Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, где можно заказать изготовить 3d модель горящей покрышки с реалистичным огнем и дымом, адаптированную под программу Daz Studio?
И вообще возможно ли такое? Я очень плохо разбираюсь в этих вещах, но данная модель необходима мне для дальнейшей работы. Я нигде не могу найти, с Дазом никто связываться не хочет, разместил объявление на фрилансе, там были несколько предложений, но только 2 из них вроде бы не против работать с Дазом, но цены предложили совсем уж нереальные- 150000 и 45000.. неужели это стоит так дорого, изготовлние подобной модели?
Также писал на некоторые сайты, но получил только один ответ- что это не их профиль.
Вот решил обратиться к профессионалам Даза, может поможете чем нибудь, разумеется не бесплатно, ну или подскажите где можно заказать такое и вообще можно ли?
Спасибо.
45 000 боливарских тугриков что ли?
Покрышка сама по себе фигня - любая вставится в формате OBJ. А значит из любой программы ее можно втянуть в DAZ. С рtалистичностью дыма и огня повозиться придется. Ребята, кто последнюю версию ДАЗа ставили, делали хороший дым-огонь. Но он будет работает только в последней версии. У вас такая?
Я не делаю - времени нет. Подождите, подтянутся ребята.
С уважением.
Благодарю. Одно предложение было 45000 рублей, а другое аж 150000, я сам офигел.
У меня версия DAZ 4.11 64x-разрядная.
Так то в Дазе и у меня огонь есть, но вид его как то не очень. Единственно где по настоящему красивый реалистичный огонь- это факела DzFire вроде называется.
Но там нет дыма, плюс мне нужен более агрессивный огонь.
Жалко я не могу найти как здесь добавить файлы, я бы показал примерно чего я хочу добиться.
Насчет покрышки то да, они и в самом Дазе есть и можно импортировать obj файл, я сам так делал с obj пистолетом Макарова, которого изначально нет среди моделей Даза.
Он импортируется белый конечно, но потом с помощью surface накладывал на него металлическую текстуру и все.
А вообще вот что мне недавно написали на фрилансе в ответ на мое предложение:
"В вашей работе есть один нюанс. То что Вы хотите, не будет работать в DAZ.
Более того, будет работать только в том программном обеспечение в котором оно будет выполнено...
Эмиторы эмулирующие атмосферные явления не переносятся из программы в программу.
Соответственно еще вопрос и цены за работу...?"
Подскажите пожалуйста, кто в этом разбирается, это действительно так и есть? нереально для Даза сделать огонь и дым значит?
Эмиттеры в ДАЗе отсутствуют. Видел попытку эмуляции, но это детсад. Смотрите что можно сделать если у вас этих покрышек не много: ставьте эту покрышку, делайте сцену, далее на постпродакшн Фотошопперу. Это будет дешевле, и исполнителей больше. Видеографы имеют пламя даже анимированное, например. Оно есть и уже обтравленное (как-то мне нужно было, курил тему).
Вот новый материал в новой версии DAZ:
https://youtu.be/nE5Y1Awj2dc
В вашей версии это не будет работать.
С уважением.
Я не могу понять- ну почему отсутствуют, если в Дазе есть пламя и оно светится, влияет на сцену и т д, причем можно регулировать температуру, прозрачность, интенсивность и т д.
Я ведь сам лично пользовался всем этим. Другое дело что выглядит оно как то очень мультяшно, есть только единственная модель, которая выглядит более менее реалистично, но там факельное пламя.
Фотошоперам заказывал. То что получалось на выходе это был просто кошмар. Не умеют они работать с огнем. По крайней мере которые мне попадались..
А что значит обтравленное пламя?
Я все таки уточню, вам нужно анимированное или статичное?
Статичное
Если статичное, то можно все.
Вам надо было писать, что нужна покрышка с дымом и огнем без анимации в .obj
Перенести .obj можно в любой софт.
На что я жмал
Спасибо, я понимаю что obj можно импортировать в ДАЗ. Я сам импортировал модель obj ПМ, которого нет среди дазовских моделей. Затем накладывал материал металла во вкладке сурфейс, добавлял блеска и т д.
Но тут вопрос в другом- мне то нужно реалистичное пламя и оно должно работать в сцене Даза, т е светиться, влиять на сцену и т д.
И как это сделать, если будет белая модель obj?
Ну очень хорошо, если это возможно и вы знаете как, то может возьметесь за эту работу?
Разумеется не бесплатно.
Так к obj обычно идут текстуры с uv картами))
Подставляете, настраиваете шейдер и готово
На что я жмал
Ну очень хорошо, обнадежили, спасибо. Но вы не желаете взяться за эту работу?
не могу разобраться как прикрепить файлы или в лс или сюда. нигде нет ссылки.
Я вмешаюсь. А то тут недопонимание происходит.
