Добра, у меня беда с поцелуями. Как вообще в ДАЗе сделать нормальный поцелуй, чтоб по человечески выглядел. Я сколько не пытаюсь, все оно херня какая то получится. По сути бы подошел Smoothing, чтоб замять губы друг о друга но он взаимно не работает, мну эти губешки в зебре и так и так, все не то. Подскажите люди добрые, как быть с поцелуями?
Как быть с поцелуями?
21.03.2022 - 00:38
#1
Как быть с поцелуями?
взять мальчика с девочкой и пусть будут пруфом. Нет?
Там вроде и деформации-то не сильные: https://vk.com/wall-73879451_33658
По твоему референсу-фотке: свадебные фотографы мне рассказывали, что просят брачующихся не прижимаются сильно губами, чтобы не было деформаций (на твоей фотке они есть у блондинки). Аналогичный подход вижу на рисунках в ссылке выше. Еще свадебники всегда проверяют чтобы губы не вытягивали (это естественное движение, но на фотке некрасиво).
Страстный поцелуй, разумеется с деформациями будет. Что у тебя-то получается покажи, может что найдем.
С уважением.
Я конечно же хочу не как на свадебных снимках, а как в реале со сплющенными губами, мокренький такой поцелуй и с языком, с языком вообще беда нормально сделать, вообще язык у генезиса часто выглядит очень убогенько, у меня еще морфы есть чтоб его немного оживить, по умолчанию как будто червяк изо рта торчик
Помню еще выкати язык (или ка это называется правильно) челендж делал, тоже по умолчанию совсем не айс было, ложбинка по центру языка явно лучше делает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мне нравится что уже тобой сделано. Если ты сплющишь губы, то языков видно-то не будет, ведь губы сомкнуты. Вот самая сильная деформация что мне удалось увидеть за 30 фоток по запросу "страстный поцелуй":
Вроде ничего сложного, сплющить губы у обоих.
И вообще, поцелуй в шею женщины предпочитают больше. Статистика.
С уважением.
Повесь smoothing персонажа 1 на персонажа 2. Из того, что получилось сделай морф. Smoothing убери. Примени морф к персонажу 1 (уменьши или увеличь его значение под позу). После этого повесь smoothing персонажа 2 на персонажа 1.
Все равно потребуется пост обработка mesha в каком нибудь редакторе. Я в Blendere делаю в EDIT Mode с помощью vertex smoothing. Выбираешь деформированную область вершин и применяешь к ним vertex smoothing.