Гайз, между делом, Студия у меня на одном SSD, библиотеки на втором, я вот ощущаю что у меня будто рендер медленнее стал. Или всё это сила привычки к скорости, которая когда-то стала резко быстрее, а потом приелась? У меня 2060S, начинал в Дазе 4.14й чтоли.
Господи.. Сочувствую. Сделать что ли резервную..?
Очень приятные карты по фактуре пор - старались сделать честно.
Жаль что знание утеряно. Материал тоже не сохранился?
Это привычка. Я когда с 1660с на 3060 перешёл, то ракетой казалось. Мгновенно рендерилось то, что раньше даже запускаться не хотело, и т.д. а сейчас, через год владения 3060 частенько ловлю себя на мысли "чет рендер так медленно идет"))) Хотя, возможно что это действительно так, потому что я сейчас сцены не боюсь делать загруженными, и оно действительно рендерится медленнее, чем год назад, когда я по привычке еще лепил сцены, которые потянула бы и 1660с.
Я когда платформу поменял, уйдя с р5 1600 на ай5 10400, то получил просто лютейший буст в играх. В дазе разницы никакой. А вот переход с 16гб озу на 32 конечно очень сильно развязал руки в плане наполнения сцен.
У меня был i5-4460.
В дазе рендер сейчас с R5 5600X значительно быстрее, плюс смена DDR3 1600 на DDR4 3200, ну и я понял что да, 16Гб было мало, с 32 всё упаковывается нормально в оперативу.
А че сразу поганая? Светосильный портретник с ГРИП порядка 5 см (а это это F18 где-то) нормальных денег стоит. На любителя, да, но многим нравится - у кого не получается сделать объем тенями, можно сделать фокусом
Как пример Canon EF 50 1.4 -- чаще всего ужасный софтфокус.
А ещё есть на некоторой оптике спец режим для софтфокуса.
Это реально на любителя. Ну не было же когда-то фотошопа, вот и крутили как могли)
Всё в кучку сложили и перемешали На первой картинке не было Soft-Focus (смотрим на фактуру губ). Там было размытие на малой глубине резкости (смотрим на уши). Данное размытие не может быть плохим или хорошим, но может быть уместно или неуместно в конкретном случае. А вот Boke да, обсуждаемо, ибо бывает красивым или некрасивым. Можно ли менять Boke в рендере я не знаю. В Фотошопе, кажется, можно.
Впрочем, Маркс всё понял, и увеличил глубину резкости.
Если получится, отпишите впечатления на предмет гиммора запуска всего этого процесса (импорт модели, скелета, удобство позирования
Ну вдруг пойдете в этом направлении
Ни разу не встречал. Глюк движка скорее всего, например сборщик мусора не отработал как должно - я бы программеров программирующих плохих сборщиков вешал бы на столбах по улицам вместо фонарей, и каждому в жопу лампочку ) Везде было бы очень светло. Если бы не знал как им тяжело НА САМОМ деле ) Очередное дополнение к совместному ассембелеру АМД/Интел. 1201 вариант рекламно-безмозглых еще инструкций, нннада?
Я бы поправил ребутом даза. Скорее всего ты просто долго про... делал что-то и память с кэшем забились. Правда у даза есть особенность - он отправляет в сейв "как есть". То есть с ошибкой. Логично, ибо программера у них два с половиной человека, остальные - начальство, жалкий вебмастер (уволен 2 года назад, нанята контора, после которой начались вообще глюки), менеджеры по, уборшицы офисного мусора и волонтеры по связям с общественностью (забили нахер). Самые полезные в даз сейчас - программеры, вебмастер и уборщица. Но тупое начальство всегда же круче
Нуу? ( А меня уже повело - смерть фашистам, даешь СССР от тайги до британских морей )
Идея для стартапа: девиант.ру - но только не про эклипс,а про старый девиант. Куча заграничников бы вернулась на любимое нерестохранилище, невзирая на потери в крипте или как там еще. И нашим девиантам нехилая такая подмога бы вышла. И Инвестор просто за обе щеки обинвестировался и стал бы пожизненно пухлощеким инвестором. Но я это не писал. Вот прям официально. Нет! Никогда! Это все враги народа и инсинуации )
А текстуры даз держит? В кэше. А кэш в памяти, а если память долго не очищать... короче опять речь про сборщиков мусора. Обычно даз обновляет с некоторой периодичностью текстуру: !. как-то по тику но в прогу я не лез 2. когда она упоминается в запросе самого даз (проход курсора над ней или тычка в параметрах по имени, стандартное движковое поведение QT-программ) и 3. каждый раз при рендере(это точно 100%) Поэтому рендер и превью могут отличаться.