Человек готов заплатить за работу и знания. Поскольку ему самому всё изучать и тыкать - нет времени и желания, но оно надо. От художника требуется следующие: скачать готовую покрышку или сделать самому, как хочешь, скачать огонь или нарисовать где-то и впихнуть в Даз, воткнуть огонь в покрышку и обезобразить морфами (покрышку) - по типу горения. Настроить свет под Ирай всего этого дерьма. Запечь всё в одной сцене и предоставить ссылки на то, что было скачено или отдать своё сделанное. Отдать сцену в формате Даза, что бы он мог её открыть, запихнуть в неё своего персонажа и окружение. Что бы свет от огня освещал все объекты. Статично. Вся задача.
Яндекс или гугл диск. Заливай туда, а сюда ссылки на файлы. Тут всё через ссылки.
Да, все именно так и есть. Благодарю за разъяснение.
Понял, ок.
Эмиттеры отсутствуют, потому что их туда не вставили. Даз - специализированная программа, она не умеет, как и другие, делать всё.
Покажите, что вам там нафотошопили?
Вы слишком начинающий, для пламени и дыма Это непростые объекты.
С уважением.
Насколько понимаю, для "огня и дыма" не 3d модель нужна, а симуляция типа FX.
Тут хотелось бы узнать в каком софте делают FX для Даза?
или чисто средствами самого Даза?
п.с. ну или в Фотошопе при постобработке добавить, если конечная цель - изображение.
Ничего сложней ОБЖ, морфов и Анимации в DAZ не перенести.
https://youtu.be/nE5Y1Awj2dc Это топ для DAZ.
С уважением.
Тогда только средствами самого Даза насколько получится, с последующим Фотошопом.
Теперь ясны ответы с заоблачными ценами фрилансеров, ребята скорее всего просто прикололись, типа за сколько "звезду с неба достать"
Что я бы делал:
1/ делайте сцену с покрышками. Не растрачивайте время, делайте сейчас то. что возможно делать.
2/ Ищите референсы (картинки, фото) для тех, кто будет доделывать дымо-пламя. Вы на словах всё рассказываете, а надо картинки показывать.
3/ Дальше разберемся после п.1-2. У меня есть знакомая художница на компе, может возьмется. Ну или на Фриланас.
С уважением.
Да нет, все норм, человек с этого форума взялся делать, все у него получается средствами Даза.
Тем не менее благодарю за помощь.
Почему звезду с неба? Ну человек делает то что мне нужно и у него получается. Он уже выслал мне примеры рендера.
Дело в том что я не совсем разбираюсь во всем этом.
Что значит симуляция FX и т д.
Иными словами я полный лох в этих всех 3d делах и понятиях.
Но то что мне прислали, в принципе то и есть что я хотел.
Покрышка горит, идет дым, при этом она влияет на сцену- свечение и т д..
Он же в Дазе делает, а в стороннем софте ели сделать симуляцию огня и дыма - то это в Даз не перенесётся.
Насколько понял, максимум что можно с помощью другого софта сделать это плоскость с текстурой огня-дыма в PNG или TIF с альфа каналом (такую 3Д-модель Вы и сами можете легко сделать) а остальное уже накручивать в Дазе.
А так, чтоб например какую то симуляцию типа системы частиц, в Гудини там или ещё где сделать, то Даз саму симуляцию не импортирует.
Я вас понял. Но мне в принципе то все равно где он это сделает, мне главное результат)
Но еще раз чтобы не возникало путаницы- здесь речь идет о статической модели огня, а не об анимированной. То что анимация огня в Дазе невозможна, об этом я уже знаю.
Я наверное опоздал на.. огонёк, но мне первым делом в голову приходит система "объёмного дыма" в последней версии Daz, которая может принимать файлы из других программ, которые, как я понимаю, как раз проводят всякие физические симуляции
Здравствуйте.
Если вы под выражением "опоздал на огонек" подразумеваете что вы хотели бы взяться за эту работу, то нет, не опоздали, предложение актуально до тех пор, пока я не напишу здесь о его не востребованности.
Если хотите этим заняться, то всегда пожалуйста.
Мне бы хотелось иметь несколько разных вариантов работы от разных мастеров.
Моя почта - artsins@mail.ru
Там просто проще обмениваться файлами, нежели постоянно закидывать их на диск, это дико раздражает.
Если есть желание, то пишите туда.
Я скорее имел ввиду высказанные выше идеи и предложения
Сам подобного опыта не имею
вам не нужен даз, сцену из даза можно запихнуть в любой полноценный 3д пакет и там сделать огонь, вставить в сцену и зарендерить. т.е. вы переносите 3д объекты, которые принимает любой 3д пакет в прогу, которая умеет в огонь, а не огонь в прогу, которая в огонь не умеет. длится это вместе с рендером "пару часов" в зависимости от качества харда и прямоты рук у делающего. если всё ещё надо, смотрите в подпись, там есть конфы 3д-шников.
Да это то понятно, можно конечно в блендер например запихнуть, но все вы правильно подметили- для этого нужно иметь прежде всего прямые руки и хорошо разбираться во всем этом.
Одно время пытался юзать блендер, но там столько всего помимо сцены, честно говоря нет ни времени, ни желания.
Поэтому и просил в Даз что то сварганить, чтобы я мог там пользоваться этим поисвоему усмотрению.