нулевой кадр, если поза в нулевом кадре не нужная, а в ключе за пределами нулевого кадра нужная.
3. Иногда нужно очистить анимацию. Для этого сначала сохраняете нужную позу персонажа как pose preset. Затем кликаете правой кнопкой мыши на саму вкладку "Timeline" или "бургер" в правом верхнем углу окна таймлайна (уже левой кнопкой мыши). Покажется меню в котором находите пункт Clear Animation и там выбираете то, что нужно очистить. После этого находясь в нулевом кадре применяете персонажу сохраненную ранее позу.
ДАЗ всегда был и остается баблорубом. Уверен, что в ближайшее время появится (если уже не появилось)решение проблемы на оф сайте. Цена, надеюсь не больше 150 баксов будет
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ребята, удалил ключи анимации (адски-тормозная работа) и всё получилось. Спасибо за наводку!