4.11

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
McXlebyshek
Аватар пользователя McXlebyshek
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.08.2018
Сообщения: 24
Рейтинг: 0
4.11

Привет!
В Daz 4.11 добавили новый шумодав. Знает кто-то как им грамотно пользоваться?
И ещё: что такое spectral rendering? И что влияет на шум изображения?)

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 52 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

В компьютерной графике спектральный рендеринг - это метод, в котором перенос света сцены моделируется реальными длинами волн. Этот процесс обычно медленнее, чем при традиционном рендеринге, который отображает сцену в красных, зеленых и синих компонентах, а затем накладывает изображения. Спектральный рендеринг часто используется при трассировке лучей. Если у вас в сцене нет сложного прохождения света через прозрачные объекты, то и включать спектральный рендеринг не стоит + при включении spectral rendering в DS могут быть видны швы у модели в местах стыков текстур.

Про шумодав ничего сказать не могу. Ещё не перешёл на новую версию.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

McXlebyshek
Аватар пользователя McXlebyshek
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.08.2018
Сообщения: 24
Рейтинг: 0

Понятно, а остальные два вопроса?)))

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 52 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Причины возникновения шума описаны в этой статье от Шибы: https://thinkdrawart.com/why-is-there-noise-in-my-daz-studio-iray-render...

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

McXlebyshek
Аватар пользователя McXlebyshek
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.08.2018
Сообщения: 24
Рейтинг: 0

Очень полезная статья, большое спасибо. Про новый шумодав ничего не известно?

Вверх
Понравилось 0.