Из той же коллекции, что и предыдущий пост сделал корсет. Но корсет не простой, я заводной на дистанционном управлении (шутка).
Белый это текстура на Геошеле, Черный геометрия.
А вот самое интересное. Сделал из 6 морфов имитацию расстегивания. Замок от молнии это отдельный элемент (Rigid Follow Node). И все это повесил на один контроллер управления.
Анимированный GIF (если у вас не запускается анимация, попробуйте открыть в другом браузере)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
впечатляет, и сколько там промежуточных морфов?
smay
Там 6 морфов которые работают поэтапно. С начало первый, второй ждет пока первый выполнит 100% и затем запускается, далее третий, и все по списку. И в обратную сторону, если нужно застегнуть молнию. Но самое здесь удивительное, это то что там два разных объекта (замок от молнии не часть корсета) работают как один целый. На этом можно выстраивать кастомные системы (именно системы, подменяющие стандартную дазовскую) корректирующих морфов. Я уже создавал системы с тремя не связанными объектами (кол-во ограниченно только сложностью контроля такой системы). Можно делать и из 10 и 20 объектов, если не запутаетесь в логике контроля. Попозже сделаю на эту тему пост, когда наработаю материал. Пока только одна проблема это то, что управление идет за счет интерполяции значений от 0 до 100%. То есть не точное, а растянутое равномерно по всей шкале управления. А хотелось бы точную. На эту тему много постов на DAZ Forum (люди ищут те же самые ответы), но пока ответа так и не нашел.
я тоже делал таким макаром пару раз морфы заправляния штанов в сапоги. Точности тут не добьешся, только путем увеличивания количества промежуточных морфов.