Здравствуйте всем!
Постоянно пользуюсь плагином DynCreator for Daz Studio. По мне, он удобнее, чем dForce, но, если в последнем есть какие-то костыли (весьма сомнительные) для закрепления не сшитых производителем частей одежды, то первый, в инструкции говорит, мол, шейте сами. Пробовал в Браше "Weld"- в результате новая геометрия без текстур и мат зон. Подскажите пожалуйста, как и чем правильно (без потери геометрии) сшить эти бантики, пуговички и лоскутки, или натянуть старую текстуру на сшитый obj с новой геометрией. Принимаются любые, даже самые экзотические способы.
Спасибо.
Курсы кройки и шитья.
13.01.2019 - 11:37
#1
Курсы кройки и шитья.
Marvelous Designer
https://3dpapa.ru/3d-cloth-modelling-with-marvelous-designer/
CLO3d
https://www.clo3d.com/promotion/5_0
Это программы именно для моделирования шмота. И правильного моделирования со сшитыми деталями.
Бесплатные аватары Marvelous Designer
https://www.renderhub.com/renderhub/genesis-8-male-marvelousdesigner-avatar
https://www.renderhub.com/renderhub/genesis-8-female-avatar-for-marvelou...
https://www.renderhub.com/lednah/genesis-3-male-marvelous-designer-avatar
https://www.renderhub.com/lednah/genesis-3-female-marvelous-designer-avatar
А здесь про башмаки если понадобится.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за совет. Но это способ для шитья с нуля. Боюсь, в полной мере, мне с ним не справиться. Речь же идет об уже готовой одежде.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
А вот это уже сложнее. Я Мавелос только пробовал, как работает. Так что не спец, ибо не было такой необходимости. Насколько мне из вестно, там можно всё поправить. Или в Синема.
Только вот не понятно, что будет с UV раскладкой....
Само простое - пользовать дифорсовкий шмот, но вам насколько я понял, надо использовать что-то конкретное.
P.S.
И спасибо за её создание - давно пора ! 
Мой ответ в точности соответствует названию темы
хорошими делами прославиться нельзя
Если включить логику, то объединение полигонов по-любому изменит геометрию, но, возможно, существует какой-либо иной способ удержать obj от распада, не мешая общей динамике. Если нет, то остаётся правильно восстановить текстуры (желательно и мат. зоны). Как и чем это сделать, для меня загадка.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Невероятно гемморойный способ прямо в ДАЗ:
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Если я выделю полностью любую модель, то получу юв развёртку на неё или только целостность объекта и потом мне все равно её придется за ного развернуть?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В Синема 4д делается легко. Выделяются все части и нажимается "Optimize". Надеюсь, не напутал.
Оптимизацией вы уберёте стыки и лишние точки.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну и наконец бесплатный HEXAGON.
Anya
В вопросах UV раскладки я откровенно слаб. Начал вникать, но пока ещё далеко до внятных знаний. Начал было вникать, но тут то одно, то другое и месяца 2 уже не возвращался к этому вопросу - будем изучать.
Если модель имеет нормальную UV раскладку, то и проблем нет ( пример примитивы, создаваемые в ДАЗ), если нет, то надо делать. Есть UVmapper, как бесплатный , так и платный... Суёшь ему обж, он лепит раскладку...
З.Ы - это уже вопросы из области моделирования. Несколько выходят за возможности ДАЗ студио...
хорошими делами прославиться нельзя
Меня вполне устраивает UVLayout.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
HEXAGON - программа для 3D моделирования. К ДАЗ СТУДИО прилагается бесплатно и интегрирован с ДАЗ полностью. Справеливости ради - популярностью не пользуется, несмотря на простоту.....:D
Нам жаж нада скаммуниздить что-то невероятно дорогое и пользовать его. Типа забивать гвозди микроскопом.
хорошими делами прославиться нельзя
Способ, конечно, "геморойный", но, как я понял, придётся действовать на глазок. А как быть с многослойной одеждой, балльным платьем, например?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Насчёт скоммуниздить-эт точно! Мне реально удобней в Синьке делать нежели в Дазе! Наверно потому что блондинка тупая)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
КАК то так
Или полноценно изучать моделирование и пересобирать готовые модели заново.
хорошими делами прославиться нельзя
Perkosput. Чисто я бы поступила так. Сбила бы подобъекты ( те которые нужны целыми) в Синьке. потом развернула в UVLayout. Затекстурила в Substance Painter или 3D-Coat. Потом в даз и на модель навешала. Может это долгий и не правильный путь, но другого я не знаю.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
У меня такое чувство, что вопрос с текстурами как-то решаем. Старую развёртку с текстурой мы имеем в дифузе, надо лишь одинаково "разобрать" новый obj, и покрасить его по UV. Но как одинаково разобрать и покрасить, а так же добавить старый bump и прозрачность? Это лишь предположение.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Что - то мне непонятно. Если диффузия в норме, то какие проблемы могут быть с другими картами?????
хорошими делами прославиться нельзя
Уважаемая Аня, установить весь перечисленный софт, да и вообще любой, для меня не создаст проблем, технический английский читать умею, но учитывая возраст и переполненную память (бывший электронщик), разберусь в этом лет за пять. В Дазе ковыряюсь с третьей версии, но так всего и не знаю, тем более Зебру. Вывод один: нужны пошаговые инструкции.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Имелся ввиду дифуз старой (не сшитой) модели.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
В том то и дело - за 2 года с небольшим пока мои знания оставляют желать лучшего....
