Не налезает одежда

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 12
Рейтинг: 0
Не налезает одежда

Одежда G8M нормально садится на стандартную болванку G8M. Стоило добавить немного мышечной массы и уже не лезет. Заново одевать пробовал - не помогает. Как подогнать под новую фигуру?
не лезет

Вверх
Понравилось 0.
serge15
Аватар пользователя serge15
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 09.02.2016
Сообщения: 42
Рейтинг: 9

Actor - Ajast в + крутить надо.

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 133
Рейтинг: 72

Stajor, не должно такого быть. Одежда не динамическая (dForce)? И что за одежда? Скажи я протестю...

Вверх
Понравилось 0.
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 13 часов назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 12
Рейтинг: 0

В итоге если перезагрузить даз, потом с телом поработать, всё налазит. Но если хотябы раз одежду надеть и потом удалить и одеть снова, то вот так получается.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 49 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 133
Рейтинг: 72

Есть такое предположение:
1. Имеем модель G8F muscled:
w1
2. Надеваем на модель тактический жилет
w2
3. Удаляем тактический жилет и снова надеваем:
w3

Получаем бяку (как у тебя). Всё потому, что после удаления вещицы не была выбрана исходная фигура, то есть G8F muscled.
Перед тем как вновь надеть на фигуру какую-либо вещь, фигуру нужно выбрать как источник надевания (то есть подсветить, как на картинке №1).

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 7
Рейтинг: 1

вот видео от разработчиков в тему: http://docs.daz3d.com/doku.php/public/software/dazstudio/4/userguide/pos...

Вверх
Понравилось 0.