daz+motionbuilder?

239 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 57 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

В zip архив я положил видео из трех частей и два файла с шумом (на 184 кадра и на 124).

Спасибо! я тут, как-раз решил более структурно в анимацию вникнуть начав с idle и тут такой подарок от Вас.
Назрело ещё два вопроса:
1. Не могли ли бы Вы сделать видео по более полному соотношению системы "скелета" Даза с расширенной системой костей МБ?
Так, чтоб можно было, как можно больше задействовать "костей" Даза, в том числе и лицевые.

2. Возможно ли с помощью МБ переименовать кости не-дазовской системы в дазовскую?
Тоесть, например: есть персонаж с кастомным скелетом соотнесённым с системой МБ и есть шаблон соответствия дазовского скелета системе МБ - можно ли автоматом перенести дазовские названия костей на соответствующие кости кастомного?
Если да, то как?

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Володя. Дазовские персонажи не подходят для управления экспрессиями через Характер Билдера. Там структура иная. Тут я помочь тебе не могу. Нужны другие модели.
У меня их нет.

Ты можешь управлять экспрессиями дазовских моделей, при помощи их лицевых костей. Там их много. Ели Анрилл это кушает, то просто приблизь лицо, выделяй по очереди лицевые кости и мастери мордочки. Ничего нового там нет. Ну, не забывай ставить ключи и не путайся в костях. На видео я покажу, как загрузить референс со звуком.

Так сложилось, что лицевую анимацию в Билдере я не делаю. Если и приходиться делать, то лучше мастерить ее в конечной программе. ИМХО. Ну, в той, где идет сборка сцены.

В Мае, Максе и даже в DAZе есть предостаточно инструментов, что бы изготовить сносную мимику и подложить речевые фонемы. Да и научить я тебя этому не смогу, так как мастерить экспрессии – для меня это только развлечения, что бы поздравить Мастера и Rookie с праздником или прикольный спич какой-нибудь записать. В лицевой анимации я лузер.
Вот ниже на картинке моя попытка изобразить девушку, которая хочет заплакать, но пытается это скрыть.

260idle

Я положил позу на шум, добавил подъем плечей (вместе с торсом), сделал повороты головы, а глаза и все такое настраивал через Face Controls. Это такая приблуда в DAZе. Она очень похожа на ту, что в Мае, но нет удобного скрипта (окошка) и приходиться искать нужный манипулятор в длинном списке объектов сцены.

Тут видео про то, как работают манипуляторы. Как управлять при помощи прямой (IK) и смешанной кинематики.

https://mega.nz/file/jbwU1RTD#GGIBo1bHPZ1_szS2nnj3LKZtvi2dROYgmh2Gd_aWmmo

Как переименовывать что либо «автоматом», я не знаю. Может и есть какой-то метод – но мне он не ведом. Ты, прежде чем затевать манипуляцию с импортом в DAZ не дазовского персонажа, попытайся его просто туда импортировать. Кости потом переименуешь. Скорее всего, - не импортируется оболочка, так как её надо было где-то обнулять, а в МОБО это невозможно. Обнуляют оболочку в той программе, в которой делали модель. Ну, а если все в порядке, то ручками переименуешь кости. Если захочешь.

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Господи! Шедевр!

Вверх
Понравилось 1.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 154
Рейтинг: 121

Скорее всего, - не импортируется оболочка, так как её надо было где-то обнулять, а в МОБО это невозможно. Обнуляют оболочку в той программе, в которой делали модель

В Майке точно можно обнулить...

Вверх
Понравилось 2.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Витя – тебе спасибо. Это был мой дебют с лицевой анимацией. Приходила соседская девочка, жаловалась на моего сына, пыталась плакать, а я (свинья), быстро накидал в блокнот этюд с её обиженной мордочки. Потом всю ночь мастерил анимацию, тогда – же и физиономию подправил до узнаваемого сходства.
Хавана – я знаю. И знаю, что ты знаешь. Вот только начинать уроки по Мая, мне что-то не хочется.
Сами разберуться. Не маленькие. Выделят сетку и в «свойствах» все найдут сами.

2

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Приходила соседская девочка, жаловалась на моего сына,

Нихренасе. Она жаловалась что он ей куртку расстегнул, молнию поломал, а застегать она сама не хочет?
Ну... девочка... (осуждающе). Что было бы, если он ей резинку трусов порвал?

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Вить, ну почему ты все сводишь к пошлости? Он на тренировку в фитнес не пришел. Ей пришлось идти одной. Вот и вся интрига.

Вероятно, что кто-то к отношениям относиться серьёзней, а кто-то нет. В юности это часто бывает. Зачастую – это очень больно. И видеть это больно.

