Привет!
В Daz 4.11 добавили новый шумодав. Знает кто-то как им грамотно пользоваться?
И ещё: что такое spectral rendering? И что влияет на шум изображения?)
4.11
16.12.2018 - 02:05
#1
4.11
В компьютерной графике спектральный рендеринг - это метод, в котором перенос света сцены моделируется реальными длинами волн. Этот процесс обычно медленнее, чем при традиционном рендеринге, который отображает сцену в красных, зеленых и синих компонентах, а затем накладывает изображения. Спектральный рендеринг часто используется при трассировке лучей. Если у вас в сцене нет сложного прохождения света через прозрачные объекты, то и включать спектральный рендеринг не стоит + при включении spectral rendering в DS могут быть видны швы у модели в местах стыков текстур.
Про шумодав ничего сказать не могу. Ещё не перешёл на новую версию.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Понятно, а остальные два вопроса?)))
Причины возникновения шума описаны в этой статье от Шибы: https://thinkdrawart.com/why-is-there-noise-in-my-daz-studio-iray-render...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Очень полезная статья, большое спасибо. Про новый шумодав ничего не известно?