Всем привет, знаете мод no crack ? А есть ли такой мод только на грудь? А то это же выглядит не реалистично, когда вот так, как на скрине
Помогите найти кое-что, если такое есть
03.07.2022 - 06:06
#1
Помогите найти кое-что, если такое есть
https://sites.google.com/view/dazconverts/p%C3%A1gina-principal/enhancem...
Выбирай)
https://www.daz3d.com/fit-control-for-genesis-8-female-s
С уважением.
Спасибо!!! Вы лучшие!
Вопрос на засыпку, а как сей продукт создан? Типа как сие реализуется, сделать кнопку которая на любую геометрию добавит заранее заготовленный морф?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Там дополнительные пакеты морфов идут. выделяешь персонажа, активируешь продукт на нем (иногда, в зависимости от патча, можно(нужно) выбрать отпределенный элемент одежды, на который откроются эти морфы, после чего крутишь их по своему желанию (удобная вещь, особенно в плане подготовки к симуляции/постобработки симуляции.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Можно увеличить (расширить) зону груди, после чего дФорсем просимулировать.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Не, я хочу научится делать такие же кнопки, а не пользоваться этими
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Могу предположить, что морфы там сделаны на генезис.
Т.е. скрипт скорее всего работает так:
1. Добавляет морфы на перса.
2. Морфы автоматом подтягиваются на одежду (это так работает даз)
3. Морфы удаляются с персонажа, но остаются на одежде.
Как сделано на самом деле хз.
На что я жмал
Они скрытые, на персонаже висят мертвым грузом, что не хорошо для времени загрузки.
Проще и быстрее сиё скульптить в стороннем софте, не всегда, но если пошла сильная деформация, то уже ничего не поможет.
Мне вот интересно, можно ли из марвелуса вытянув симуляцию автоматически обновить её риг и карту весов, что бы на персонаже гнулась как надо.
Так работать не будет. Потому что универсальных морфов нет. Есть 1 меш и он уникален, и если у него убрать или добавить 1 полигон, то все ранее созданные морфы работать на нем не будут
Как написал выше никакиx пакетов морфов, там быть не может.
Любой морф состоит из измененных координат вертексов (исходной модели) в пространстве. Больше там ничего нет. Ну еще Vertex Order (порядковый номер этих вертексов)
Да так можно в принципе сделать, но тоже мало вероятно. Так как любой персонаж имеет отличную от базовой модели геометрию (shape позицию вертексов) и то что на базовой модели будет работать хорошо, на другой работать не будет.
Сие чудо скорее всего реализовано на Дазовском D-Former. Он позволяет независимо деформировать геометрию. И судя по картинкам из презентации морфы одежды сделаны с помощью него
egorkae
.
Где то мне попадался гайд и инструмент как это реализовать.Обычно,скрипт закодирован в dse.В бесплатном Universal Morpher V1.0 можешь посмотреть,как пример .Там dsa.Раньше был на renderosity free stuf.Автор Yashiro Amamiya.