Если ты назвался художником – то изволь всем этим любоваться, но фривольных предположений чуждайся. Делать выводы и предположения рано всегда. Даже если тебе кажется, что ты все знаешь и все видел, то все равно не спеши с выводами. Промысел божий нам не ведом и потому где-нибудь можно промазать.

Сохрани в себе мастера. Просто переноси в камень или холст, то, что ты видишь, а выводы и суждения оставь другим. Художник не может опускаться до суждений. Он должен быть выше.
А судить, осуждать предполагать, может только толпа, художник же – всегда вне толпы. Так завещал Орфей.

Не огорчай меня.

346tg234

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Вить, ну почему ты все сводишь к пошлости?

Сами виноваты в сокрытии всей информации.
Злые вы, уйду я от вас.

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Не обижайся. Вот тебе кино про голую попу с двух ракурсов. Если нужен файл с анимацией, то напишите, а то мне лень выкладывать просто так.

Вот
260-Front
И вот
130-Back

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

не мог бы сбросить пару видео: где ты показываешь, как делать модель в обуви и второе видео о том, как перекинуть ключи с груди модели на задницу в Daz3d.

И нет ли у тебя видео об анимации одежды в Daz? За какие ползунки подергать при настройке?
Пока одевал девчонку, весь перематерился. То у нее подмышкой зажует одежку, то между ног. Я так понимаю, это нужно учитывать при создании анимации. Но как решить проблему с прилипанием, когда например: во время анимации, модель касается себя, а после убирает руку и ткань движется за ней. Можно отключить видимость кистей или рук, но это не всегда помогает.

Вверх
Понравилось 2.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Круто. Голова к шее "приварена", мне кажется.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Старое видео про обувь от Доктора.

Вверх
Понравилось 1.
Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

Думаю, так оно и есть))). Сейчас все внимание направляю на ноги и то кривовато получается.
А уж про остальные части, помолчу...

Вверх
Понравилось 1.
Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

Благодарю! Dance 4

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Nastroenie
Ну, с учетом того, что еще месяц назад ты не знал, как ноги на земле закрепить, экспорт у тебя получился очень даже хороший. Даже твисты на предплечьях не проворачиваются, а что там с шеей – это надо посмотреть по внимательней. Может ты её не туда назначил, может, стоило расширить разрешенный лимит на вращение, может не тот движок подобрал. Это мелкая мелочь.

Спасибо Мастер за то, что сохранил и выложил мои видео, а то у меня raid умер с архивами от 2006 года и на дисках пусто как в корабельном трюме. Только эхо.

Кино про задницу нашел у себя. Вот в двух сериях.

Да, вот Nastroenie, ты меня про работу deForce особо не выспрашивай. Я DAZ знаю не очень хорошо. Просто все эти deForce, Clothe Rey и прочая параметрия, одного поля ягоды и косяки у них у всех одинаковые.

Первое зло для анимации ткани – это активная по умолчанию кнопка Self-Collision. Это когда ткань сама за себя цепляется. Если твой объект не стеганое одеяло, двухслойный пуховик или матросский воротник – то отжимай её сразу. Будет легче.

Второе – это частота Frames Per Second (FPS) Multiplier, Subframe количество итераций между кадрами и сама частота пересчета. Если не хочет считаться, то сдвигай Frames Per Second (FPS) Multiplier с 2 на 4, а если какой-то бубенчик или штанина залетает вовнутрь ноги за один кадр, то поднимай Subframe с 8 до 14 и смотри что получается. Можно поднимать еще выше, но есть предел. Если очень сильно поднимать эти параметры то образуется эффект дрожащей фольги. Это происходит от того, что программа сильно округляет значения координат после итерации между кадрами.

Пример.
Вот с такими координатами окончился обсчет предыдущей итерации.
Х = 58.878098899898
Y = 15.789899078787
Z = 19.576799997768
Эти координаты надо использовать, - как вводные для следующей итерации, но программа округляет значения после запятой, и они становятся приблизительно следующие.
Х = 58.88
Y = 15.79
Z = 19.58
Это если Frames Per Second (FPS) Multiplier = 2, а если 4 – то после запятой будет четыре знака и т.д. Поднимать можно до предела, пока не задымиться видеокарта.
Из-за значительного округления мы видим, что точка долго стоит на одном месте, а потом срывается в какую-то сторону на очень заметное значение. Со стороны напоминает эффект фольги на ветру. Не переусердствуй.

При помощи dForce Modifier Weight Node, можно удалить часть вершин из участия в работе dForce.
Выдели в навигаторе объект, затем Create - dForce Modifier Weight Node. Потом в списке Tools найди менюшку этого модификатора, нажми там кнопку Add Map и с зажатой кнопкой ALT, удаляй часть поверхности объекта из влияния на них deForce. Они должны окрашиваться в черный цвет. Подмышки там чуть подшамань и еще чего-нибудь. Сам оцени результаты собственного труда. Все будет понятно – тут расписывать нечего. Не забудь, обязательно выйти из этого модификатора, а то он виляет на работу других констрейнов и может что-нибудь начать отваливаться. Реснички или еще, какая непотребность.

