Добра, тема сглаживания модели через base shape smoothing, не дает мне покоя. Эта плюшка очень здорово выравнивает геометрию, убирает недочеты сгибаний и кривых морфов на теле. Но черт ее дери она делает это беря за основу реалистичную модель генезиса, где в ДАЗе прячется та модель, которую этот параметр берет за основу? И можно ли ее изменить?
При активации он берет и добавляет складки на ушах, хотя у меня уши сглажены морфами, от куда он берет эти кладки?
Мое ухо:
С включенным слаживанием:
Другими словами, возможно ли вообще изменить сам 8 генезис на базовом уровне? Как достать из ДАЗа базовый меш генезиса и его отредактировать?
И снова про сглаживание
02.03.2022 - 12:45
#1
И снова про сглаживание
У меня уже давненько есть мысля, а чего бы не делать для морды генезиса эдакий морфинг эмоций типа как в играх создание персонажей делают, типа разметить все лицо на зоны, выбрал бровь потянул вверх она поднялась, без использования ползунков чтобы было, ни кто случаем такого не замутил еще? Знаю есть схема с лицом поверх головы которая, это тоже не плохо, но вот бы просто тягать за зоны лицо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С уважением.
egorkae - сорян за неосведомленность, а что за base shape smoothing, и где его найти?
Один из параметров smoothing
https://daz3d.ru/smoothing-modifier-v-daz-studio
Благодарю покорно.