Очень хотелось бы внятной и, если можно, мягкой (я фиалка) критики кроме очевидного: малого количества кадров в секунду, слишком блестящей кожи и ряби на лопатке. Ну и ядрёные, резкие переходы — вкусовщина, само собой. Хотелось бы знать, над чем стоит поработать именно в дазе. Заранее большое спасибо.
Номура
04.06.2022 - 00:26
#1
Номура
Я, скажем так, не дорос еще до уровня, чтоб такое критиковать. Всё здорово)
Так кроме этого, собственно... и нет нечего...
В принципе обычный уровень дазовский, хз даже что и сказать. Без всяких афтерэффектов и нюков силами даз рендера выше головы не прыгнешь, в плане какой то кинематографичности. Вопрос к чему вы стремитесь.
Огромное спасибо!
А черт его знает, к чему стремлюсь. Наверное, к тому, чтобы анимации хотя бы при самом незамысловатом, минимальном свете выглядели не как катсцены к играм, а хотя бы отдаленно как кадры из какого-нибудь фильма/сериала. Знаю, что в дазе этого сложно добиться, но очень бы хотелось.
Мне не хватает фона, глубокие тени сливаются с черным фоном и... получается мало информации для моих глазок. Всё время надо успевать выхватывать коротенькие куски где есть свет. То там свет, то сям свет.
Глитч на спине между 3 и 4 сек. офигенно получился...)
Ну так в том же ж и соль? По кусочкам показать.
Хотя, возможно, немного очертаний окружения в полумраке и правда не повредили бы. Спасибо!
Чистая случайность)
белиссимо
оч круто. Как заставка к трипл эй игре.
Вариант один, это пытаться просто скопировать какую то сцену, насколько получится.
По другому скорее всего никак, делать что то осмысленное самостоятельно вряд ли получится. Анимация это отдельная индустрия, из огрызков в виде коротких готовых анимаций собрать что то приличное чтобы прям было не видно где это сделано, ну хз не встречал ни разу. Всю эту дазовскую шляпу видно за версту...
Огромное спасибо!
Так вся прелесть как раз в том, чтобы делать то, чего в фильмах нет и быть не может)