Можешь развести руки через меню Pose, чтоб они не цепляли подмышки, или что-нибудь еще. Там можно это даже анимировать. За рукава не бойся. После обсчета удалишь корректировку из меню Pose, и Add Smoothing Modifier все поправит. Если поправлять не хочет, то выключи его и потом снова включи. Он тут сказочный. Волшебный. Рукава встанут на место.

Мне трудно писать по памяти про все косяки deForce. Тут на форуме специалистов много. Заводи отдельную ветку. Народ посмотрит и насоветует. ИМХО.

Да, вот я еще переброшу на эту ветку видео о том, как из Mixamo
вытаскивать анимацию, а то Егоркина ветка провалиться на дно форума и опять будут задавать этот вопрос, советовать друг другу всякую хрень и грустить, что Mixamo не дружит с G8.
Пусть тут будет.

Вверх
Понравилось 3.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

109abc

Немного подправил анимацию из Миксамо. Catwalk Walk Turn 180 Tight.
Тут файл *duf.

https://mega.nz/file/OSh20AID#tEQAXu7nkR7gOdiOVZtk_H5lG_naAbDPeMD8m0qFCeAPS

Вверх
Понравилось 1.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Doctor911? ваши видео автоматом включают и звук, без возможности выключить. Поэтому у меня орет джаз, и ваш голос тоже говорит. Одновременно.

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Doctor911 ваши видео автоматом включают звук, без возможности выключить

Витя – выкини Google Chrome, поставь нормальный браузер.

Еще одна анимация с Миксамо. 64 кадра. Сильно переделал под G8. Руки не колбасит. Гарантия.

63a

Тут файл с анимацией в *duf.

https://mega.nz/file/KXIFCCLQ#uo1OiACBd8u495jVSKj5tJhedVCrxEC-_1MCcdtoa0A
тут музыка
https://disk.yandex.ru/d/3lzWdaU5mMYSeA

Вверх
Понравилось 1.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Зацикленная анимация на 150 кадров в формате *duf (для G8 и 8.1)
Файл тут.

https://mega.nz/file/jXgy2ZwB#rf1V4DOmooGw9Zm71XuWuY3V9b6ztKpNOPgsMh4qqCw

showbondage-150

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Ilmutan
Аватар пользователя Ilmutan
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 18.05.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 12

Приветствую всех начал осваивать motionbuildeв связке с Daz3d , И появились вопросы по подготовке дазовских моделей к анимации… это было в ранних уроках от Доктора 911 (ему большое спасибо!), я пытаюсь их найти, но чего-то пока не получается. может они у кого то остались? 911

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Док готовил серию уроков, что бы разом выложить. Но его завалили работой. Он объявится, напишет.
Видео слетели из-за ухода Радикала. Но всё осталось. Я пока то же в отъезде.

Вверх
Понравилось 2.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Ilmutan
Прости брат. Это ты сильно так заехал.
Boredom
Признаюсь, что пытаюсь записать некоторые уроки заново но, есть проблема. Я болею и не говорю в микрофон, а кашлю в него и еще туда же матерюсь. Для приватного видео – это вполне прилично, но публиковать такое не хочется.
Модератор Артемий обещал помочь – но проблема во мне.
Может, к лету я оклемаюсь. А пока я тебе в личку сброшу первые попытки, а ты отпишешься с конструктивной критикой – если, я там, что-то бестолково объясняю.

PS

Вот ключ дешифрования для ссылки из поста # 217
tEQAXu7nkR7gOdiOVZtk_H5lG_naAbDPeMD8m0qFCeA
не понимаю почему Мега стала его спрашивать….

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Ilmutan
Аватар пользователя Ilmutan
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 18.05.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 12

Мастер, Доктор Спасибо за такие быстрые ответы!
Доктор поправляйтесь! тут главное долечится, сам болел в этом году тяжело и могу искренне посочувствовать.
Я буду ждать, надеюсь увидеть новые уроки. Те видео, что были в этой ветке форума, я уже скачал в архив и там уже есть что изучать. Спасибо!
Если кратко, то самому нужна анимация для хобби делаю Компьютерную игрушку в стиле ретро и хочу больше свободы в редактировании анимации ) Hero-001

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372
Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Bamc
Аватар пользователя Bamc
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 07.11.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 1

Здравствуйте, спасибо вам за просветительскую деятельность! Я просмотрел множество ваших сообщений, к сожалению некоторые видео недоступны и из-за этого не получается повторить некоторые действия. Вы не могли бы залить куда-то видео по подготовке Genesis 8? Вы записывали видео для LexM0r, там их 3, но ссылаетесь на предыдущие видео, где подготавливали модель, и видимо создавали Charachter, потому что вы подгружаете файл и у вас почти все кости совпадают, но этого видео я не нашёл к сожалению. Заранее спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Посмотри это. Я хотел еще продолжение сделать, но, похоже, - не судьба…..
Если смогу, то запишу видео, как раскидывать на G9.

