Здравствуйте! Может быть кто то знает как исправить зубы у модели, которую я купила в daz3d shop? Они ужасно выглядят и я никак не могу их исправить. Даже купила alternative jaw, но все равно не работает. Mouth realism тоже крутила - не помогает.
Зубы у купленной модели
11.02.2022 - 20:50
#1
Зубы у купленной модели
А что это за модель?
выложила)
У модели включен Smoothing Modifier?
нет, не включен. я совсем новичок, это вторая модель которую я купила)
Проверьте на всякий случай, ощущение, что дело именно в нём. Выберите модель, перейдите в Parameters - General - Mesh Smoothing
Если его нет, то там же, зайдите в Mesh resolution и посмотрите, что у вас в SubDivision Algorithm
все попробовала подвигала понажимала, ничего не помогает((( вставила картинку что получилось в начале темы. а нельзя поменять сами зубы на зубы от другой модели?
А с другими моделями все нормально? Напишите название этой модели
TMA Andrea for Genesis 8.1 Female https://www.daz3d.com/tma-andrea-for-genesis-81-female
да, с другими все хорошо
Да, это действительно косяк в морфе модели. Если именно покупали (за деньги, то можно об этом написать автору, пусть исправляет).
А ежели нет, то нужно отключить одни морфы и подключить другой, делаем по скринам
получилось! ура!! огромное вам спасибо!!!
а подскажите, как написать автору? я ее купила в daz магазине, но не нашла там никаких мест куда можно пожаловаться на модель
по всей видимости автор так и задумывал
На дазе связаться с вендором довольно сложно, но если очень хочется то возможно отправить сообщение. Не факто что он его прочитает, так как вендору его увидеть тоже не очень то и просто.
Заходите на дазовский форум, потом справа шестеренка, Inbox, New Message. Перед этим надо скопировать имя вендора в магазине и указать его в графе Recipients. Если у вендора имя в магазине и на форуме одинаковое то он письмо получит, если разное(что тоже бывает) - тогда ХЗ.
Мне время от времени приходят сообщения от покупателей, только я их замечаю обычно через пол года
Впечатляет. С трудом верится, что автор мог не заметить такой косяк с зубами.
Я знаю, что ничего не знаю.
..Почему же?Третий Genesis особенно любим изготовителями морфов голов с пупком,зубами и прочим.Могут целиком.Бывает и щупальца сохраняют,и базовую Фигуру меняют на свою, и ювишку свою кривую сохраняют как базовую,не стесняясь дазтридэкомовсую заменить своей громкой аббревиатурой.Проверяй,да проверяй .
Даже очень мог. Я сам лично настругал моделей 20, и только на 20-й заметил, что зубы кривые. Хорошо не на продажу делал, а то вышел бы конфуз. Когда их делаешь, как правило в рот не заглядываешь. Причем на значительном удалении от камеры, даже с открытым ртом не всегда это заметно.
Причин возникновения такого безобразия много.
Вот некоторые из них:
- Mouth realism был включен когда создавался морф персонажа.
- При создании морфа персонажа были включены какие-то морфы на полость рта и они сохранились вместе с ним.
- Морф переносился с другого поколения Genesis, а из-за того что в пропорциях они все разные, полость рта была деформирована под новые пропорции некорректно.
- Некорректное наложение одного морфа на другой (когда из нескольких персонажей делают одного)