Не могу убрать надпись с тела (морф)

58 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17
Не могу убрать надпись с тела (морф)

Добрый день.
есть такая модель System 46 for Genesis 3 Female(s)

у нее на черепе сбоку и на ноге написан и выдавлен текст
мне данный текст надо убрать.
если надпись цветом я меняю управляя исходными текстурами,
то надпись выдавленную я никак изменить не могу ибо это морф
к4ак быть?
я экспортирую модель в ZBRUSH там могу сгладить поверхности, но вот при экспорте обратно в DAZ модель становится еще более уродливой - на экспорированное тело опять накладывается Морф и надпись никуде не девается.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Я сначала написал, а уже потом подумал, что если всё-таки морф надо править, но
Вот какая красавица получается после применения морфа System Half Human Additive:
1
Как видно надпись не отображается, поэтому Zbrush не поможет. Значит это не морф. Надо текстуру править.
Было:face-amba-half-human Стало:
face-amba-half-human

Причём править надо текстуры лица, тела, ног. И не только те, которые в diffuse канале стоят, а ещё и те текстуры, которые в emission, если выбран вариант как на картинке.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Э неет

с текстурами все понятно.
и я ранее писал что текстуры исправил.
а вот выдавливание - нет

Вверх
Понравилось 0.
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

1

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Э неет

с текстурами все понятно.
и я ранее писал что текстуры исправил.
а вот выдавливание - нет

Так это же, скорее всего, бамп. Его просто убрать надо.
Напиши какую модель используешь
System half human или additive(geometry shell)

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Так это же, скорее всего, бамп. Его просто убрать надо.
Напиши какую модель используешь
System half human или additive(geometry shell)

Да я ХЗ как определить модель
эту я использую System 46 for Genesis 3 Female(s)

модель

Вверх
Понравилось 0.
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Я новичок в ДАЗЕ и не знаю многое

так что если есть вариант решения , то напишите по пунктам

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Я понял наконец-то. У System 46 действительно это морф. Править только в Zbrush. Но вот как я не понимаю.
При экспорте в Zbrush
1. с высоким разрешением при редактировании и последующем импорте создаёт новую фигуру.
2. с базовым разрешением создаёт морф (то что нужно), но не видно саму надпись.
Надо ещё покопаться...

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Вот и я наткнулся на те же грабли.
Из браша конвертит всю исходную модель, а как карту дисплейса отдельно вытащить - ума не приложу.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Вот и я наткнулся на те же грабли.
Из браша конвертит всю исходную модель, а как карту дисплейса отдельно вытащить - ума не приложу.

Это не дисплейсмент, это HD-морф (признаю, что ошибался) и переделать его в Браше не получится.
Остаётся вариант только с использованием своей модели с добавлением geometry shell, не загружая HD морф (additive).

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Это не дисплейсмент, это HD-морф и переделать его в Браше не получится.
Остаётся вариант только с использованием своей модели с добавлением geometry shell, не загружая HD морф (additive).

чувствую, что решение уже где то близко.

теперь осталось узнать его мне.

дело в том , что я не знаю, что такое:HD-морф, geometry shell.
икак их добавлять к базовой модели.

PS
мне видится, что автор в браше (любой 3Д редактор) на стандартную Генезис 3 накинул карту дисплейс и получил новую модель.
Затем закинул в ДАЗ как морф к Genesys 3 Female

и теперь мне предстоит проделать некий обратный процесс?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

дело в том , что я не знаю, что такое:HD-морф, geometry shell.

Half Human Geometry Shell
13
Фактически вторая G3 в сцене, только перетекстурированная.(роботизированная часть)
HD-морф - морфы, которые видны на фигуре только в высоком разрешении. Делаются исключительно скульптингом в Браше и.т.п. в основном для морфирования частей тела, и для меня было полной неожиданностью, что автор модели применил их таким образом.
Почитав форумы Даза. понял одно, что экспортировать фигуру с такими морфами в Браш можно (для создания одежды и.т.д.), а вот обратно импортировать нужен специальное мифическое дополнение, которого никто и никогда не видел, но все уверены, что у Дазовцев оно есть.
Да, есть вариант с дисплейсментом, но это большая работа.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

мифическое дополнение, которого никто и никогда не видел, но все уверены, что у Дазовцев оно есть

а мне то что делать?
есть варианты как то сравнивая стандартную девушку из генесис 3 и модель из топика получить карту смещения? то есть морф?
и затем его отредактировать?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

а мне то что делать?

