Рендер на карте до 40 к (Palit GeForce RTX 2060 Dual 12 ГБ)

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6
Рендер на карте до 40 к (Palit GeForce RTX 2060 Dual 12 ГБ)

Подскажите как вам эта карта для рендера Palit GeForce RTX 2060 Dual 12 ГБ PCIE 3.0, 12 ГБ GDDR6, 192 бит, 1470 МГц - 1650 МГц или можно что получше подобрать с бюджетом до 40 000?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Лучше только 3060 с авито или алиэкспресса за те же деньги, будет рендерить на 30-40% быстрее.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 9 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

что то я слова nVidia (или как там правильно) не вижу - ДАЗ, он с НВидео только дружит (точнее - рендеры)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

Да сыкотно как то с авито или алика что то брать дороже 10 к были очень неприятные инциденты.

Вверх
Понравилось 0.
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

настоящие 2060 имеют 6 гиг на борту. А у вас 12. Это так называемяй китайский франкенштайн для дуал майнинга, собранный из б.у чипа и бу. памяти, поскольку их в последнее время снимают с различных асиков и ригов. В данное время для основных крипт уже не подходят карты 4 гб. 17 июля должен быть отвал 5 гиговых асиков от эфира. Всё это будет пересобрано и выставлено на алик. Также сейчас алик завален картами собранных из мобильных чипов 3060, 3070 и 3080. Они имеют в своём названии строку "none LHR" или букву м в конце названия. Например RTX3070m. Эти карты собираются из мобильных б.у. или новых чипов в предверии выхода 4 серии нвидии.
Эти карты требуют специальных драйверов. С обычными драйверами не работают. Продавцы честно предупреждают об этом.
Для рендера они подходят, но не могут работать на полную мощность, поскольку в мобильных чипах искусственно занижается мощность потребления. Они же мобильные. Для майнинга это не имеет значения, поскольку там не требуется разгон чипа, а только разгон памяти.Более того, задущенный по мощности и частоте чип позволяет существенно экономить электричку. Вычисления при этом не страдают.
Да. На али есть риск серьезного попадалова не только из за продавца, но из за транспортной кампании. Например месяц назад обанкротилась российская IML унеся с собой в могилу сотни тысяч посылок из Китая. Но упортые китайцы продолжают слать через неё посылки, теряя при это миллиарды юаней и репутацию.
Сегодня за 36тыр можно купить брендовую Colorful 3060Ti LHR2 Гиги 3060ti можно покупать только с надежной гарантией у местных барыг, но не в коем случае в инете. Там сплошной брак памяти. Все сервисы завалены гигами 22 года выпуска.

Вверх
Понравилось 3.

alt-lab.org/LAB/

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

настоящие 2060 имеют 6 гиг на борту. А у вас 12. Это так называемяй китайский франкенштайн для дуал майнинга, собранный из б.у чипа и бу. памяти

Охуительная история. 1 2

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Всё правильно. На али как раз и встречаются карты с 12 гигами и количеством ядер от 6 гиговой версии. А также на али встречается б.у память в наборе 12 гиг для запайки в 6 гиговые версии. Не я это выдумал. Побродите по ремонтным мастерским и пообщайтесь. Заодно на авито загляните. Да и на ютубе видео имеются с пояснениями как, что и куда. А также поинтересуйтесь комментариями покупателей в алишных магазинах. Там как раз таких попаданцев полно. Можете кстати еще почитать комменты на озоне

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Я тебе дал ссылку на офф сайт нвидии, где написано 2060 6/12 гб. что не понятного?

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 15 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

купить брендовую Colorful

Это какой-то новый производитель, до сего года его не встречал. У него хорошая репутация? Что-то скажете про других производителей (Palit, MSI...)

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Вот пруф для тех, кто до сих пор не вкурил то, что я написал. Память GDDR

Это какой-то новый производитель,

Мне гугль и яндекс не делегировали свои полномочия. А также я не получаю деньги за рекламу и пиар брендов. Всё делаем сами. Кому интересно.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Вот пруф для тех, кто до сих пор не вкурил то, что я написал

Ты написал вот что, не отмазывайся:

настоящие 2060 имеют 6 гиг на борту. А у вас 12. Это так называемяй китайский франкенштайн для дуал майнинга, собранный из б.у чипа и бу. памяти

А я тебе говорю что 2060 есть как 6гб так и 12гб, официально.
То что у китайцев там перепаянные видюхи из разных компонентов это уже другой разговор.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 1 час назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Что за бред про майнинг, китай и франкенштейнов. Nvidia официально выпустила 12-гиговую 2060. Да, ход странный, но она есть, и это нормальная карта.
По теме - бери, даз очень требователен к объему видеопамяти, и на данный момент за свои деньги 2060-12 это просто офигенный вариант для даза.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Эх, хорошо теперь, биток упал, карты стали стоить вменяемых денег, только вот денег то нет. Сиди и облизывайся на 3090 за 100р (на авито)

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 15 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

А мне сказали: надо брать Smile Вот скрестил пальчики до 10 июля, чтобы метеорит какой-нить не упал на Челябинск.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

Спасибо всем большое за советы благодаря этому я понял что лучше переплатить 7-10 т.р и взять 3060
Вот например я нашел
Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX3060 VISION OC (GV-N3060VISION OC-12GD 2.0) LHR
Она как пойдет?

Вверх
Понравилось 0.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 1 час назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Да, 3060 вполне годная карта. Собственно, сам на ней сижу. Нареканий на нее нет ни в дазе, ни в играх.

Вверх
Понравилось 0.
zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

А еще вопрос такой у меня мать MSI B450M MORTAR MAX и у нее устаревший PCI Express 3 это не будет замедлять рендер?

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

Нет, у Pci Express огромный пропускной потенциал, видеокарту будет ограничивать только Pcie1, да и то с остальными разница несколько процентов.

Вверх
Понравилось 0.
zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

А еще интересно на сколько вырастит скорость рендера в 2 3 5 10 раз?Я сейчас на процессоре 5700G(8 x 3.8 ГГ) рендеру принципе для баловства хавает.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

на процессоре 5700G

раз в 50 наверно, на процессоре рендерить не дело совсем

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zonder
Аватар пользователя zonder
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 27
Рейтинг: 6

Взял для пробы 2060 12 гб потестить скорость рендера примерно увеличилась 5 раз.

Вверх
Понравилось 0.