Кто-нибудь пытался делать или делает картинки для VR очков?
Я подумал - может интересная идея делать визуальные новеллы со стерео картинками. И играть в них с помощью VR гарнитуры. Хочется использовать именно Даз для создания картинок. Не 360 градусов, а просто как в кинотеатре. Думаю, и на это найдётся покупатель.
Для пробы сделал вот такую картинку и посмотрел в VR шлеме для телефона. Вроде норм, но работать надо.
Картинки для VR
18.05.2022 - 03:21
#1
Картинки для VR
Сперва стереокартинки, потом захочется камерой подвигать влево-вправо. Да ну нафиг, так и до анимации дойти можно.
Я думал, но не почувствовал особого кайфа. А может просто у меня очков нет.
Ну, я анимации и так делаю в играх. А тут еще и в стерео)
Если железо позволяет, то отчего же не попробовать, затрат, кроме рендеринга - нет. Может кто даже и очки купит под это дело
В шлеме тоже можно смотреть, или там картинку делить надо?
У меня у самого только коробка, в которую надо вставлять телефон. Поэтому и ищу тех, у кого есть опыт.
Я кстати делаю панорамы для VR 360. Не стерео. Нужно будет попробовать. Кстати можно ссылку в большом размере на Ваш пример? А то здесь только превьюшка, не скачивается и не открывается. В гарнитуре гляну. Так как встроить панорамы в renpy не получилось, у меня 4 кодера голову ломали, и более того встроили, но питон не успевает обрабатывать расчеты, и панорама крутится рывками и в итоге зависает. А вот про стерео я вообще не думал и наверное посмотрел бы пример...
Я пробовал делать анимацию панорамы 360, и вроде не плохо, правда не силами Даза. Сама панорама делается в Дазе, а дальше в фотошопе просто мерцание мониторов делал... Нужна карта 3090 чтобы покадрово в самом дазе делать более сложную анимацию, думаю скоро разорюсь... Панорама делается в 8к (и этого кстати немного не достаточно, я бы увеличил, так как в шлеме есть функции приблизить то видно что качество теряется), и рендер может занять до суток (у меня 3060 3500 с чем-то cuda. карта 3090 даст прирост в скорости в 3 раза, но если поднять качество выше 8к то нужно уже несколько видеокарт...) Да и проблема в видео памяти, 12 гигов почти ни на что не хватает, сейчас делаю панораму где в кадре будет более 50 людей... придется делать за 4 раза и склеивать в фотошопе. Ну и еще проблема с просмотром, пока встраиваем в браузер. Исходный файл 15 мегабайт, даже сильно ужав без видимой потери качества получается 3,5-4 мега. Тестеры пробовали через 3G с телефона открыть, грузилось секунд 30 изображение.. А вообще это все очень интересно:) pron анимацию в 360 делать:))))
.
Не разумней перейти в UE и снять все ограничения с себя и игрока и быть свободным как бог? Хотя, не понимаю, как, например, сделать в UE новеллу, где на картинке все персы должны быть в определенной позе. Импортировать их как простой ОБЖ - понимаю, но как сделать органичный переход к следующей сцене (позе)? Хм...
Можно ли в UE делать стерео-панораму? Хм... (второй раз хмыкаю).
Вот с левой камеры