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 17 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2292
Рейтинг: 245

Doctor911,а и правда звук автоматом запускается на всех видео кроме 2-х последних

Вверх
Понравилось 0.
Bamc
Аватар пользователя Bamc
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 07.11.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 1

Отлично! Спасибо большое, то что нужно!

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Doctor911,а и правда звук автоматом запускается на всех видео кроме 2-х последних

Скорее всего, - ты прав. Виктор говорил, что на браузере Google Chrome запускается само. На других вроде нет. Но, я думаю, что это моя вина. Я когда ссылки с Mega настраивал, нечаянно поставил флажок на автозапуск. Как это отменить, я теперь не знаю. Сорри.

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Bamc
Аватар пользователя Bamc
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 07.11.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 1

Вы говорите что у вас в новой версии MotionBuilder dll слетел, и я при попытке следовать уроку столкнулся с той же проблемой, программа вылетает при совмещении костей, прям только пытаюсь перебросить Hip на Hip и программа намертво вылетает

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Я разобрался с МоБо. У меня диск крошился, и какой-то системный файл не читался. Диск сменил, программу переустановил.

Вообще МоБо устойчивая программа. Она работает даже в небольшом ноутбуке. В недалеком прошлом, я еще в командировки летал с ноутбуком, и МоБо. Мастерил что-то на пассажирском сидении самолета или в аэропорту. Мая в ноуте изрядно кряхтела и потому МоБо всегда выручал.
Ты текстуры туда не подгружай, и он будет летать.

Ну, а что там с хипом на хип – ты это…. Если будет системный повтор, запиши на Бандикам и в личку мне сбрось кино, о том, как он вылетает. Я конечно – не супер, но не было ни одного случая, что бы мы не разобрались в чем косяк.

Вверх
Понравилось 3.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

Ни кто не знает в чем может быть проблема?
Из Daz перекинул модель в MotionBuilder, запендирюл на нее анимацию, почистил.
Далее: сохранил (перед сохранением поставил ключ в первом кадре на все кости), занес в Daz, снял лимиты с Hip.
После импорта анимация выглядит также, какой я и сохранял ее в MB.
Потом сохраняю анимацию в Daz, загружаю модель, снимаю лимиты с Hip.
Накидываю анимацию и начинается... стопы ездят туда сюда, как будто и не делал никакой чистки MoCap.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Сними ещё раз лимиты, только со всех костей. И заново накинь анимацию.

Вверх
Понравилось 0.
Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

Пробовал. Не помогло. Ступни то вверх немного поплывут, то в бок, то вниз.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Скинь мне в личку fbx я посмотрю причину и расскажу.

Вверх
Понравилось 0.
Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

Здрасьте! Появилась проблема.
Делал анимацию на G8 Base и G9, и все было хорошо. Сегодня закончил очередную анимацию, кинул ее из билдера в даз и сохранил. Загрузил G8 снял все лимиты, накинул анимацию и увидел какую-то фигню: пальцы на ногах начали изображать из себя пропеллер, то в одну сторону наклонятся, то в другую, в общем безобразие. Стал колдовать, перепробовал все что знаю и нифига.
Решил загрузить старые анимации и на тебе, и здесь тоже самое появилось.
Попробовал на Genesis 9, а здесь все в порядке: и старые анимации прекрасно работают и новая.
Возможно я что-то сделал с базовым генезисом 8, раз он решил послать все мои труды к черту.
Может, у кого есть какие идеи?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 20 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Если все работало и перестало, скорее всего что-то с базовым пакетом G8. Я как-то установил новую девку. И все девки включая базовую стали с открытым ртом грузиться. И анимация с открыванием рта, стала неккоректно работать. Переустановил G8, проблема ушла.

Вверх
Понравилось 0.
Nastroenie
Аватар пользователя Nastroenie
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.11.2021
Сообщения: 9
Рейтинг: 4

По всей видимость, я что-то намудрил с Genesis 8 до того, как начал заниматься анимацией. А после, снова вернул все, как и было. Потому что, я переустановил G8, а проблема не исчезла. Решил проверить на только установленном Daz, на другом компе и тоже самое.
А ведь сразу собирался все перепроверять на другом DazStudio. Теперь переделывать.
Что странно, проблема только с ногами, а если точнее с Toes, как на одной ноге, так и на другой.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы