Как делаются "позы" для предметов?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7
Как делаются "позы" для предметов?

Приветствую!
У некоторых предметов есть уникальные ползунки в Posing. Например, у двери или ящика степень открытия. В какой программе это делается? В Hexagon можно и есть ли туториал?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Stajor, это не морфы, а кости (может сейчас по другому, но раньше так было), для создания и редактирования нужно использовать Joint Editor.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

я так понимаю что проблема состоит в том что-бы предположим в одном obj стена с дверью сделать дверь открывающейся?
1 способ-https://www.youtube.com/watch?v=vNFHv8K8qKg&t=9s
2 способ-самый простой при помощи geometry editor замаскировать в начале стену и сохранить дверь как отдельный объект. затем проделать тоже самое со стеной. загрузить два объекта объеденив их в одну группу (чтобы перемещались вместе). открытие двери куда угодно можно настроить в posing создав там лимиты скрыть всё лишнее и переименовать.

Вверх
Понравилось 1.