Маркс, что дальше? Еще видишь у себя цель, к чему стремиться? Я без сарказма, мне интересно. Я тут на половые губы бамп правильный (анатомически) положил. Новыми красками заиграла реалистичность холма Венеры и других прилегающих к ней холмиков.
Гайз, между делом, Студия у меня на одном SSD, библиотеки на втором, я вот ощущаю что у меня будто рендер медленнее стал. Или всё это сила привычки к скорости, которая когда-то стала резко быстрее, а потом приелась? У меня 2060S, начинал в Дазе 4.14й чтоли.
Трудно сказать. Может сцены тяжелее пошли?
Щас обновился на R5 5600X, тяжесть ушла)
Господи.. Сочувствую. Сделать что ли резервную..?
Очень приятные карты по фактуре пор - старались сделать честно.
Жаль что знание утеряно. Материал тоже не сохранился?
Ох жесть какая.. Надо б основное забэкапить куда-нить..
Это привычка. Я когда с 1660с на 3060 перешёл, то ракетой казалось. Мгновенно рендерилось то, что раньше даже запускаться не хотело, и т.д. а сейчас, через год владения 3060 частенько ловлю себя на мысли "чет рендер так медленно идет"))) Хотя, возможно что это действительно так, потому что я сейчас сцены не боюсь делать загруженными, и оно действительно рендерится медленнее, чем год назад, когда я по привычке еще лепил сцены, которые потянула бы и 1660с.
Думаю да, это мы ещё сцены тяжелее делаем)
Но сейчас значительно веселее когда R5 врубается к 2060S.
Забекапил данные.
Ну тут всяко бэкапы нужны если вы в коммерцию рендерите.
У меня в облаке все рабочие проекты висят, фото на отдачу тоже в облаке.
Я когда платформу поменял, уйдя с р5 1600 на ай5 10400, то получил просто лютейший буст в играх. В дазе разницы никакой. А вот переход с 16гб озу на 32 конечно очень сильно развязал руки в плане наполнения сцен.
У меня был i5-4460.
В дазе рендер сейчас с R5 5600X значительно быстрее, плюс смена DDR3 1600 на DDR4 3200, ну и я понял что да, 16Гб было мало, с 32 всё упаковывается нормально в оперативу.
Без обработки.
вторая картинка поживее, есть объем
первая картонная
третья какой то аляпистый винигрет
WIP - Дейенерис
Тест скина в Blender
Эдакий софтфокус от поганой оптики)
С нормальной оптикой)
А че сразу поганая? Светосильный портретник с ГРИП порядка 5 см (а это это F18 где-то) нормальных денег стоит. На любителя, да, но многим нравится - у кого не получается сделать объем тенями, можно сделать фокусом
Как пример Canon EF 50 1.4 -- чаще всего ужасный софтфокус.
А ещё есть на некоторой оптике спец режим для софтфокуса.
Это реально на любителя. Ну не было же когда-то фотошопа, вот и крутили как могли)
Всё в кучку сложили и перемешали На первой картинке не было Soft-Focus (смотрим на фактуру губ). Там было размытие на малой глубине резкости (смотрим на уши). Данное размытие не может быть плохим или хорошим, но может быть уместно или неуместно в конкретном случае. А вот Boke да, обсуждаемо, ибо бывает красивым или некрасивым. Можно ли менять Boke в рендере я не знаю. В Фотошопе, кажется, можно.
Впрочем, Маркс всё понял, и увеличил глубину резкости.