Вот с правой камеры
3Д анаглиф


3Д side-by-side
Я хочу просто, чтобы игроки играли в обычную ВН, только в шлеме. Чтобы картинка была обычная, панорамы не надо. И картинку делать проще, и программистам не надо морочиться.
Чтобы листать дальше по игре, надо навестись на точку на экране. Чтобы выбрать вариант ответа, вместо тычка мышкой наводишься шлемом. И тп.
Так это же надо учиться. Пытался пару лет назад делать VR через Unity, телефон жутко тормозил.
Кто-нибудь знает о MeshedVR?
Who is MeshedVR?
MeshedVR is a small indie developer that enjoys advancing state-of-the-art technology in the upcoming field of VR. Our 1st project has focused on advancing character simulation, and a natural outlet of that work is a VR sex simulator!
MeshedVR - небольшой инди-разработчик, который занимается продвижением самых современных технологий в области виртуальной реальности. Наш 1-й проект был сосредоточен на продвижении моделирования персонажей, и естественным результатом этой работы является виртуальный секс-симулятор!
Может и разумнее... и вообще это в планах есть, через годы... Хорошие разработчики на unreal и unity пока что запросят не позволительный для меня бюджет. Плюс думаю не спроста не много адалт игр на этих движках.. Это потребует прям конкретной установки на комп, сразу для компа и телефона делать версию игры не вариант, а значит теряем половину игроков, или делаем что-то примитивное чтоб под все платформы, но тогда зачем такие движки если вернемся к уровню ренпая. Рэнпи почему и проще, сразу под телефон и пк.
Думаю можно попробовать мини новеллу... изображений на 200 с анимацией. Адаптировать под контроллер и шлем. Просто для теста.. ну и кстати нужно чтобы была версия и под шлем и обычная, так не потеряем игроков.
Я писал письмо разработчику RenpyWeb. Он мне ничего не ответил. А по сути, такое дополнение к ренпи нужно только дазистам, которые могут легко делать стерео картинки.
Да, нужны все версии. И обычная, и для коробочных очков с телефонов, и для настоящих шлемов. И чтобы межлинзовое расстояние можно было менять)
Да хотя бы сделать тест на 10 кадров. Чтобы потом оценить функциональность и удобство. Пока делаешь 200 блоков, уйдет время и может придется все заново делать.
Так, я писал мы панораму не можем встроить, а со стерео то что? Вы встроили в ренпай? Я просто пока слабо представляю что такое стерео, сейчас буду смотреть..
Нет, у меня команда я да сценарист. Программирую на уровне самоучки. Умею только хотелки писать) Вся надежда на вас)
А что, в шлем не любое изображение можно передать? Я думал запускаешь прогу да и транслируешь ее в шлем как на монитор. Не? Ну а мышь уже симулируешь датчиками в шлеме, если руками лень шевелить.
Как вы просматриваете изображения на квесте? Я нашел только вариант с приложением TV-ваши файлы, с указанием варианта просмотра.
Касаемо примера выше, на квесте проблемы с пропорциями и точкой обзора, грубо говоря, с уровня туфлей смотришь на огромную женщину. Без сферической камеры думаю будет сложно соблюдать размеры, хотя она тоже не идеальна.
Что такое квест?) Приложение?
Я просто открываю картинку 3Д side-by-side в телефоне и смотрю ее через шлем для телефона.
С искажениями конечно не идеально. Надо думать как исправлять, возможно просто взять другое фокусное расстояние (50). А так я осмотрел ролики в шлеме и там тоже были серьезные искажения.
Oculus Quest 2, самый популярный на данный момент шлем, особенно у американцев. Честно говоря сомневаюсь, что у вас получится решить проблему фокусом, нужна именно сфера т.к. для шлема изображение нужно специфическое, думаю превьюшки из порно на 180 градусов лучше объяснят мою мысль.
Тогда принудительно делать дисторсию в фотошопе
Да, я их видел, там ужасное искажение
То есть вы смогли посмотреть эти изображения? Собственно стереэффект есть? Сначала этого хочу добиться.
Есть, но насколько он хорош сказать сложно т.к. разрешение низкое, искажения сильные, фон не очень удачный и у девушки полосы какие-то на границе ног отвлекает внимание. Я не критикую, это просто в глаза бросает, но по огню видно, что эффект есть.
Просто 360. Без стерео.
Спасибо, очень нужные замечания.
А как вам такая картинка?

Эффект есть, может даже чутка сильный, какое у вас расстояние между камерами?
Немного поигрался с фотошопом, что бы пропорции были смотрибельными, где-то на таком расстоянии персонаж от камеры должен быть или дальше, ближе уже гигант.
Расстояние делал 6 единиц. Компоновал центральной камерой, а две стерео камеры поставил на расстояния ±3 от неё.