Доброго времени суток!
Может, кто знает, реально ли средствами даза и фотошопа сделать татуировку на персонаже, но не на одной части тела, а одну здоровенную и сразу на нескольких? Ну вот, например, на руке, чтобы переходила в плечо? Или на шее, чтобы переходила на грудь/спину? Там ведь стык текстур, подогнать в фотошопе на глаз не выходит, а очень-очень надо.
Поддерживаю, тоже нужно было татуху на пол тела но не нашел реального способа это сделать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Для этих задач намного проще использовать связку 3D Coat и фотошоп. Можно красить в самом 3D coat, можно отправлять проекцию в фотошоп и наложить татуировку там, потом отправить назад в Coat для дальнейшей доработки. Можно в фотошоп отправить из Коата только развертку и накладывая текстуру в фотошопе смотреть как это будет выглядеть на самой модели в Коате. Еще есть Substance Painter для этих задач. Но как по мне Coat более интуитивный и легче осваивается. Но опять же это не значит что с помощью этих программ вы в 2 клика все сделаете.
Ну это не интересно, нодо чтоб в 1 клик, тыкнул кистью с татухой она расползлась по модели, в субстансе почти так и можно, но мне навыков не хватило, чтоб сделать это нормально
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ага,ага настолько все легко, конечно верю. Просто не хватило навыка чтобы кликнуть 1 раз мышкой Верно я понимаю? На самом деле если небольшая татуха то да, одним кликом в любой программе. А если она занимает большую часть тела то позаморачиватся по любому придется. Просто проще это сделать с помощью одной из этих програм. А так при желании можно и одним фотошопом обойтись.
Вот и мне показалось странным, когда не нашла никакого решения прежде чем сюда написать.
Эх, как не хочется ради образа одного персонажа изучать новую прогу… На самом деле в таком случае легче наверное уже на постобработке тату налепить.
Просто я искренне надеялась, что, может, существует какой-нибудь плагин вроде «второй кожи» или можно поиграться с шеллами (вчера пыталась – не вышло). Или кто-нибудь придумал какую-нибудь хитрость – ну а вдруг? Пока что все, что мне пришло в голову – найти цельный, очень плотно прилегающий к коже комбинезон, перекрасить его в цвет кожи, налепить тату где нужно и добавить карту прозрачности. Для дальних планов, возможно, подобное сгодится. Ведь тени от «одежды» на коже замазать потом куда проще, чем налеплять целиком татуировку на рендер и мять ее трансформацией.
А есть возможность в Дазе при создании нового слоя Surface, сделать его создание через поверхностный слой?
То есть, когда я выделяю полигоны на теле персонажа, и создаю новый Surface, то полигоны персонажа замещаются новым созданным. Если обойти эту хрень, тогда задача решена.
Если я правильно поняла то, что вы предлагаете - не выйдет. Развертка-то остается прежней, текстура накладывается одна на другую. Я пробовала сохранить тело как obj (предварительно удалив ненужные части тела вроде глаз и ногтей), "объединить" - не получилось, нахлестывается одна на другую и все. Пробовала сохранить и сделать ретопологию (на самом деле не умею, делала автоматическую в зебре по видеоуроку) - толк есть, но опять же, разрезы получаются совсем не там, где хотелось бы. Возможно, если разрезать так, как хочется - все бы получилось, но мне скилла не хватает. (В дальнейшем хотела эту штуку через трансфер юнити сохранить как одежду)
Да, правильно. В Дазе не силён. Как я понял, фигура делится на регионы и каждому региону присваивается своя развёртка. А если создать общий регион на всё тело и уже на него присвоить Surface поверх? Указав прозрачность на нужном нам рисунке.
Чудесная программа на самом деле.
К сожалению, не выходит. Мне это тоже первым делом в голову пришло, но стыки остаются на тех же местах даже после объединения
Думаю, что в простых случаях (на более-менее ровных участках тела) можно использовать Iray Decal Node.
Этот инструмент проецирует текстуру поверх существующей, игнорируя имеющуюся развёртку, избегая таким образом появления стыков. Правда, у этого способа есть существенные недостатки.
А если в Z-Brush сделать примитивный морф в виде прямоугольника толщиной в 0,00001 каких-нибудь, и кинуть на него текстуру с прозрачностью, так же на стыках не сойдётся?
я так понял проблема на стыка в UV? Делал так:
daz персонажи разделена на нескольколь UV юдимов. выгружаете перса, загружаете его ну чем вы там его красите( я ислп для покраски моделинга Substance Painter) но не ломайте не UV, не геометрию перса, потом красите его в сабстенсе той татухой которой хотели, дабы получить шаблон смотрите как все легло правите там же в сабстенсе, выгружете готовые текстуры в фотошоп, переносите тату на нужные вам текстуры-места и правите косяки. и се
Прежде чем ответить, пришлось погуглить что это и попробовать) И да, это, наверное, лучший из вариантов, что я пробовала, но надо нормально разобраться как оно работает, потому что мне пока не совсем понятно, почему при равном соотношении горизонтали/вертикали и корректной карте прозрачности наложение все равно местами идет так, будто это обрезанный квадрат. Но, по крайней мере, нет стыков там, где раньше были, и это очень и очень радует. Думаю, если как следует поковыряться, то можно добиться неплохого результата. Огромное спасибо!
Честно - понятия не имею и даже не поняла, для чего это делать) Все, что я пока умею в зебре, это мять лица/тела/существ для морфов и одежду для сцен.
Звучит сложно) Ранее когда мне нужно было нанести тату, я просто доставала текстуру и налепляла на нее изображение в фотошопе. Двигала туда-сюда, вставляла в даз. И так до тех пор, пока меня не устроит. Обычно выходило около 10 попыток.
Upd. Нет, не можно. Видимо, это как раз и есть те самые недостатки, о которых говорилось выше. При постановке персонажа в позу все съезжает даже при привязке как к части тела, так и к Rigid Follow Node. Обидно.
ну если расписывать все по этапно то будет целый минигайд считай, единсвтенная сложнасть это знание программы Substance Painter, но если уже и так не пропрет то можно и в дискорде обсудить и наглдяно показать что не выходит.
Погуглила, посмотрела на промотке урок, выглядит вроде не слишком сложно... но не знаю, возьмусь ли. Уже чуть выше писала, что мне нужно это для пары сцен, и даже не знаю, стоит ли оно того. С другой стороны, лишним ведь не будет, мало ли где еще пригодиться может.
короче, есть такой прикол - можно татухи с помощью марвелиуса делать ведь, по сути, текстуры кожи перса - это выкройка его тела.но надо шаманить с дазом, марвелом, зеброй и блендером
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Честно говоря, я пошла легким(нет) путем и за пару суток подогнала все в фотошопе)