Я как фотограф со стажем сказал бы что это не просто боке, это брак.
Контур лица резкий, а вокруг мыло. Это больше похоже на софтфокус, чем на боке.
Это Vignette Blur от Nik Collection.. Просто нужно было размыть ступенчатую линию от HDRI на заднем фоне.
Появилась идейка сделать демку по компонентам скина, что-то типо этого. Только с комментариями. Надо?
Включение "Environment Lighting Blur" не помогло?
Отчего же "не надо"? Желательно с объяснением, приводящим к пониманию (в сложных настройках)
Тест скина в Unreal Engine
PS: Не MetaHuman)
Оч круто. Задобал недостаток освещенности, но я смирился - неисправимо по-ходу. Что там, в UE, еще делаете? Позировать получается?
Не пробовал ещё..
Если получится, отпишите впечатления на предмет гиммора запуска всего этого процесса (импорт модели, скелета, удобство позирования
Ну вдруг пойдете в этом направлении
G.W. Marks, Что за скин? От какой модели?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
В Blender - https://sites.google.com/view/universalhuman/products/shaders-textures
В Unreal Engine - https://thekesslereffect.gumroad.com/l/mastermaterialforskin
G.W.Marks
И как это всё связать с Даз?
Эта штуковина в Даз будет работать?
В UE смотрится достойно.
Это шейдеры. Можно использовать для визуализации дазовских моделей в UE и Blender.
Ни разу не встречал. Глюк движка скорее всего, например сборщик мусора не отработал как должно - я бы программеров программирующих плохих сборщиков вешал бы на столбах по улицам вместо фонарей, и каждому в жопу лампочку ) Везде было бы очень светло. Если бы не знал как им тяжело НА САМОМ деле ) Очередное дополнение к совместному ассембелеру АМД/Интел. 1201 вариант рекламно-безмозглых еще инструкций, нннада?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я бы поправил ребутом даза. Скорее всего ты просто долго про... делал что-то и память с кэшем забились. Правда у даза есть особенность - он отправляет в сейв "как есть". То есть с ошибкой. Логично, ибо программера у них два с половиной человека, остальные - начальство, жалкий вебмастер (уволен 2 года назад, нанята контора, после которой начались вообще глюки), менеджеры по, уборшицы офисного мусора и волонтеры по связям с общественностью (забили нахер). Самые полезные в даз сейчас - программеры, вебмастер и уборщица. Но тупое начальство всегда же круче
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Всё гораздо проще оказалось - косяк на текстуре.
Нуу? ( А меня уже повело - смерть фашистам, даешь СССР от тайги до британских морей )
Идея для стартапа: девиант.ру - но только не про эклипс,а про старый девиант. Куча заграничников бы вернулась на любимое нерестохранилище, невзирая на потери в крипте или как там еще. И нашим девиантам нехилая такая подмога бы вышла. И Инвестор просто за обе щеки обинвестировался и стал бы пожизненно пухлощеким инвестором. Но я это не писал. Вот прям официально. Нет! Никогда! Это все враги народа и инсинуации )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А текстуры даз держит? В кэше. А кэш в памяти, а если память долго не очищать... короче опять речь про сборщиков мусора. Обычно даз обновляет с некоторой периодичностью текстуру: !. как-то по тику но в прогу я не лез 2. когда она упоминается в запросе самого даз (проход курсора над ней или тычка в параметрах по имени, стандартное движковое поведение QT-программ) и 3. каждый раз при рендере(это точно 100%) Поэтому рендер и превью могут отличаться.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Как теперь спать спокойно?
Вот, теперь отлегло. Хорошая девочка всесторонне. В дело ее надо, в литературу.
G8
Очень мило.
Маркс, а что это за прическа?
Camila Hair Genesis 8 Female
Маркс, что дальше? Еще видишь у себя цель, к чему стремиться? Я без сарказма, мне интересно. Я тут на половые губы бамп правильный (анатомически) положил. Новыми красками заиграла реалистичность холма Венеры и других прилегающих к ней холмиков.
Страницы