в zbrush еесь такая функция как сглаживание
!! но не сетки а как в дазе! очень стало понятно как будет выглядеть болванка
Вы знали
05.06.2022 - 20:33
#1
Вы знали
в zbrush еесь такая функция как сглаживание
!! но не сетки а как в дазе! очень стало понятно как будет выглядеть болванка
https://ibb.co/d7VXH9R
OK
Это вы про сабди что-ли? Сабди то есть, только вот геометрия в ДАЗ то все равно пойдет базовая
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
информация для тех кто хочет создавать свои морф
OK
без изменения сглаживает базовый сабдив https://ibb.co/d7VXH9R
OK
По картинке посмотрел, такого не делал, попробовал, но чет как то странновато это все, особо смысла не вижу в этом, но все равно спасибо за новые познания
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
не изменяя геометрии зебраш покажет как в даз
OK
Надеюсь полезная информация )))
OK
друзья и при лепки используйте кисть с сеткой часто вижу деформацию глаз а люди не стесняясь делаю на продажу продукты корявые
OK
1
OK
3
OK
Это не новость.Этим"кнопка" пользуются все,насколько мне известно.А в иных случаях наоборот отключают,а также smt о чем тоже известно.А знаю я мало,в особенности DAZ.Не могли бы вы поделиться каким образом иформация о подразделении и сглаживании переносится в DAZ?Мне недавно подсказали,но хотелось бы услышать мнение спецыалиста
Ладно,я уже нашел выход.Если во что "упрусь" - поспрашаю у простого народа.
просто поделился тем что нашол для себя
OK
Этот инструмент конечно для других целей предназначен...
Если понятнее выразиться то о чем тут хотели поведать, это то что с помощью этой кнопки можно увидеть как в ДС будет выглядеть меш на 2 уровне сабдива, когда вы редактируете его в базовом разрешении. Divide сгладит базовую сетку, но это решается с помошью MorphTarget.
snake,то для чего предназначен этот инструмент люди узнают обычным способом,а не так как это преподнес этот "фрукт".Если посмотрите во "Все комментарии" как он называл свои сообщения 1.2.3, то вам станет понятнее )
Предлагаю начать хуями обкладывать топикстартера, ну чтобы поприкольней было. НУ и самооценку можно повысить, за чужой счет. Гнобить можно начать на следующей неделе - чтобы растянуть удовольствие.
Ну до вашего появления в этой ветке здесь никто даже не выражался.На счет самооценки - мне давно "по ровну" все "лайки и "кусайки".Если вам нравится читать к вам отношение в виде
то у вас есть возможность отличится и отблагодарить чела за его отношение к вам как прилюдно,для повышения того о чем вы печетесь,так и в личном сообщении.Мне всё равно
zad3d.ru В тот день я немного выпил и не хотел не каво оскорблять! Сообщение было для тех кто не знал об этом а не для умников всезнающих или думают что всё знают))) По-поводу бездарей которые за своим продукты просят деньги. а то что они коряво сделаны ты узнаешь когда уже купил это норма?
OK
13- шутка
15- изложение за вас
16-моё извинение(объяснение) перед snake,за то что ему пришлось отвлечься,отреагировав на "простые люди"
Все остальное между вами и Витя
Хочу попросить модератора удалить мой пост "ВЫ ЗНАЛИ" Вместо пользы какая-то ерунда уже получилась(((
OK
.Улыбнитесь.Просто у вас тот день пошел не по сценарию.
Как вариант такая "штука" есть и в блендер. Что мне кажется более приемлемым в свете санкций(впрочем зибраш у нас все пиздят, так что речь не про этих "спецов"). Варианты загнать "морщинки у глаз"(геометрия) есть.
Первый очевидный: карты нормалей/бамп. Но на них не работает SS (подповерхностное рассеивание) и любые другие объемные эффекты, для гейм-кожи некритично, для реал - критично.
Второй: карта дисплейсмента. Де-факто на модель накладывается геометрия всех морщинок в нужном разрешении. Минус: жрет память и проц как не в себя. И надо чтобы кто-то рядом умел хорошо рисовать эти 2д морщинки, хорошо представляя как они накладываются на 3д-модель. Зато весь объем работает как и полагается.
Третий: Блендер. Отрезать морду лица, перетащить в блендер, поправить и зафигачить обратно. Даз так не примет. Зато примет как гео-морф. И это долгая и печальная история. Но можно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.