С недавнего времени занимаюсь сканированием людей. Материала достаточно много в отличном качестве.
Убрать мусор, сделать ретопология могу. Но вот как создать, допустим, персонажа для DAZ, с костями, возможностью менять прически и т.д.....есть какие то уроки или кто то может научить? Не безвозмездно.
Создание персонажей по реальным сканам людей
26.03.2022 - 20:25
#1
Создание персонажей по реальным сканам людей
Кости и возможность менять прически - это базовый функционал любого генезиса. Т.е. стандартной, "дефолтной" модельки даза. Кастомные модели для даза создаются с помощью морфов этого самого генезиса, простыми словами - тупо изменением базовой геометрии. Причем для создания своего кастомного перса вовсе необязательно лезть в другую прогу, в самом дазе можно наморфить вполне годный результат.
Приветствую. Являюсь полным новичком в daz studio. Решил попробовать за место Character Creator и столкнулся с определенными трудностями. После того как зарегался на официальном сайте, не смог войти в daz central, пробовал различные танцы с бубнами и с различных почт, везде говорит, что пароль или логин не совпадают (с install manager такая же ситуация). Скачал daz со стороннего сайта, установил. После скачал и распоковал Genesis 8 и попробовал создать персонажа, но получил только серого, квадрообразного робота.... (хотя в панели contenet libary все картинки отображаются корректно (одежда и т.п)) Подскажите, что я не правильно делаю или, что еще не сделал, а то самому уже не получается разобраться( Решение в конце этой статьи не помогло https://daz3d.ru/kak-skachat-i-nastroit-daz-studio-poshagovaya-instrukciya
Решил проблему с помощью "slawdos: Владимир 58, Возьмите Windscribe для PC, и устанавливайте через DazCentral"
Если я правильно понимаю, ребята натягивают скан на топологию Даза в программе Warp
Кажется zad3d это делает, но могу ошибаться. Возможно есть ветка на форуме, поиск по Warp.