Есть такой вариант (простой):
1. Использовать в качестве дисплейсмента уже готовые карты:
Без дисплейсмента:
image
2. С дисплейсментом:
image
3. Итог для сравнения:
2
жёлтая текстура из первого примера.
Если устроит такой вариант, напишу пошагово как это сделать...

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Если устроит такой вариант, напишу пошагово как это сделать...

Такой вариант мне подойдет.
я смогу на genesis 3 female накинуть свою карту смещения (ту, что сейчас карта текстур?) как в варианте 1

и я могу подшаманить эту карту - приблизить максимально к желаемому результату.

кидайте пошаговую инструкцию.

и еще вопрос.

Смогу ли я тоже самое проделать с genesis 8 female? - карты вроде бы совпадают

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

1. Редактируем текстуры (стираем надписи). Я так понимаю, что это уже сделано.
2. Загружаем Genesis 3 Female. Выбрав G3F загружаем System 46 Half Human Geometry Shell.
3. Выбираем System 46 Half Human Geometry Shell (как на скриншоте "с дисплейсментом") кликаем на текстуру в папке Materials.
далее во вкладке surface в соответствующих разделах рук, ног, тела и головы в опциях Diffuse вставляем свои отредактированные текстуры, а в Displacement вставляем текстуры:
а) face white half human;
б) torso white half human;
в) arms white;
г) legs white
(предварительно стерев с них мешающие надписи).
Displacement Strenght - 1
min displacement - (-0,10)
max displacement - (0,10)
SubD displacement - 3

G3 или G8 разницы нет, так как дисплейсмент применяется к роботизированной оболочке System 46 Half Human Geometry Shell, а она и на G8, скорее всего, налезет.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Выбрав G3F загружаем System 46 Half Human Geometry Shell.

я же говорю что нуб и не могу найти где что.
п

Вверх
Понравилось 0.
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

сек
кажется начинаю понимать

Вверх
Понравилось 0.
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Displacement вставляем текстуры

все - понял
сделал по пунктам.

А подскажите
1)можно ли карту дисплейса сделать серой? что бы белые участки были выпуклыми а черные вогнутыми? (или наоборот) вобщем что бы на общем фоне серого (средней диформации) можно былобы и вдавливать и выдавливать?

2)Есть ли какой нибудь вариант в Браше или еще где стянуть что то типа карты дисплейса
то есть получить карту морфинга?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

)можно ли карту дисплейса сделать серой?

Только заменой цвета в фотошопе.
Если нужна большая выпуклость увеличивается параметр max displacement относительно min displacement, с вогнутостью нааборот. Но увеличиваться и уменьшатся будут все участки, то есть и чёрные (минимальные) и белые (максимальные).

Есть ли какой нибудь вариант в Браше или еще где стянуть что то типа карты дисплейса
то есть получить карту морфинга?

В Браш импортируется модель, она запоминается, далее модель морфируется. И на разнице запомненной модели и морфированной делается карта смещений (дисплейсмент)

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

В Браш импортируется модель, она запоминается, далее модель морфируется. И на разнице запомненной модели и морфированной делается карта смещений (дисплейсмент)

то есть можно занрузить в браш дефолтовую gen3,
а затем модельку sys 46 ( она же морф с gen3)
и на их разнице как то построить карту?

Вверх
Понравилось 0.
konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

3

голова получилась как из двух поверхностей

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

то есть можно занрузить в браш дефолтовую gen3,
а затем модельку sys 46 ( она же морф с gen3)
и на их разнице как то построить карту?

Карты смещений сам делал, но только с одной моделью - как разницу между моделью до морфинга и после.
Честно признаюсь, о двух моделях никогда не слышал.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

wildfist
Спасибо за помошь

Но к сожалению такой вариант не катит

экспортируется как чистая gen3

а я потом в Максе с этими моделями работаю и текстурю их там.
думал ДАЗ таким способом OBJ сделает с дисплейсом

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

голова получилась как из двух поверхностей

Так на ней нет Дисплейсмента.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Так на ней нет Дисплейсмента.

есть
поставил максимум 0,5
т

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Вот здесь уже видно. Помочь с Максом особо нечем, сам только недавно Дазом стал заниматься.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Вот здесь уже видно. Помочь с Максом особо нечем, сам только недавно Дазом стал заниматься.