ДАЗ - студио не есть программа для моделирования. Рассчитана на использования готовых моделей. У людей, занимающихся разработкой контента много лет, и то часто возникают вопросы. К тому же софт меняется всё время. Что-то уходит, что-то появляется. Процесс освоения бесконечен. Всезнаек в природе по этим вопросам не существует.
хорошими делами прославиться нельзя
Конечно если возникают потребности не только моды Даза юзать, то надо знать и другие проги 3д. Не возможно знать все и всё в них, хотя те функции которые нужны для ваших потребностей.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Расчёт был на то, что кто-то уже решил эту проблему.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Переделать неприспособленный контент под симуляцию это не проблема - Это создание, в общем, нового контента.
Есть Зетбраш и есть штатные средства у шмота для его деформации. Так и решаю для себя, если есть проблемы с симуляцией в дифорсе.... Дифорсе не может сверхсложные шмотки симулировать.
Ну может ещё кто что напишет.
хорошими делами прославиться нельзя
Я делаю симуляцию одежды в марфе т. к она наиболее достоверно выглядит и вашу проблему решаю обычными булавками при стимуляции.
Марфа несколько дли других целей. Симуляция там на ура, но вот создать сцену, расставить актёров, подсветить где надо, мне кажется, весьма проблематично.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Написал и понял, что есть подвох. Вопрос такой: можно ли из даза перегнать в кло модель с одёжкой, закрепить не сшитое булавками и поставить в нужную позу с симуляцией, за тем обратно в даз?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Наверное нет. Голую модель в качестве аватара легко и в любой форме. Для симуляции и анимации в кло одежды и волос с перегонкой в даз ищите плагин. Ключевые слова virtual world dynamics.
alt-lab.org/LAB/
Из Даз в Марвелоус и обратно. Насколько применимо в вашем случае можно выяснить при помощи эксперимента
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо. Завтра попробую, правда, не умею работать с булавками, но, надеюсь, разберусь.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
карта весов с дефорсом -это костыль.
по уму переделать модель шмотки полностью.
зы а ваш плагин случаем не архаизм? если не ошибаюсь с 4.9 в нем необходимость отпала.
Архаизм- да! Но есть два плюсика по отношению к дефорсу: не нужен open CL 1.2 (работает на любом железе), и, самое главное для меня, поддерживаются любые пересечения с любыми геометриями. Те операции, что на видео от Gluck4012 #28, этот плагин выполняет не отходя от кассы и полностью автоматически (не надо самому искать оголённые участки). Минус один: нужна сшитая одежда.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
openGL-открытый кроссплатформенный код(подразумевает работу на всём)
присутствует во всех цпу со встроенное видяхой.
есть ещё плагин от создалей марвы под даз. но он будет медленней...
Collision layer? - Нет, не слыхали.
https://drive.google.com/file/d/13Ycr0JQHPcTSeH_eQYZ7G7RdFYXTbkyj/view
Autofit приспосабливает одёжку плохо. Видео именно про это.
хорошими делами прославиться нельзя
тут не в автофите проблема. а в криворукости шмотоделов которым лениво геометрию и риг проверить и настроить.
Всю криворукость дазовцев я правлю в зебрашке))) - мне так удобней и быстрей.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Портки попа ест, блузки сиски всасывают. Постоянно и всегда. Если на один характер, то можно сделать всё по уму, но требуется лепить на кучу..... От того и проблемы. Я так думаю.
хорошими делами прославиться нельзя
Речь не об openGL, а об openCL не ниже 1.2. Не все карты от NVIDIA его поддерживают, как следствие, дефорс не работает.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Что вы тут прекрасных художников даз ругаете, он уже наверно икать вспотели)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Есть такое дело. Теперь понятно в чём проблема.
Подсказать, где можно им высказать все свои претензии?

хорошими делами прославиться нельзя
Там есть готовые морфы, которые штаны из поп вытаскивают (ancrack, по-моему), да и груди освобождают (названия не помню).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Я все эти бяки в зетбраше по-быстрому без шуму и пыли исправляю. Так что проблема весьма условная.
хорошими делами прославиться нельзя
Я даже конкретно могу показать кому претензии выставить на шмот! Только толук в этом не будет, да если я сыль на художника этого дам тут за рекламу его продукции предъявят!)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Посадить на скамеечку даму в пышном платье, во время остановив динамику, очень даже красиво получается. В зебраше- это весьма длительный процесс (хотя, можно сделать лучше,чем динамикой).
Методы зависят от поставленных целей.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Речь не об этом. А о мелочах. В дифорсе сажаю очень даже неплохо.
хорошими делами прославиться нельзя
Прошу прощения, о каком плагине речь?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Дифорс- та же динамика.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
https://daz3d.ru/dop-materialy
и кстати это какие карты не поддерживают 1.2?
если 1.3 был аж в 2004году))))
вы шутник однако
Вопрос в студию: может кто что знает о программе Optitex. Они для даза динамику шьют?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
где вы такую дремучесть отыскиваете?
на оффе в ветке за 2014-16года?
Спасибо за информацию о плагине (у меня он есть, но пока не установлен).
В контенте от daz3d. По большому счёту, интересует именно динамика для даза, но они об этом помалкивают (или я ничего не нашёл).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
это уже в прошлом...
честно я не понимаю дазовцев.
у них есть движок от нвидеа почему не взять симуляцию от нвидеа заточеную под директ.
нахера влепливать дефорс основанный на самом тупейшем алгоритме да ещё расчет на проце.
если вы решили заняться анимацией до бросайте даз!
изучайте лучше майю. этот продукт создан для анимации и симуляции всего и вся из коробки.
Страницы