Решил довести до логического конца эксперимент с светом через объёмную среду́.
Стоило это мне 120000 итераций и почти что восемь с половиной часов работы.
Бесполезно и в пустую потраченных итераций и часов работы.
Кошмар.
Решил довести до логического конца эксперимент с светом через объёмную среду́.
Стоило это мне 120000 итераций и почти что восемь с половиной часов работы.
Бесполезно и в пустую потраченных итераций и часов работы.
Кошмар.
В Фотошопе при наличии опыта минут 15-30, с поиском полосочек.
Опытные 3d-шники делают постпродакшн не просто так. Но, если вы не владеете фотошопом, то вы сделали всё правильно.
Сейчас лучше читается фигурка. В прошлом варианте совсем трудно с этим было.
С уважением.
Я вот все ни как не могу разобраться как такой свет делать. Мне бы вот свет солнца через жалюзи заделать. Есть пак для этого дела?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нужна объёмная среда и свет
Ну и какая-то поверхность, которая будет формировать более узкие лучи
В моем случае это был пак "caustic light"
https://render-state.to/iray-water-caustic-lights/
Принцип его работы прост до идиотизма:
Перед прожектором вешается плоскость с текстурой с полупрозрачным узором
А в вашем случае никакого пака не нужно, вам нужны жалюзи, источник света и куб со средой, которая будет формировать луч
Вот пример:
https://daz3d.ru/comment/40459#comment-40459 Нет?
С уважением.
По сути тоже самое, ага
Красивое! ))
Особо внимательные кстати могут и рыба найти