Надо пальцы на руках V4, Genesis, Genesis 2, Genesis 3 привести к состоянию пальцев Genesis 8. Есть ли какие нибудь морфы или пакеты или что то ещё для этого дела? У них у всех пальцы в разных позах отличающихся от Genesis 8.
Как им быстро выровнить пальцы ?
13.02.2022 - 22:28
#1
Как им быстро выровнить пальцы ?
Kristinka Таких морфов не встречал. Посмотрите на ступни V4. Они тоже очень сильно отличаются от Genesis 8. Эти морфы можно изготовить самому, но думаю все равно придется править модель в скульпторе. Потому что, после кисти начинается запястье, которое пристыковано к кисти и когда вы ее (кисть) проморфите, то запястье останется не измененным и вместе стыка появится искажение. Хотя можно попробовать сделать. Для этого нужно сделать обратных морфов (тело Genesis 8 например для Genesis 2). Затем очистить морф от всего лишнего (удалить из морфа все изменения кроме кистей). Уже на этом этапе придется стыки править. И сохранить результат как морф ассет. Я на днях попробую сделать. Я сам пользуюсь другой методикой. Она немного сложновата будет.
P.S. Делайте только морфы головы. Хотя и там нужно править шею, но это намного проще.
есть конвекторы персонажей, V4,5,6,7 и 8 можно с их помощью конвертировать. Только вот проблемка - для конвертации одного поколения в другое нужно на каждый вариант отдельный конвертер
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Мне нужно несколько персонажей из V6 переделать в 8 или 8.1. Попробовала через Wrap4D но это такой геморрой.........Да, морф получается но глаза и зубы получаются кривыми. Именно так получается как тут в теме с кривыми зубами у купленной модели. Глазные яблоки зрачки вытянутые как яйца, да ещё гофрированные какие то. Короче я опять в тупике.
Конкретно зубы и пупки "корявит" из-за ХД морфов,которые нельзя переносить "простым смертным" в Даз. При конвертации модели их нужно отключить, а потом применить уже для нового(текущего) поколения.
Ps:"глаза на лоб" при конвертации могут лезть из-за морфов роста или возраста.
с пупком всё нормально было. Глаза на месте были но кривые, глазные яблоки не круглые а как-будто их они из пластилина и их помяли. Да и насчёт ХД морфов я в курсе, я переносила модель в базовом разрешении и так же в базовом разрешении применяла уже готовый OBJ через морф лодер про. Тело, руки, ноги и лицо идеально получается, а вот с глазами и зубами засада.
Глаза на лоб не лезут, они на своём месте, но кривые и помятые ))))
Всё делала по этому уроку, но у него в конце почему то глаза не получаются кривыми, а зубы он в итоговой модели не показал.
Если ещё был урок подобного типа как вот так натянуть только лицо и грудь от старой модели на новую 8 или 8.1 вообще было бы шикарно, но таких уроков не нашла. А этот дедуля переносит всю тушку полностью от Лилит 6 на G8.1F
Какой урок - такой и результат...
Ну как то конвертируют же старые модели в новые
Ну по сравнение с тем что у меня получилось, у него просто идеально. Зубы не кривые, глаза не мятые ))))
Вот ещё его серия уроков, но тут он совершенно постороннюю сканированную модель натягивает на G8
Все четыре части:
https://www.youtube.com/watch?v=IRiOsHqEMr0
https://www.youtube.com/watch?v=nR4_T0gTegI
https://www.youtube.com/watch?v=RLW3S6m_pm4
https://www.youtube.com/watch?v=clmBetGzFFk