Та нее
я не про помощ в максе.
там сам справлюсь.
я про то, что объект экспортируемый из Даза получается стандартным генезисом и отдельно текстурой смещения, а я ждал , что Даз экспортнет дисплейснутую поверхность.
Но видно не судьба

и придется каждую модель в фотошопе править стирая цифры.

надо наверное своего Дроида попробовать создать, сразу из GEN8, но пока не знаю как .

Но и этот вопрос мы победим

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Здравствуйте. У меня нет этой модели,пока я её скачиваю. Начну с теории. Из чего состоит ваша модель? ПРАВИЛЬНО. Из геометрии и карт(диффузия,бамп,спекуляр,рафнас,дисплейсмент и нормали). Каждая карта определяет как в итоге будет выглядеть модель.Дифузия-цвет( текстура).Бамп-мелкие неровности.Спекуляр-блики ( преломления света. блеск). Рафнес-шероховатость(размытие).Дисплейсмент-общий объем (она же фейковый объем). Нормали -конкретная детализация (выпуклости и выпуклости).Вопрос. Что нужно сделать для изменения вида модели? ПРАВИЛЬНО. исправить карты в фотошопе и заменить ими существующие на модели.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

я про то, что объект экспортируемый из Даза получается стандартным генезисом и отдельно текстурой смещения, а я ждал , что Даз экспортнет дисплейснутую поверхность.
Но видно не судьба

Насколько мне известно этого ни одна программа не сделает. Могу ошибаться. А не проще саму модель вместе с морфами кидануть в Макс и уже там убрать надпись? Может в .fbx? (как предположение)
Настройки для экспорта в FBX из Даза в Макс.
https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/daz3d-genesis-8-into-3ds-ma...

Из геометрии и карт...исправить карты в фотошопе и заменить ими существующие на модели.

Проблема в hd-морфе, то есть в геометрии. Как вариант, я предложил использовать вместо hd-морфов карты смещений (карты дисплейсмента).

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Насколько мне известно этого ни одна программа не сделает

Как раз таки ZBrash именно так и делает.
если на шарик назначить карту смещения, то на экспорте мы получим искривленный шарик (по карте смешения, но уже без нее)

В максе тоже если на шарик наложить модификатор с картой смещения, а затем перевести объект в едитабл поли, то на выходе при сохранении или экспорте мы получим искривленный шарик (по карте смешения, но уже без нее)

и так далее

возможно и в Дазе есть таки е настройки, ноя не в курсе.

что касается правки в максе, то намного проще - в фотошопе править финал.

Начну с теории.

именно о текстурах и весь текст в теме.
К сожалению не подходит.

Может в .fbx?

проходил это.
в OBJ удобней.

думаю все таки загнать GEN8 в Zbrash и создать свой морф
предварительно снять карту высот в максе (если получится конечно)

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Как раз таки ZBrash именно так и делает.

Я просто не знал этого, никогда не возникало необходимости. По поводу экспорта из Zbrush стоит обратится на Poser.su (Я написал ЛС).

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

У этой модели менять 3 карты на голову и 3 тело. face amba half human,face emission worn,face white и утела те же. Я не знаю как сюда загрузить картинки.Тут карты головы я уже исправила.И где менять.
https://yadi.sk/d/h2mO09BplajjDg на теле так же.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Anya
Вы проделали большую работу.
Но морфы бровей, носа, узоров и надписей картами не правятся.

Мы тоже думали что можно обойтись только текстурами, но дело не в них.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Смотрю щас геометрию. подожди.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Как сюда вставить картинку?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

В геометрии нету, надо в картах искать.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Как сюда вставить картинку?

похоже только ссылкой на скриншетер

В геометрии нету, надо в картах искать.

это морф

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Я щас на даче за ноутом. начинаю резолюции менять ноут зависает. В воскресение вечером буду за компом и разберу как убрать. посмотри что я отправила.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Anya, Zbrush1

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Как сюда вставить картинку?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Anya, я загружаю на https://imgbb.com/, загрузив выбираю ссылку в HTML и вставляю.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

Как сюда вставить картинку?

я же писал выше
только через ссылку на сторонний ресурс

архив посмотрел, НО там сабдив скорее 2
поставьте 4 и тогда посмотрим что получится.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

5

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Сабдивы поднимаю -бук зависает.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

konsys
Аватар пользователя konsys
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 43
Рейтинг: 17

в Браше то я грохнул надпись, а что потом?
5

как морф моделька не вставляется

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Я видела на меш 4. Ноут сразу завис. Буду дома поделаю. В воскресение.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Страницы