Есть кожа с татухами и прочим.
Нужон вариант, чоб сохранить материалы карты настройки итд кожи для последующего переноса, как то иначе, чем разыскивая каждую карту "ручками", и копируя её в новое место.
Кто не понял: Выделил перса - МАГИЯ - материалы перса в указанной папке, а не ровным слоем по всей библиотеке. (Я плохо выражаю мысли, прости.)
Спасибо.
ЗЫ Вроде бы уже этот вопрос на данном форуме, но чет сколько не листаю - не нашёл.
Аддон для Blender Daz-Importer. https://diffeomorphic.blogspot.com/p/daz-importer-version-16.html
Делаешь модель, переносишь в блендер, сохраняешь полученное, затем в разделе Materials нажимаешь кнопку Save Local Textures (можно все в кучу, можно по папкам). Все используемые текстуры появятся рядом с сохраненным файлом в папке textures
Спасибо. Про него я и не подумал.
Если вы собираетесь переносить текстуры и настройки кожи с одного персонажа Даза на другого персонажа Даза, то достаточно создать для него Material Preset, через Save As -> Material Preset
Если вы хотите использовать текстуры за пределами Даза, то при экспорте в OBJ достаточно в параметрах экспорта выбрать Maps: Collect и они будут собраны и сохранены в одну папку.