Добрый день.
Нужно сделать модельку для загрузки на сайт в gltf.
Я делаю саму модель в daz, затем экспортирую ее в блендер, редактирую и экспортирую уже в gltf.
Но я столкнулся с такой проблемой, что в самом вьювере видны стыки текстур. Стыки видны и в блендере и в дазе. Как можно решить эту проблему?
Стыки в дазе :
Стыки в блендере :
Стыки в gltf viewer :
Возможно есть другой способ сразу из daz закинуть в gltf?
rayden Такое бывает когда тот кто делал текстуру сделал ее без отступа впритык к UV карте.
но сначало надо проверить в этом проблема или нет. Загрузите любую другую текстуру на персонажа, если стыки пропали, то проблема именно в этом.
Лечится это в фотошопе с помощью Healing Brush tool. Берете текстуру и обрисовываете ее по контуру на 5-10px
Спасибо за ответ, эти швы на всех модельках есть.